• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:03 

Эра милосердия - боевые правила, ранения, медицина

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
1. Боевые взаимодействия.
1.1. Рукопашный бой без применения оружия.
В аусвайсе каждого игра будет пункт "сила". В нем будет указано число от 1 до 10. При боевом столкновении игроки одновременно, на счет раз-два-три, как в игре "камень-ножницы-бумага", показывают друг другу эти числа на пальцах. Соответственно, если у вас показатель "3" - показываете три пальца, если "6" - пять на одной руке и один на второй.
*Если итоговые числа равны, то победитель определяется легким и абсолютно нетравматичным отыгрышем борьбы, который мастер и игротехник продемонстрируют непосредственно перед игрой. Повреждения считаются как при разнице в 1-3 очка (см ниже)
*Если у победителя больше на от 1 до 3 очков, проигравший получил несколько легкий зуботычин, ему надо провести пять минут в сидячем или лежачем положении, при попытке продолжить драку он будет делать это с "-1" к своему показателю силы..
*Если у победителя больше на от 4 до 6, проигравший неслабо словил по ребрам и голове, он обязан провести 15 минут в сидячем или лежачем положении, иначе в следующем боевом столкновении получит бонус -3 к броску.
*Если разница в пользу победителя больше шести, проигравший словил нокаут и 10 минут лежит без сознания, где упал. Придя в себя, в течение получаса при последующих боевых столкновениях у него -4 к силе.
ПРИМЕЧАНИЕ: у некоторых персонажей подсчет вреда идет альтернативным путем, это будет указано в их аусвайсах, при необходимости можете просить продемонстрировать, но я предлагаю верить друг другу.
1.2 Рукопашная схватка с использованием холодного оружия.
В целом проходит по тем же правилам, что рукопашка, НО:
Если у одного из участников столкновения есть нож, он получается бонус к силе, указанный на чипе на оружии. Бонусы, прописанные в аусвайсах, так же продолжают действовать. Если победил в итоге безоружный, считается, что в процессе схватки и возни он отобрал нож противника. К ранениям же придется отнестись серьезнее.
*Разница 1-3 — легкое ранение. Повреждена рука или нога, или же легкое повреждение корпуса или головы — выбирает победитель. У вас "-1" к силе на 30 минут. Необходима легкая перевязка (ее могут сделать все, кто по логике персонажа должен уметь оказывать первую помощь - люди, бывшие на войне или в иных экстренных ситуациях, например), без нее через все те же 30 минут легкое ранение перейдет в тяжелое, а еще через 30 человек умрет, истекая кровью.
*Разница 4-6 — тяжелое ранение. Место раны выбирает победитель. Если это конечность, то она не действует до конца игры. Если корпус или голова, до конца игры проигравший может передвигаться только медленным шагом. У вас -2 к силе 1 час. Необходима специальная перевязка (ее может сделать только игрок с навыком «медик» в аусвайсе). Без перевязки через 30 минут персонаж умирает от потери крови и болевого шока.
*Разница больше 6ти — персонаж мертв. НО победитель имеет право решить, довел ли он смертельный удар до конца или в последний момент сдержался. Во втором случае итог столкновения — тяжран. ВАЖНО - если в момент решения, наносить или не наносить смертельный удар, победителю помешали - повисли на нем скопом, вовлекли в новую боевую ситуацию, попытались оглушить и т.п. - все, момент утерян, и проигравшего тяжран, нельзя вернуться спустя пару минуток и добить))))
ПРИМЕЧАНИЕ: Если персонаж при ранении ведет себя так, будто оно не оказало на него никакого влияния, или не умирает через положенное время, или раны заживают быстрее обычного, будто сами собой — мастера просят ему верить, но при сомнении можете попросить посмотреть аусвайс, там все опции указаны. Но мы надеемся на взаимные доверие и честность.
1.3. Столкновение «много на одного»
Нападающие плюсуют свои показатели. Если у защищающегося в аусвайсе присутствует способность «один в поле воин», этот пункт не работает, и с каждым из нападающих он дерется по очереди. При столкновении «стенка на стенку» разбивайтесь на пары и «двое на одного» при нечетном количестве.
1.4 Стрельба.
Отыгрывается оружием NERF. На мой взгляд, больше всего для наших целей подойдут вот такие модели:
img4.wikia.nocookie.net/__cb20121206195409/nerf...
Они компактны. Настоятельно прошу перед игрой перекрасить стволы в менее яркие цвета.
Одно попадание в конечность - легкое ранение.
Одно попадание в корпус или голову - тяжелое ранение.
Попало или нет, и если да, то куда - ВСЕГДА определяется тем, в кого стреляют.
1.5 "Закрыть собой"
В рукопашном ли столкновении, с оружием или без, во время стрельбы ли - вы можете попытаться закрыть того, на кого напали, собой.
В случае стрельбы все происходит по жизни - попали так попали.
В случае с рукопашкой вы будете драться вместо него, если тот, кого вы защищаете, не против. Если он против, вы сравниваете свои показатели силы. Если у него больше - окнорм, вы деретесь вместо него, даже если он с пеной у рта орет "А ну не смей!". Если же у вас меньше - ну упс, тот, кого вы хотели защитить, отодвигает вас в сторону и продолжает драться сам.
1.6. Кулуарка.
Кулуарить могут только те, у кого это указано в аусвайсе. Подходите к своей цели со спины. Кладете одну руку ей на плечо, другой проводите ножом по горлу (или берете за подбородок и говорите "ломаю шею", если в аусвайсе указано "кулуарка голыми руками"). Именно в таком порядке. Если жертва успела сориентироваться и перехватить вашу вторую руку — кулуарка не удалась. Так же на игре есть персонажи, на которых кулуарка проваливается автоматически - ну вот такие они мега мастера кунг-фу)))
1.7. Оглушение.
Желающий оглушить подходит к своей жертве сзади, в одну руку берет предмет, которым собирается произвести оглушение, другую кладет жертве на затылок со словами «оглушаю». Кричать не обязательно, но надо произнести это вслух. Жертва подвергается эффекту, как от проигрыша с разницей больше 6ти в пункте 1.1. Умеете ли вы оглушать, нужен ли вам для этого предмет, или можно просто кулаком, действуют ли на вас оглушения - будет указано в аусвайсах.
1.8 Удушение
Желающий душить подходит к своей жертве сзади (или спереди, если не намерен делать это скрытно), и обнимает за плечи. В ваших аусвайсах будет указано, умеете ли вы душить людей, а так же хватает ли вам физической силы, если что, сопротивляться удушению. Тот, кто душит, должен удерживать жертву в объятьях, размеренно считая до десяти, независимо от того, сопротивляется она или нет. Если жертва за эти десять секунд не успела вырваться - она теряет сознание как при оглушении. Если вы продолжаете держать жертву (т.е. душить ее), то спустя минуту она погибает.

2. Медицина.
2.1. Коммулятивность ранений.
Если вы вступили в бой с легким ранением и получили еще одно легкое - у вас тяжран.
Если вы вступили в бой с легким ранением и получили тяжелое - забейте на легкое и пляшите от показателей тяжрана
Если вы вступили в бой с тяжелым ранением и получили легкое - забейте на легкое, вам и так херово, продолжайте считать, сколько вам осталось, начиная от получения тяжрана
Если вы вступили в бой с тяжелым ранением и получили еще одно тяжелое - эффект как в разнице больше 6 в бою с применением оружия. Т.е. вы умрете, если так решит победитель.
2.2. Лечение
Бывает двух видов - первая помощь и профессиональная медицинская помощь.
*Умеет ли персонаж оказывать первую помощь, определяется его биографией. Очевидно, что, к примеру, человек, которые воевал, спокойно может перевязать себя сам. Навык первой помощи помогает при стабилизации легких ранений. Для того, чтобы легкое ранение не превратилось в тяжелое, достаточно наложить на него повязку, в любых условиях, из чего угодно - бинт, галстук, рукав от рубашки, и т.д. Тогда ухудшения не наступит, но рана будет беспокоить вас в течение всей игры, если в вашем прогрузе не указано иного, или если кто-нибудь не применит на вас какое-нибудь чудо лекарства (правила по всевозможным веществам будут позже).
*Профессиональную медицинскую помощь может оказывать только персонаж с навыком "медик" в аусвайсе. Какого она характера, опять же, определяется из внутренней логики биографии персонажа. Военно-полевой хирург уникального таланта, как доктор Кэлвин Джонсон, может провести операцию хоть ложкой посреди гостиной. Ученому широкого профиля, в который входит и медицина, все же потребуются дополнительные средства. В здании, где проходит вечеринка, находится лаборатория, оснащенная и современным медицинским оборудованием, куда можно будет перенести пострадавшего. Так или иначе, профессиональный медик должен провести вместе с объектом лечения 10 минут. Тогда тяжелое ранение будет стабилизировано. Еще 10 минут - и оно перейдет в легкое. Но полностью вылечить человека в рамках игры, конечно же, не получится.

3. Прочие способности.
Если к вам подходит мастер или игротех и сообщает "с вами происходит то-то и то-то", или же протягивает сертификат с текстом - сказанному и написанному верить. Ровно так же к вам может подойти и игрок. Во втором случае, вы будете четко понимать, кто именно совершил над вами то или иное действие - если в сертификате не сказано обратного (пример: сертификат с надписью "когда обладатель сертификата плюет тебе в глаза, ты слепнешь на две минуты. После окончания эффекта ты не помнишь, от чего ослеп.")
Всем обладателей тех или иных уникальных талантов они будут разосланы и разъяснены лично)))

З.Ы. Со всеми вопросами прошу в комменты.

@темы: оргмоменты, правила, эра милосердия

09:26 

Эра милосердия - контора пишет

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Новостная заметка в газете New Yorker, в разделе "новости Голливуда"

Берт Клифт - новый Капитан Америка?

В одном из недавних своих интервью знаменитый режиссер Ортон Хеллс подтвердил, что твердо намерен воплотить в жизнь свою самую смелую и самую масштабную задумку - фильм-байопик не просто об одном из величайших героев Америки, а о ее легенде. О Капитане Америка. По словам Хеллса, подготовительные этапы уже подходят к концу, и съемочный процесс может начаться в любой момент.

"Забудьте о безвкусных радиопостановках первых послевоенных лет. Сам над ними хохотал, как больной. Про агитки времен войны не скажу ничего плохого, они свое предназначение выполняли. Но мой фильм не будет иметь с ними ничего общего. Давайте будем честны, Стивен Роджерс был очень храбрым человеком, но его актерские данные - вопрос, мягко говоря, дискуссионный. - комментирует режиссер.

Многие критики и зрители не довольны кандидатурой Ортона Хэллса, называя художника личностью одиозной, склонной к слишком раскованным пост-модернистским экспериментам. По их мнению, фильм о Кэпе должен снимать кто-то более зрелый и весомый, вроде Джона Форда. Но Хэллс преисполнен энтузиазма, а противники, как всегда, лишь становятся мишенью для его упражнений в остроумии.

Вероятный исполнитель главной роли, к счастью, вызвал меньше нареканий. Голливудская звезда Берт Клифт - всеобщий любимец последних лет. Женщины хотят любить его, мужчины - быть его друзьями, дети - походить на. К тому же, достоверный факт: все трюки в своих фильмах Клифт выполняет сам, что как нельзя лучше подходит для грядущей постановки. Что же до внешнего сходства с Капитаном, то, как известно, гораздо важнее создать цельный, насыщенный красками образ. Берт Клифт, по его собственным словам, готов принять этот творческий вызов.

"Я намерен пройти специальный курс упражнений, чтобы моя физическая форма хотя бы отдаленно приблизилась к исходной. Но наибольшее внимание, конечно же, надо уделить Стиву Роджерсу - личности, которая скрывалась под синей маской с белой буквой "а".

Ортон Хэллс - кинорежиссер, актер, сценарист. Новатор от кинематографа, автор множества уникальных технических решений. Кочует между Европой и США, между театральными подмостками и широким экраном. В молодости прославился как постановщик захватывающих радиопостановок. Одна из них, по роману Герберта Уэллса "Война миров", оказалась настолько жизнеподобной, что вызвала настоящую панику среди слушателей. Многие жители Нью-Йорка всерьез решили, что на город напали марсиане, и решили сбежать. Мистеру Хэллсу подвластны все жанры, от шпионского детектива до экранизации Шекспира. Один из его ранних фильмов, "Гражданин Хейл", уже успел стать знаковым и войти в историю кино. Многие утверждают, что прототипом главного героя, молодого человека Гордона Хейла, прошедшего путь от бедняка до магната, стал Говард Старк, хороший друг Ортона Хэллса. Занятно, что в таком случае режиссер предсказал другу довольно печальный финал.
кадры из фильмов Ортона Хэллса

Берт Клифт - киноактер, известен в основном ролями в приключенческих и комедийных фильмах. Его карьера началась случайно: молодой человек подрабатывал на съемочной площадке помощником техника, и на него обратил внимание оператор, которому было нужно фактурное юное лицо для массовки. Результат всем понравился, и Клифту дали небольшой эпизод, который тоже не остался без внимания. Начиная, как самоучка, на данный момент мистер Клифт, несомненно, является настоящим профессионалом и знатоком своего дела. Он смотрится на своем месте и в мюзикле, и в мелодраме, и в масштабной исторической постановке, и в фильме о гангстерах с обилием стрельбы и драк. Все трюки, по словам Берта и его ближайшего круга, актер исполняет сам. В последнее время мистер Клифт не раз говорил о том, что хочет опробовать себя в более серьезных жанрах.
Не женат, к вящей радости миллионов американских зрительниц.
Принимал участие во Второй Мировой простым рядовым, еще до начала своей актерской карьеры.

На фото - Берт Клифт в исторической драме "новая тень императрицы"

@темы: Эра милосердия, атмосферное, художества

23:32 

Эра милосердия - танцы и музыка

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Во-первых, рад и счастлив сообщить, что на вечере нас порадует своим чудным голосом любимица всей Америки, замечательная певица Мэлани (широко известная в узких кругах как Асмела) Аплодисменты и восторги, эврибади!

Во-вторых, о музыке, которую любили и слушали в 1954 году, можно почитать здесь:
ru.wikipedia.org/wiki/1954_%D0%B3%D0%BE%D0%B4_%...
Там есть отличный список хитов, советую все их послушать, как минимум поимеете много удовольствия.
Если у вас есть любимые времени того периода, или более современные, но в таком же стиле - прошу делиться в комментах
ВАЖНО!!! У нас на игре май, а 12 апреля уже взорвала все радиоволны песня "rock around the clock", так что да, мы в курсе, что такое рок-н-ролл)))

В-третьих, у нас вечеринка, на вечеринке принято не только слушать приятную музыку, но и танцевать. Поэтому прошу под кат, где я собрал немного информации по популярным танцам того времени
читать дальше

В-четвертых, разумеется, я не оставлю своих любимых игроков без танц-классов! В этот раз, правда, их будет не так много, но и танцы более импровизационные. Думаю, они будут на неделе непосредственно перед игрой. Информация обязательно будет, н

@темы: Эра милосердия, атмосферное, мироустойство, оргмоменты

22:52 

Эра милосердия - полезные ссылки

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Самые-самые основы, прежде всего касательно важных исторических моментов. Неоригинально отсылаю к википедии, но мне лично нравится, как там все структурировано. Если нужна более глубокая инфа - всегда можно сходить по референсам оттуда же.

Вторая мировая война:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%... - основная статья
США: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A8%D0%90_%D0%B2...
Великобритания: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%...
Япония: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%...
Франция: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%...
Сопротивление: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B6%...
Великая отечественная: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%...
Разведка во второй мировой войне: biofile.ru/his/2792.html
Оружие второй мировой войны:weapon2.ru/
Приключения капитана Америки на второй мировой (опционально, можно просто вдохновляться историями))): ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%...
Загадочные изобретения нацистов (научность материала относительна %))): vzglyadzagran.ru/tajny-proshlogo/zagadochnye-iz...
Пропаганда времен второй мировой: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BF%...

1954 год:
В науке - ru.wikipedia.org/wiki/1954_%D0%B3%D0%BE%D0%B4_%...
В искусстве - ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%...
В истории - www.hrono.ru/1954_.php
В целом по событиям: ru.wikipedia.org/wiki/1954_%D0%B3%D0%BE%D0%B4
Война в Корее: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%...

Холодная война: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%...

З.Ы. Если считаете еще какие-то материалы полезными для игры и игроков - делитесь в комментах

@темы: мироустройство, эра милосердия

22:32 

Эра милосердия - контора пишет

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Выдержки из прессы разных лет:

английская газета "Дейли Телеграф", 1943 год.

Его называют "Destroyer".
Это слово на нашем родном, английском языке в последнее время все чаще повторяют в томящейся под властью Рейха Европе. То здесь, то там немецкие солдаты и коллаборационисты повторяют его, и голоса их дрожат от ужаса. Редко когда случается неделя без новостей о загадочном и, чего уж там, зловещем "Уничтожителе" - странном герое-одиночке, который, наплевав на все границы и передвижения армий, появляется там, где считает нужным, с одной единственной целью: истреблять нацистов. Да, его методы жестче некуда, а внешний вид наводит на мысли о дантовом аде. Но будем объективны: после всех зверств Третьего Рейха, разве хоть кто-то его осудит?
Партизаны и участники подпольного сопротивления, которым доводилось работать в связке с Уничтожителем, говорят, что этот мрачный мститель и сам настрадался от живодеров в белых халатах, которые бесчинствуют за колючей проволокой концлагерей. Однако же, нет худа без добра - и вот уже жертва бесчеловечных опытов вырывается на свободу, становясь бичом для тех, кто еще вчера заставлял его страдать.
Уничтожитель старательно избегает как самих военкоров, так и их фотообъективов, но наш корреспондент Р. Солти на свой страх и риск отправился в Восточную Европу, чтобы в Румынии присоединиться партизанскому отряду и отправиться туда, где Уничтожитель на данный момент открыл свою охоту и объявил свою личную вендетту. И вот, одной из ледяных ночей, на бивуаке, мистеру Солти удалось перекинуться парой слов с этим героем, предпочитающим скрывать свое лицо.

Уничтожитель: Они отняли у меня самое дорогое, и дали то, о чем я не просил. Что ж, теперь я пользуюсь вторым, чтобы найти первое, и каждому ****му наци не поздоровится, если он встанет на моем пути!

Комментарий Р. Солти: сказано это было на чистейшем лондонском английском.

По словам нашего корреспондента, Уничтожитель демонстрирует таланты, сопоставимые с боевыми подвигами Стивена Роджерса, более известного как Капитан Америка. Мистер Солти наблюдал лично, как во время ночной стычки воин поднял в воздух и швырнул мощный ствол старого поваленного дерева!

После этой короткой встречи Уничтожитель снова скрылся в чаще леса, и нам остается лишь пожелать удачи этому суровому одиночке в его дальнейших нелегких поисках.

P.S. К сожалению, отснять качественный фотопортрет Уничтожителя не представилось возможным из-за темного времени суток. А снимки последствий его расправы с нацистами мы не можем себе позволить публиковать даже в жестокие военные годы.
Остается лишь приложить обложку книги рисованных историй, которые в Англии уже посвящают Уничтожителю.


***
Газета "Морнинг пост", заметка от 1949 года.

Сенсационное заявление министра обороны Великобритании!
Открыта личность легендарного Уничтожителя!


Награда нашла героя, пусть и спустя несколько лет после окончания войны. Сегодня, в летней резиденции Его Величества, Кавалером Ордена Британской Империи стал некий капитан Брайан Фэлсворт. Сразу после торжественной церемонии министр обороны обратился к прессе, дабы раскрыть суть интриги. Оказывается, мы чествуем не просто героя, не просто ветерана - мы чествуем самого Уничтожителя!
"Жесткие методы этой хрестоматийной личности часто становились предметом жарких дискуссий" - отметил сэр Альберт Александер. - "Но его смелость и отвага, его отчаянная смелость, его ненависть к нацизму и верность Короне не вызывают сомнений. Нам и сейчас нужны такие солдаты. И всегда будут нужны."
Капитан Фэлсворт, надо признать, со времен войны едва ли стал более словоохотливым.
"Нет, с военными делами я завязал. Годы не стоят на месте, и я, вопреки всем слухам, которые ходили обо мне, всего лишь человек. Впрочем, человек, который все еще недурно умеет стрелять."
На данный момент Брайан Фэлсворт официально занимает пост телохранителя при мистере Роджере Обри, ученом-генетике с мировым именем. Фэлсворт и Обри стали лучшими друзьями еще до Войны. Оказавшись в Германии, когда к власти пришел Гитлер, оба люди храбрые и принципиальные, они присоединились к политической и общественной борьбе сознательной части немецкого народа, за что и поплатились, оказавшись в разных концлагерях. Незадолго до конца войны лагерь, в котором находился мистер Обри, был освобожден Уничтожителем.

@темы: атмосферное, мироустройство, эра милосердия

21:21 

Эра милосердия - история концентрационных лагерей Второй Мировой

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Особенно рекомендуется для ознакомления тем, кто там сидел, или имеет какое-либо отношение к. Но в целом, думаю, всем пригодится.

feldgrau.info/other/9030-kontsentratsionnye-lag... - концлагеря третьего рейха
www.ushistory.ru/esse/196-kontslagerja-dlja-jap... - концлагеря для японцев в США
foto-history.livejournal.com/4310874.html - отряд 731 и концлагеря в Японии

очень интересная статья в журнале "Максим" о первом успешном побеге из лагеря смерти: www.maximonline.ru/longreads/get-smart/_article...

Уже традиционно, я как мастер даю минимум, если кому есть что добавить - велкам в комменты)


@темы: Эра милосердия, мироустройство

20:55 

Эра милосердия - правила по приметам

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Я люблю вводить на своих играх всякую экспериментальную игротехнику. Опыт показывает, что вреда это не приносит точно, а куда чаще изрядно добавляет игре интереса.
Поскольку мы играем в шпионское кино, здесь имеют очень большую важность всякие яркие отличительные черты, приметные свойства внешности. А маленький шрам или татуировка могут рассказать целую историю.

Так что прошу ознакомиться с этим небольшим списком и запомнить, что чем отыгрывается. Вам же будет веселее)))

-Если вы видите на руке человека желтую канцелярскую резинку - это след на запястье. След от наручника, след от браслета, след от кандалов? А вот это уже придется выяснять.
-Если вы видите на коже человека красный кружок, нарисованный шариковой ручкой, или спиртовым гримом, или акрилом (тут уж кому как удобнее и для кожи приятнее) - это след от пули.
-Если вы видите на коже человека красную линию, нарисованную так же, как в предыдущем пункте - это шрам от раны, нанесенной холодным оружием или чем-то похожим.
-Если вы видите на коже человека коричневое пятно (да, тоже см. предыдущие пункты) - это ожог.
-Если у человека на руке вот такая татуировка: batona.net/uploads/posts/2014-11/1414932987_03.... - значит, человек сидел в немецком концлагере. Цвет треугольника тоже имеет значение, но их знают не все люди, поэтому, если вы считаете, что ваш персонаж это должен знать - в интернете можно без проблем прочитать о цветовой градации. Если я все помню правильно, то красный - это коммунисты и политзаключенные, зеленый - криминальные авторитеты, розовый - гомосексуалы, черный - асоциальные элементы (бездомные, сумасшедшие, и тп), синий - иммигранты, коричневый - цыгане, желтая звезда Давида - евреи.
-Прочие татуировки, важные для игрового процесса, так же рисуются специально. Ваши пожизневые татуировки, учитываться не будут. То есть ну есть и есть, для образа их можно использовать, но не для игротехники.
-Если вы хотите проверить, не парик ли на подозреваемом, шепните ему на ухо этот вопрос. Он вам обязан так же честно ответить, парик ли на нем по игре, или он просто захотел, чтобы и персонажа был такой цвет волос, и это его настоящая шевелюра.
-контактные линзы тогда еще были мало распространены, однако уже существовали. Так что если вы хотите узнать, не линзы ли не персонаже, задайте ему этот вопрос таким же макаром, как в предыдущем пункте.
-Чтобы выяснить, нет ли на игре мужчин, переодетых женщинами или наоборот, людей придется раздевать) Разумеется, не обязательно это делать по жизни Ж) Если объект не сопротивляется, он просто спокойно отвечает на вопрос. Если же сопротивляется, то тут все зависит от того, кто и кого пытается раздеть) думаю, внутреигровая логика сама вам подскажет, можете ли вы сделать подобное, или насколько успешным будет ваше сопротивление)
Цум байшпиль хрупкая девушка врядли сможет так воздействовать на здоровенного мужика, а вот даму со способностями капитана Америки и трое дюжих парней не удержат.
-Давайте вспомним Йоханна Шмидта (Красного Черепа) и его довольно-таки натуралистичную маску "лицо нормального человека", под которой он прятал свой истиный облик. Если у вас появились подозрение, что кто-то носит подобную маску, и вы хотите это проверить, не теряя эффекта неожиданности - подходите и хватайте человека за подбородок, после чего говорите "Снимаю маску!". Если вы угадали, а он не успел отбросить вашу руку перед тем, как вы произнесли ключевую фразу - что ж, он обязан описать, как выглядит его настоящее лицо. Ну а если вы не угадали... вы очень больно ущипнули человека, и скорее всего вас теперь ждет очень большой скандал.

Примечание: игроки с данными приметами не имеют права их стирать или снимать во время игры (как вы понимаете, все эти следы - неотъемлемая часть вашей биографии). Но прятать их, вестимо, можно и нужно.

Список может дополняться. Если вам нужно что-то еще - пишите, обсудим.


@темы: правила, эра милосердия

20:14 

Эра милосердия - место игры

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Итак, еще раз напоминаю, что играем мы 22-23 августа.
Лофт наш с обеда, стартанем часов в шесть, закончим в час ночи, а дальше с ночи и до утра можно тусить, спать и развлекаться.

Играем в отличном местечке. Это здоровенная квартира-лофт на Никитском бульваре, т.е. это минут пять от метро Смоленская. Знаете, где паб "Джон Донн", кафе Жан-Жак - вот в тех краях. Как раз сегодня я еще раз созванивался с хозяйкой, все окей, все в силе, все отлично) Лофт гигантский, в нем есть длиннющий коридор, два здоровенных пространства, плюс одно поменьше, плюс зона кухни, плюс туалет с ванной, которые размером как моя комната Т_Т
В связи с этим, мне можно не торопясь, но начинать сдавать взносы, потому что 16го августа мне нужно будет вносить предоплату.

Так же напомню касательно взносов и ахч: бОльшая часть взноса, т.е. 1000 рублей где-то, уходит на аренду, остальные деньги - на еду и напитки, а так же посуду и прочие хоз. нужды, плюс всяческая игровая полиграфия. Учитывая, что мы закупаемся алкоголем, сумма, полагаю, вполне адекватная.
Если у кого будут какие вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте, я на них ну абсолютно не обижаюсь и охотно даю чеки-пароли-явки)))

ВАЖНО! В комментариях к этому посту те, кто вызвался помогать мне с готовкой, могут делиться всякими интересными фуршетными рецептами, чтоб я потом сформировал список продуктов. Впрочем, это могут делать все)))
Так же можно делиться рецептами своих любимых коктейлей. только желательно, чтобы они были довольно лаконичны, все-таки нас спонсирует не Говард Старк)))


@темы: эра милосердия, оргмоменты

08:55 

Эра милосердия - антуража псто

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Сразу хочу сказать: я очень хочу, чтобы игра не только прошла удачно, но и выглядела стильно. Поэтому жду от игроков ответственного отношения к костюмам, прическам, гриму, прочим деталям. НО. Мне всегда важен образ, а не мелкие доебки. Так что никто ни к кому не будет придираться из-за "неисторично", у нас не клуб реконструкторов, а кино))) Поэтому важен скорее силуэт, общее впечатление.

Пара слов о дресс-коде на закрытой вечеринке в честь открытия "Старк экспо 1954".
Мероприятие не официальное, не торжественное чествование какого-нибудь почетного члена, не помпезный прием. И все же это не домашний междусобойчик, а встреча ученых с мировым именем, а так же многих других интересных личностей, пусть и в довольно свободном формате.
Так что форма одежды - вечерне-коктейльная.
С мужчин - костюмы. Допустимо сочетание "рубашка-жилет" или "рубашка-безрукавка". Джинсы, несмотря на молодежную моду, в приличном обществе все еще считаются сугубо рабочей одеждой, а посему не вариант.
Дамы на подобных мероприятиях в основном появляются в платьях, однако брюки на женщине давным давно не являются чем-то запретным, так что, если они вписываются в стиль того времени и в общий ансамбль вашего костюма - вперед!
Головные уборы в помещениях не носят.
Дамам крайне желательны прически.

Ну а теперь - немного о том, что и где носили в мире в 1954 году.

Подборочка статей:
www.medcent.ru/pricheski-raznih-epoh/pricheski-... - начнем с головы. Женские и мужские прически пятидесятых.
www.tweedrose.com/publ/novosti_v_mire_mody/moda... очерк об истории моды 1945-1985, сопоставление мод разных стран
www.kakprosto.ru/kak-853229-muzhskaya-moda-v-am... - небольшая статья о мужской моде и образе привлекательного мужчины в 50е
www.moda-veka.ru/istoriya-mody/moda-i-stil-50-h... - неплохая галерея, но образы только женские
www.adensya.ru/articles/lessons/moda-50-h-samay... - обзорное женскому образу в целом

Ну и поскольку иконами стиля чаще всего становились кинозвезды, вот вам небольшая подборка моего авторства с портретами тех, на кого равнялись в США, Европе, СССР и других странах. Разумеется, очень шапочно.

читать дальше


Фотографиями своих любимых образов той эпохи можно и нужно делиться в комментах)

УПД. По просьбам трудящихся - информация по дресс-коду для обслуживающего персонала "Старк экспо"
Одинаковой униформы не требуется, это затратно и сложно выполнимо, поэтому предлагаю остановиться на варианте "белый верх, черный низ".
Для мужчин это белая рубашка (можно с коротким рукавом) и черные брюки (можно с подтяжками).
Для женщин - белая рубашка или блуза и черная юбка (желательно, подходящая по фасону эпохе, вот такая например):
modagid.ru/files/photos/imgs/102/102033/large_2...
Кстати, юбки могут быть и покороче, потому что мистер Старк это одобряэ)))
Если юбку никак не удается найти, сшить или купить - девушка может надеть и брюки, но тогда озаботьтесь фартуком, вот таким к примеру:
www.ua.all.biz/img/ua/catalog/middle/2971820.jp...
Фартук может быть белым, черным или синим.
В качестве яркой детали предлагаю добавить каждому какой-нибудь синий элемент в костюм, поскольку цвета выставки - синий и белый (s020.radikal.ru/i700/1506/3d/85bfe0e1c09d.jpg). Галстук, платочек в нагрудном кармане, шейный платок, у девушек - лента в волосах, цветочек все в том же кармане или в прическе.
Так же всем дополнительно будут выданы яркие бейджи, с помощью которых вас легко опознают.

Ну и не забываем о прическах)

УПД 2, мелочь, но важно для антуража. В помещении лофта курить нельзя, однако в 50е подавляющее число людей независимо от пола и возраста смолило, как сатанюги, причем делать это можно было где угодно. Так что, кто хочет быть вот прям ващеее антуражен, запасайтесь электронными сигами)
запись создана: 09.07.2015 в 22:14

@темы: мироустройство, оргмоменты, эра милосердия

10:22 

Эра милосердия - что бы почитать/посмотреть

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Основа основ: сериал Агент Картер. Очень настоятельно рекомендую посмотреть всем. Там всего 8 серий, а времени еще хватает.

Еще на посмотреть:

Из киновселенной "Марвел": "Капитан Америка: первый мститель"

Говарду Старку и всем, кто хочет понять, откуда вообще растут ноги у этого образа: "Гражданин Кейн" Орсона Уэллса; "Авиатор" Мартина Скорсезе

Хорошие фильмы о хороших советских ученых: "Весна" (реж.Г.Александров 1947), "Строгий юноша" (реж.А.Роом 1936), "Все остается людям" (реж. Г.Натансон 1963), "Укрощение огня" (реж.Д.Храбровицкий 1972), "Выбор цели" (реж.И.Таланкин 1974), "девять дней одного года" (реж.М.Ромм 1962)

Шпионы и атмосфера военной и послевоенной Европы: "Третий человек" Орсона Уэллса; "Хороший немец" Джорджа Клуни
"Семнадцать мгновений весны" (если есть здесь люди, которые их НЕ смотрели 0о)

Оккупация во Франции: "Поезд" (1964, в главной роли - Берт Ланкастер)

Концлагеря: "Пианист" (в главной роли Эдриан Броуди), "Склонность" (1997, в главной роли Клайв Оуэн, + тема "розового треугольника")

Афроамериканцы на Второй Мировой: "Красные хвосты" (2012)

США и Япония на второй мировой: "Письма с Ивадзимы" и "Флаги наших отцов" (дилогия Клинта Иствуда)
"Счастливого рождества, мистер Лоуренс" (1983, Нагиса Осима)
"Босоногий Ген" (1983, Мори Масаки)
"Империя солнца" (1987) с Кристианом Бейлом.
"Возмездие" (2013) с Колином Фертом
"Жена Вийона" (2009). - Послевоенная Япония.

Фильмы, в подобных которым снимаемся Берт Клифт: "Римские каникулы" (1953), "Бен Гур" (1959), "Мост через реку Квай" (1957), "Как выйти замуж за миллионера" (1953)

Нужная атмосфера шпионского кино:
Бондиана от "Доктора Ноу" до "Шаровой Молнии"
Сериал "Шпионы" с Тони Кертисом
Юмористический сериал "напряги извилины"
Фильм пародия "Агент 117"
Сериал 60х "Человек из АНКЛ" (который стал вдохновением для Стэна Ли к созданию ЩИТ). Или фильм Гая Ричи, который выходит в середине августа.

Для общего вдохновения:
-"Небесный капитан и мир будущего" (уж больно стилистика там красива и хороша. К тому же, некоторые темы перекликаются с нашей игрой)
-"Место встречи изменить нельзя" (в этом телефильме наиболее четко передана та атмосфера, которую я хотел бы создать на игре: да, все пока еще непросто, но мы победили, и впереди только хорошее. Собственно, изначально роман братьев Вайнеров, по которому сняли "место встречи...", и называется "Эра милосердия")

З.Ы. Если вы хотите составить впечатление о фильмах Ортона Хэллса - смотрим фильмы Орсона Уэллса)))

На почитать:

Комиксы 50х не предлагаю, это чтиво, кхм, специфическое))) Но можно, к примеру, оценить комикс "Зимний солдат" Эда Брукбейкера и Стива Эптинга. Там тема второй мировой хорошо раскрыта, он более поздний и более адекватный))) Но тамошние события каноном игры считать на стоит.

Из книг:

Курт Воннегут, "Бойня номер пять или крестовый поход детей"
Э.М. Ремарк, "Искра жизни", "Возлюби ближнего своего"
Ф.С. Фицджеральд, "Последний магнат"

Стейнбек, "Русский дневник" - 1947 год, поездка писателя в СССР с фоторепортером и военкором Робом Капой

Д. Сэлинджер:
Рассказы
"Эсме с любовью и всякой мерзостью"
"Мягкосердечный сержант"
"Сельди в бочке"
"Виноват, исправлюсь"
"Неофициальный рапорт об одном пехотинце"
"Последний день последнего увольнения"
"Солдат во Франции"
"Посторонний"
"Девчонка без попки в проклятом сорок первом"
"Знакомая девчонка"

Юкио Мисима, "Золотой храм" и "исповедь маски" - на тему Японии военной и после военной.


Списки будут не раз пополняться и подниматься)))
Разумеется, никто не обязан все это читать и смотреть, за исключением "агента Картер" разве что. Но гарантирую, от всех этих фильмов и книг вы получите массу удовольствия и море пользы)



З.Ы. Если вам есть, чем дополнить - прошу в комменты
запись создана: 03.07.2015 в 18:33

@темы: эра милосердия, художества, мироустройство, атмосферное

14:14 

важное сообщение! извините, что так с бухты-барахты(((

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
С утра интернет не люб.ил меня (

Ребят, я долго тяжко думал, все взвесил и в итоге пришел к решению:

Игра откладывается.

Делаю я это по ряду причин, надеюсь, они найдут у вас понимание.

А) проект оказался куда востребованнее, чем я предполагал, и я ошибся, когда решил, что управлюсь с ним в те же сроки. Сейчас я понимаю, что 8го все получится сыро, скомканно, не так, как я хотел.
Б) если без самооправданий, то все еще проще: я не соотнес свои планы с количеством имеющегося у меня свободного времени. При этом я не хочу, чтобы пострадало качество того или иного начинания. Поэтому я ничего не отменяю, а только откладываю, чтобы в итоге сделать все веселее, лучше и красивше :-)
В) некоторые игроки явно не успевают нормально вникнуть и подготовиться, а хочется, чтобы все получили максимальное удовольствие.

Извините, ребята, если этим поломал какие-либо ваши планы( надеюсь, вы все-таки не разочаруетесь во мне, и мы продолжим готовиться к балу вместе :-)

Новые возможные даты соображу в ближайшее время, обсудим, кому что удобнее.

Еще раз, риали сорри!

16:04 

Мастер-классы по танцам

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Чтобы всем было удобнее, я решил в целом набросать расписание на оставшиеся недели. Но если в какой-то день будет собираться совсем мало народу, возможны изменения.

Залы будут уточняться ближе к делу


УПД. По возможности, захватывайте с собой сменку или бахилы

читать дальше
Я приношу огромные извинения, но сегодня и завтра занятия отменяются. Всю первую половину дня я бодро надеялся, что просто не выспался, но нет, увы, мерзкая погода меня таки одолела, и я по ходу сильно простыл(((
Поэтому сегодня и завтра мастер-классов не будет. Но я это обязательно исправлю в будущем, добавив одно-два занятия.
Еще раз извините, друзья(((

21 октября, вторник - 20.00-22.00
22 октября, среда - 20.00-22.00

28 октября, вторник - 20.00-22.00
30 октября, четверг - 20.00-22.00
5 ноября, среда - 20.00-22.00
7 ноября, пятница - 20.00-22.00

И еще где-то там случатся одна-две игровых встречи, но с ними я пока не определился, следите за обновлениями)
И да, я торжественно клянусь, что сегодня вечером начну выкладывать матчасть. Зато ее сразу будет много!))))
запись создана: 15.10.2014 в 09:11

@темы: оргмоменты, маскарад у императора

00:07 

маскарад у императора - об островах

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Итак, самые крупные острова Архипелага

Гристоль

Серконос

Тивия

Морли

Информация о родине наших гостей с пандуссианского континента, разумеется, еще воспоследует

@темы: маскарад у императора, мироустройство

23:52 

Маскарад у императора - костюмы и антураж

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Поскольку просьба подробнее рассказать о том, как на Архипелаге одеваются, всплывала уже неоднократно, я это делаю. Начнем с того, как одеваются прежде всего на острове Гристоль, в Данволле.

Начнем с самого главного. В этом мире нет юбок. В штанах ходят и мужчины, и женщины, независимо от своей профессии и социального статуса. Императрица ходит в брюках, равно как и распоследняя нищенка. Люди простого сословия, а так же представители профессий, в которых требуется много двигаться и марать одежду, как правило, заправляют штаны в сапоги. Раструбы сапог обычно чуть ниже колена. Длинные брюки в пол в основном носят женщины, и то чаще по праздникам. Бал-маскарад - как раз подходящий случай для выгуливания этой ультрамодной детали туалета.

В остальном же мода весьма похожа на наш земной викторианский период. Рубашки с жабо и манжетами, мужские и женские, сюртуки, жилеты, соответствующие украшения, броши, перчатки, шейные платки и трости. Популярная деталь женского костюма - пелерина.

Концепция национального костюма развита слабо. На острове Серконос теплее климат, и поэтому там часто ограничиваются одними лишь рубахами с широкими рукавами и шнуровкой на вороте, на шею повязывают косынку. Любят длинные яркие пояса из шелка, которые обматывают вокруг талии и прячут края. На острове Тивия любят носить широкие штаны, чем-то похожие на казачьи шаровары, так же заправляют их в сапоги. Рубашки иногда носят на выпуск, тоже любят длинные яркие пояса, но их концы оставляют свободно болтаться. На острове Морли климат самый холодный, и потому так особенно любимы теплые плащи-пледы всевозможных расцветок, с клетчатым узором. Так же жители Морли часто носят береты.

Нижнее белье уже мало чем отличается от современного нам. Дамы носят бюстгалтеры, трусики, чулки на поясе, корсет - либо деталь вечернего туалета, либо средство сузить талию и поддержать спину, но не необходимость. Мужчины носят кальсоны.

Примеры костюмов

В целом же о стилистике мира в целом и Данволла в частности могу сказать, что это - мрачная декадентская викторианка с примесью стимпанка. Но вычурность тут уместна только на праздниках. В остальной жизни граждане Архипелага не очень любят яркие цвета. Чем высокопоставленнее фигура, тем проще и строже ее костюм. Напротив, криминальные элементы и дамы легкого поведения предпочитают одеваться ярко и вызывающе.

И, конечно же, давайте поговорим подробнее о карнавале =) Бал-маскарад - это место и время, где стираются многие рамки - между сословиями, возрастами, полами. К брюкам можно добавить довольно-таки длиннополую тунику, или длинный шлейф. Вместо строгого камзола можно надеть что-нибудь сколь угодно экстравагантное и кричащее. Иными словами, вы можете дать полную волю фантазии при составлении костюма. Главное, не забывайте о двух пунктах:

1) будет очень хорошо, если ваш костюм представляет из себя некий цельный образ
2) маска СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА. Ведь одно из развлечений карнавала - игра "Маска, я тебя знаю")))

под катом варианты масок и карнавальных костюмов из игры

Примечание: Чем причудливее выглядит ваша маска, тем лучше! Жутковато-дико-гротескная эстетика - в данном случае самое оно!

@темы: маскарад у императора, мироустройство

23:25 

Мужик сказал - мужик сделал, или начинаю выкладывать матчасть

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Мир, в котором мы живем



она же в большом варианте

Мировой океан в мире Dishonored занимает больше пространства, чем на Земле. Суша почти целиком разбита на острова. Жизнь сосредоточена на Архипелаге (официальное название группы крупных островов на Северо-Западе). Крупный континент на планете имеется целый один, на юго-востоке, и носит название Пандуссия. Когда-то все эти земли были населены некой древней протоцивилизацией, которая давным давно исчезла, оставив после себя очень мало. Ученые могут лишь предполагать, что это была теократическая цивилизация, большое внимание уделявшая религиозной составляющей жизни, а государством заправляли "маги" - то есть жреческая каста. Всевозможные храмы и культовые сооружения в древности явно были самыми крупными и прочными зданиями, потому что до современности дошли только их развалины, да и то скрытые культурным слоем. Иногда археологам удается находить разнообразные амулеты, а так же вещи неясного происхождения, не особенно похожие на украшения, но тем не менее испещренные сложной резьбой и знаками, чей смысл до сих пор не разгадан официальной наукой. Доктор Антон Соколов является одним из признанных знатоков древней цивилизации, в молодости он предпринимал рискованные долгие путешествия, по крупицам собирая ценные сведения и экспонаты.
Официальная религия Архипелага, культ Обывателей, категорически не одобряет археологические исследования, считая их еретическими, сеющими в душах людей семена зла и ненужных темных знаний. Впрочем, власть светская придерживается куда более широких взглядов, и за занятия любимой наукой никто никого карать не собирается.

примеры археологических находок

Теперь подробнее о географии. Сначала скажем о континенте Пандуссия. На Архипелаге его часто называют "далекий континент". Считается мало населенным, но жителям островов в целом плохо известно о том, что происходит в сердце этой большой земли. И торговые интересы ограничиваются береговой линией Пандуссии, его приморскими городами. Но факт неоспорим: в плане прогресса и технического развития Пандуссия сильно отстает от Архипелага. Культ Обывателей утверждает, что в глубине материка еще существуют пережитки древней ереси, и в этом причина отсталости тех, кто там живет.
Фауна Пандуссии так же сильно отличается от животного мира Островов. В своих путевых заметках все тот же Антон Соколов, к примеру, упоминает о ядовитой летучей рыбе, которая водится не в морской, а в речной воде, и о рептилиях, которые способны летать. Но самый печально известный на Архипелаге гость с Пандуссии - Пандуссианская стайная крыса.
изображение крысы

Именно они разносят страшную болезнь - крысиную чуму. Эти твари опасны еще и тем, что передвигаются стаями, и если эта стая велика, смело нападают на людей, что чаще всего кончается летальными последствиями.
Практика экспедиций вглубь Пандуссии, начатая Соколовым, продолжается. Как вместе с ученым, так и самолично, туда не раз путешествовал лорд Десмонд Морри. Да и жители Далекого Континента стали чаще посещать Архипелаг. Постепенно жители Островов узнают больше о Далеком Континенте, но даже со всеми технологическими новинками полноценная колонизация пока не представляется возможной. Слишком уж агрессивна окружающая среда, к тому же размеры континента непривычным к таким большим пространствам островитянам кажутся воистину циклопическими. Местные жители тоже активно селятся в основном неподалеку от берега моря.
Впрочем, путешествовал в Пандуссию не только Соколов. Увы, самая крупная экспедиция без его участия кончилась плачевно. Она проходила еще во времена юности императора Эйхорна, и руководила ей супружеская чета Мюрреев, блестящие просвещенные дворяне. Но в ходе изысканий сэр Мюррей погиб, как и большая часть путешественников, а его супруга, красавица Вера, сошла с ума и после возвращения в Данволл удалилась от света, а потом и вовсе пропала без вести.

***
Теперь подробнее об Архипелаге.
В его состав входят множество мелких и четыре самых крупных острова: Гристоль, Морли, Тивия и Серконос. О каждом я расскажу подробнее, но сначала - об Архипелаге в целом. Другое его название - островная империя.
Государственный строй - конституционная монархия. Страной управляет император/императрица и парламент. В отличие от нашей современности, император - не просто знаковая фигура, символ, а реальный глава государства, весьма значимое политическое лицо и последняя инстанция. Корона передается по наследству, от родителя к ребенку, не зависимо от пола оных. Жена или муж действующего императора не имеют права на корону, максимум на регентство при малолетних детях. При отсутствии наследников корону наследуют братья и сестры правителя, при полном обрывании линии корона переходит к ближайшей родственной аристократической ветви.
Правящая семья - Колдуин.
герб рода Колдуин
Столица империи - город Данволл, он же по совместительству столица острова Гристоль. Остальные три острова подчиняются короне, но по сути являются вполне автономными. Теоретически острова обязаны выполнять приказы из центра, но на каждом есть и местное самоуправление.
Когда-то все четыре острова были независимыми государствами, пока гристольцы не захватили соседей, создав таким образом империю. Последним к империи присоединился остров Морли, но и после заключения союза там случались крупные бунты, а некоторые жители острова до сих пор придерживаются сепаратистских настроений.
Главная сила империи - в ее флоте, военном, торговом, китобойном.
Резким скачком технического прогресса Империя обязана человеку по имени Эсмонд Розберроу. Этот натурфилософ сделал потрясающее открытие: насколько эффективной основой для топлива является ворвань, китовый жир. В данный момент на подобном топливе работает множество механизмов и в столице, и по всей империи - от фонарей на улицах до пугающих "стен света" - заградительных электрических сооружений, разработанных Соколовым. Поднявшись из самых низов, Эсмонд основал собственную компанию, "Розберроу индастриз". Именно Розберроу стал первым спонсором и меценатом юного Антона Соколова. К сожалению, финал жизни этого гениального человека был трагичен - видя, что его открытие спровоцировало гонку вооружений, и многие устройства, работающие на ворвани, служат насилию, Эсмонд застрелился.

В дальнейших постах будет рассказано о каждом острове по отдельности, о ярких образцах научного прогресса и о многих других интересных и нужных вещах

И да, пишите в комменты, про что, по вашему мнению, еще стоит рассказать

@темы: маскарад у императора, мироустройство

09:40 

пардоньте, мастер тупит х)

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Сегодня с 8 до 10 вечера репетируем в центре "открытая реальность".
Буду всех ждать на стрелке на выходе из метро "Краснопресненская", в 19.45.

Для тех, кто не успеет - добиралово:
open-reality.ru/center/about/contact
Стоить это будет видимо по стольнику с носа, а то и меньше. Все зависит от того, кто придет

господамы, наконец-то начинаем репать, ура!
В эту пятницу, сиречь 10го октября, с восьми до десяти, чтобы все желающие точно с работ успели.
Отписываемся в комментах, кто алга, чтоб я осознал, какой зал нам нужен.


Сегодня-завтра, соответственно, напишу, где танцуем и сколько это будет с носа. Так что чем больше нас будет, тем лучше )))
запись создана: 08.10.2014 в 10:55

@темы: оргмоменты, маскарад у императора

14:50 

Ну и раз пошла такая пьянка...

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Пост с танцевальной программой!

В конце концов, чем раньше мы начнем все это учить, тем лучше)))
В ближайшем будущем добавлю в этот пост видео всех перечисленных танцев.
А пока как-то так:

1. Московский менуэт
2. Полька на троих
3. Па де грасс
4. конский бранль
5. Кд (контраданс) прихоть лорда байрона
6. Испанский вальс
7. Стелла спленденс
8. Официальный бранль
9. Кд гребите дружно моряки
10. Черная аллеманда
11. Шапелуаз
12. Павана графа солсбери
13. Кд оглядки
14. Бретонский вальс
15. Кд Ямайка
16. Норвежский круговой (у нас будет какой-нибудь тивианский круговой, для сохранения атмосферы
17. Дженни собирает груши
18. Танго
19. мазурка в пять па (если нам хватит упоротости и яиц Ж)))
20. мареска
21.салтарелло

+пузырьки в бокале

И куда-нибудь вклинится пара-тройка импровизов)))

Принимаются предложения и пожелания)))

@темы: маскарад у императора

13:55 

Маскарад у императора - первый оргпост

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Да, теперь здесь в течение пары месяцев будут материалы по ролевому балу, который я ебашу =)

И начнем, друзья, мы с вот какого вопроса:

Давайте сообразим примерное расписание встреч, на которых мы будем учить нашу танцевальную программу

Начинать планирую со следующей недели.
Для этого от вас требуется написать, в какие вечера будних дней вы свободны, ну и как с выходными дело обстоит, заодно.
Исходя из этого я попробую составить какую-никакую сетку занятий.
Подозреваю, что каждый раз собирать всех-всех - маловыполнимо, так что встречаться, наверное, будем дважды в неделю, по полтора-два часика после работы.
Постараюсь сразу договориться с каким-нить одним репетиционным залом, чтоб нам эти конкретные вечера бронировали.

В общем, жду ваших пожеланий.

@темы: оргмоменты, маскарад у императора

11:03 

Потеряшки

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Завтра часов с семи вечера буду в кафе "Марукамэ" на метро Новокузнецкая

Пятницкая ул., 29

Готов всех дождаться и раздать потеряшки.
Плюс, если вдруг мне кто-то мне еще не досдал взнос, а я упустил этот факт - тоже буду рад, если поднесете.

Напоминаю список потеряшек:

-мастер проеб каштановый длинный шиньон на крабике. Никто случаем не утаскивал?

-кольцо с большим камнем, таким мутно-белым, с красными разводами
-застежки как на пальто, 3 шт, одна светленькая, две коричневые
-кулоны в виде перышек, большой и маленький, на темной ленте
-бузы из серых полупрозрачных бусин, с бусинами поменьше под серебро и большим кольцом под серое стекло, с золотинками
-поющая чаша, гарнитура - дедушка Хэво
-карандаш для макияжа, оранжевый
-цепочка металлическая
-длинный черный плащ с капюшоном
-украшение в виде большого золотого цветка с красными камушками
-серьга в виде пентаграммы
-большие ножницы с черно-зелеными ручками и накленным пластырем, на нем че-то написано
-синие туфли - Неф
-флейта - Неф
-"тиара" и ее дубликат - Мара
-плетеный браслет, судя по всему привезенный Чиби из самаркарнда, белый
-кулон в виде сердца с красным камнем
-золотой кулон со звездочками и шестеренками
-кулон в виде сердца, анатомический)
-точилка ч-б
-точилка красная, с тачками

Я разобрал все свои сумки, если вдруг вы что-то потеряли, но этого в списке нет - пишите в комменты, мб, их прихватил кто-то другой случайно и нашел только дома.

Кто будет, напишите в комменты пожалуйста

@темы: вечный город, оргмоменты

15:04 

как готовят еду в гвардии Клавия

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.


Особенно топор в тему.

Сладости в гвардии Клавия - на вкус как боль
Сладости в гвардии Спарды - на вкус как воздаяние
Сладости в гвардии Росас - на вкус как паранойя
Сладости в гвардии Аббадо - на вкус как тлен
Сладости в гвардии Мэндоса - на вкус как хуй

@темы: атмосферное, вечный город

Адская кухня

главная