Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:25 

Народ!!! А вот смотрите, что еще в августе будет!!! Впервые с Морганом вместе ебашим

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
УПД. Друзья, мы переезжаем на отдельный дневник, чтоб никто не путался! Прошу всех участников проекта на него подписаться, вся актуальная инфа в дальнейшем будет там:

darkagevtm.diary.ru/



ЧТО: павильонная ролевая игра "Relieve him"
КОГДА: 12-13 августа, ночь
ГДЕ: Москва
КТО ВИНОВАТ: Last_Optimist & .JayBird.
КРАСНЫЕ ФЛАГИ:
-кросспол
-играющие мастера (Кросспольные!!!)))
-мастера задротят по VtM, но вам не обязательно. И тем не менее - это именно старый-добрый Мир Тьмы, с минимумом упрощений.
-играем в детектив и да-да, будь проклято это слово, но переговоры. Ружья будут стрелять со стен, рояли - выпрыгивать из кустов.

***
Румыния, замок Корвинов, 1350-й год, Август.
Пока за окном бушует Черная Смерть, и мир смертных захлебывается в пагубных волнах болезни, другие вопросы волнуют тех, кто смерти лишен. Впрочем, это как посмотреть - возможно, на фоне Чумы, которая и вампирам чинит неудобства, они просто обострились.
Совсем недавно - меньше двух сотен лет назад - из ниоткуда вылезли, заполучив незаконно бессмертие, Тремер. А теперь, в сговоре с Вентру, эти гонимые прежде Вампиры настаивают на некоторых принципах жизни, причем для всех собратьев. Маскарад, какие-то компромиссы - чушь, да и только.
Однако, старый и уважаемый Владислав Цепеш объявил необходимым обсудить этот вопрос. На диспут он позвал всех достойных представителей кланов, до кого у него дотянулись руки.
Под покровом ночи делегации должны собраться в его замке и обсудить насущный вопрос - необходимость как-то объединяться, положение Тремер, способы борьбы с чумой, а заодно личные претензии.
Кроме делегатов в замке есть и другие гости Хозяина и Хозяйки - разной степени таинственности личности.
Ночь. Гроза. В окрестных деревнях очередная вспышка болезни.
Что может пойти ТАК?

Хозяева и гости

Так же мы ищем отважных деятельных игротехов, которым гарантированно будет бодро и интересно.

Подробности о месте игры, взносе и всей прочей матчасти воспоследуют, а пока мы открываем набор!

игротехи:
isamai
Джонатан Черхмант
запись создана: 03.05.2017 в 22:17

@темы: сетка ролей, оргмоменты, общая вводная, анонс, Relieve him

14:43 

проект от дражайших сомастеров)

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
28.01.2017 в 20:59
Пишет Сударь в знатномъ фраке:

Анонс!


Что происходит: ПРИ "Wonders great and small"

Немного альтернативная история, где магия существует не только в сказках и легендах, и просвещенные страны изучают ее свойства и поступают с ней так же, как с другими силами природы - подчиняют своей воле. Хотя многие задаются вопросом, действительно ли это магия, или просто неизвестные еще природные явления или, наоборот, божественные чудеса? Но даже если войны ведутся не только саблями и пушками, но и чародейством, причины войн остаются прежними - политика. И вот самовольные Тринадцать колоний Британской империи объявляют о своей независимости и принимаются ее отвоевывать.

Когда происходит: 22 или 23 апреля, день-вечер (конкретный день уточняется)
Где происходит: место уточняется
Сколько стоит: уточняется
Мастера: Св., Гест, Сударь в знатномъ фраке
Сообщество игры: wondersgreatandsmall.diary.ru/

Вдохновение: история США, сериал “Поворот”, мюзикл “Гамильтон”, сериал “Доктор Стрендж и мистер Норрел”

1777 год. Война за Независимость Американских колоний идет уже два года. Континентальная армия под предводительством генерала Джорджа Вашингтона находится в критическом положении, а победа кажется бесконечно далекой.
Небывалой силы буря застает армию Вашингтона в пути и заставляет искать укрытия в ближайшем поместье. Пока солдаты ищут убежища от непогоды в амбарах и конюшнях, высший офицерский состав пользуется гостеприимством хозяев дома. Хозяева, правда, не слишком этому рады, по многим причинам. Внезапные визитеры несколько нервируют и квартирующихся у Ливингстонов в ожидании обмена британских офицеров.
Тем временем у прибывших военных немало своих забот, от большой международной политики до внутренних конфликтов руководящего состава, от военной стратегии до будничных задач по содержанию армии...

Сетка ролей:
читать дальше


URL записи

17:56 

Потеряшки и встреча-раздача

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
РЕБЯТ, СОРЯН, ПО ПРИЧИНАМ ХРЕНОВОГО САМОЧУВСТВИЯ МАСТЕРА ВСТРЕЧА ОТМЕНЯЕТСЯ(((( ВИДАТЬ, НЕСУДЬБА. ((((
Буду в частном порядке вещи отдавать, видимо(

Извиняюсь, народ, че-то как-то все не складывалось на прошедших неделях( в общем, давайте поступим так:
В этот четверг, 8го сентября, с 19.00 буду сидеть с пакетом потеряшек в "прайме" на Тверской. Кому нужно, кто хочет - подваливайте)))


ДА, И У МЕНЯ ЗАПОЗДАЛАЯ ПРОСЬБА К ТЕМ, КОМУ НА ИГРЕ ВЫДАВАЛИСЬ КУБИКИ:
пожалуйста, если это еще возможно, при случае верните их мне) Пригодятся на будущих проектах) Если они уже канули в лету - что ж, ну ничего страшного)


Потеряшки с игры:
Мелочевка
s019.radikal.ru/i613/1608/01/bd1a3a056909.jpg
Плед, пояс, зонт
s017.radikal.ru/i435/1608/21/71d7911b6c14.jpg
Предположительно опознанное (меч Нинмаха, браслет Намтара, браслет Астарты)
s020.radikal.ru/i720/1608/66/b057f6dfba19.jpg

Субоши, звиняй, топор твой так и не нашли(((
запись создана: 23.08.2016 в 10:59

@темы: оргмоменты, когда боги ходили среди нас

08:28 

Когда боги ходили среди нас - пост для отчетов, фото, смехуечков и прочих приятностей

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
УРА! Игра состоялась! Вавилон потрещал да выстоял. И, в конечном итоге, Вавилон таки принадлежит людям. Что не может не радовать)))
Мастера категорически благодарят всех принявших участие в. Нет большего удовольствия, чем смотреть, как оживают твои истории, и без вас этого не случилось бы Т_Т


Давайте же делиться в комментах своими впечатлениями, а я буду постепенно собирать ссылочки в пост. Ну и свой сказ, разумеется, потом к ним добавлю)))

-тег игры в твиттере и инстаграмме: #когдабогиходилисрединас

УПД. Вот и мастер отчетом разродился))) - last-optimist.diary.ru/p210183869.htm

-немного благодарностей от Сотни к Крита: tahry.diary.ru/p210165026.htm
-дайджест от придворной дамы Дамгаль: kinme.diary.ru/p210167402.htm
-пара музыкальных ассоциаций от главы царской стражи Кишара: bu-shunkaku.diary.ru/p210168861.htm
Спасибы от него же: bu-shunkaku.diary.ru/p210177985.htm
-параслов от Дингира: impossibleisnothing.diary.ru/p210164210.htm
-параслов от главного жреца Мардука, Нинмаха: lordkalte.diary.ru/p210168143.htm
-Итурмер, младший жрец Мардука, и маг: eniana.diary.ru/p210164187.htm
-ассоциативное от Нанше, главного жреца Иштар : russandol.diary.ru/p210137482.htm
И от него же немного о персонаже, спасибо и еще ассоциативного: russandol.diary.ru/p210172536.htm
-спасибы от прекрасной и вечно юной богини Нинсун: le-mare.diary.ru/p210171540.htm
-параслов от Намтара: nikelyna.diary.ru/p210174351.htm
-Царский архитектор Утту: level-3.diary.ru/p210175230.htm
-Гунуру, служанка Гештинанны: metamorphozing.diary.ru/p210178067.htm
-Вдовствующая царица Беллет-Икаллим:
vk.com/topic-123669218_34433240?post=120
vk.com/topic-123669218_34433240?post=121
-Гирра, потомок Адму, главный судья
arlantaniar.livejournal.com/4662.html
-История Гирры, сына Адму, и Исис. Рассказанная последней. backsword.diary.ru/p210190982.htm
-Последняя речь Магура, верховного жреца: vk.com/wall11011289_2496
-Ганзир, глава дневного гарнизона вавилонской стражи - marcuscain.diary.ru/p210147395.htm
-Шульпа Э, единственный жрец бога Адада Ж))) Отчет и спасибы:
mikael1.diary.ru/p210201881.htm
mikael1.diary.ru/p210203982.htm
-Бог Адад, он же демон Абигор Элигос: kawaiishu.diary.ru/p210223729.htm
-Шальту, жрица Иштар (теперь видимо уже бывшая)))) и волшебница: lannchik.diary.ru/p210232494.htm
-Отчет Итурмера - eniana.diary.ru/p210272258.htm
-Отчет Аллакдада, младшего жреца Нинкаси - shusensholah.diary.ru/p210225986.htm
NEW Спасибы и впечатления от Мелькарта, спутника царицы Астарты: crystal-chamber.diary.ru/p210319693.htm

Фотографии от hoche:
yadi.sk/d/cD9usa7nuNiQ5
Фотографии от Nikelyna:
fotki.yandex.ru/users/brodyaga-volchi/album/514...
Фотографии от Viorteya-tor:
yadi.sk/a/0f4ywgiIuQeuC

Ну и обещанные смехуечки)))
Стараниями Аллакдада родился новый мем - свидетель из Египта, например:

читать дальше
А это порция от блистательной Нети:
читать дальше
Мое любимое - записьки с игры Ж)))

и немного философии от Диктиса про сущность бомжа Ж)))


Продолжение следует!
запись создана: 22.08.2016 в 13:49

@темы: отчеты, когда боги ходили среди нас, атмосферное

18:04 

Когда боги ходили среди нас - кто скрывался под масками богов

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
После игры ко мне многие подходили и расспрашивали, что за рай, что за ад, что за гражданская война, принцы-рыцари, демоны, падшие и все такое прочее.

Так вот - в основе всего этого безобразия лежит наш авторский мир, который когда-то был создан на основе игровой серии devil may cry, но в итоге мы ушли от этого оооооочень далеко.

И по этому миру есть тексты) Авторства одного из мастеров, Sasha_Holler.

Это вполне себе законченная книга, очень интересная и разудалая) Названия у нее пока нет, но мы работаем над этим Ж) не называть же "ебаный ад"

А прочитать ее можно вот здесь:

Часть 1: docs.google.com/document/d/1Zu_TIQQzLfBakkQEEme...
Часть 2: docs.google.com/document/d/1TEb_cZcstggG30xJJo_...

Для привлечения внимания - вот, например, как выглядит биологический отец нашего дорогого везде успевающего Нару)))

@темы: атмосферное, когда боги ходили среди нас

11:49 

Когда боги ходили среди нас - пост-побирушка

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Дорогие товарищи и друзья! Этот пост - для тех, кто ищет какие-либо вещи, цацки и все такое прочее для игры. Велкам в комменты!

-Царь ищет венец %) (Царь, не волнуйся, мастера уже тоже работают над этим, но если есть добрые самаритяне...)
--игротехи ищут парочку комплектов в стиле шаровары-туника
-царский архитектор ищет черные или темно-каштановые трессы
-царица Астарта жаждет шапочку под парик
-господин главный судья крайне нуждается в нижней рубахе/тунике
запись создана: 17.08.2016 в 12:40

@темы: оргмоменты, когда боги ходили среди нас

10:48 

Когда боги ходили среди нас - ДОБИРАЛОВО

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
краткая объяснительная

А теперь, в связи с этим, представляю вам подробное и актуальное добиралово до места игры, с паролями и явками.

1) Мастера будут на месте с 15.00 пятницы, 19го августа.
2) Всем игрокам и техам крайне желательно быть на месте в 22-23 часа. 23.45 - САМЫЙ КРАЙНИЙ СРОК, после которого проезд-проход на эту территорию сопряжен с рядом трудностей, так что давайте не устраивать их друг другу)))
3) Если вы едете на автомобиле, то карту с координатами можете посмотреть здесь:
nadovrajino.com/contact
Если добираетесь своим ходом, то маршрут ваш так же довольно прост:
-приезжаете на Рижский вокзал. Если кто не в курсе, пригородные кассы у Рижского вот здесь:
s014.radikal.ru/i328/1608/55/7b37c811ce75.jpg
-покупаете билет до станции "Дедовск". Езды вам - чуть меньше часа. Так же эта электричка из станций, на которые удобно залезать, проезжает Тушино, например. Посмотреть весь список остановок и решить, откуда удобнее, можно здесь:
www.moscowmap.ru/schema.php?alias=msk_riz
А вот и расписание электричек:
www.tutu.ru/rasp.php?st1=35605&st2=37105&date=1...
-выходите на станции, спускаетесь в переход, идете по нему налево, выходите и идете к стоянке машин, там реально буквально два шага, и ее видно невооруженным глазом.
-с маршрутками там проблемы, поэтому самый лучший вариант - кооперироваться в группы по четверо и брать такси. Номер местного: 89032031815. Говорите, что вам надо поселок Надовражино ДНП «ПОЛЕВОЙ СТАН» участок 55. Любой водитель знает, где это, и ехать там минут 5-7 от силы. На въезде в поселок шлагбаум, но мы заранее предупредим о том, что в этот коттедж будут приезжать люди, и всех будут пропускать. Охранник на входе подскажет водителю, куда вас довести, и подъедете прямо к дверям коттеджа)))

ПРОФИТ.

Коттедж наш до 15.00 воскресенья. На всякий пожарный, обратное расписание электричек:

ЧЕМ Я ПРЕДЛАГАЮ ЗАНЯТЬСЯ В КОММЕНТАРИЯХ К ЭТОМУ ПОСТУ:
а) товарищи на машинах, если вы готовы взять к себе попутчиков, напишите об этом, пожалуйста
б) товарищи добирающиеся своим ходом, предлагаю организовываться в группки по 4, да и вообще в группки, чтобы было удобнее добираться)

З.Ы. Заранее спасибо за понимание, и простите за неудобства потому что на самом деле их нет

З.З.Ы. под катом несколько фото нашего нового места игры с комментарием мастера ОН СУКА ОГРОМЕН, РЕАЛЬНО

УПД: Товарищи, для всеобщего удобства я решил структурировать здесь, кто как едет:

-На электричках:
18.48 с Рижского - Тачи, Ро, Кенчик, Ши-сан, Джу-ичи
20.30 с Рижского - Шо, Сакура-химэ, Птица СИРИН, Юми, Марк, Субоши

С Дмитровской (станция электрички у одноименной станции метро серой ветки): Силь и Дегред, в 18.30 двигают от Натагинской

От Тушино: Хеля стартует где-то после 19.20
запись создана: 16.08.2016 в 10:18

@темы: оргмоменты, когда боги ходили среди нас

14:59 

Когда боги ходили среди нас - F.A.Q.

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Здесь я собрал ответы на вопросы от разных игроков. Если у вас есть еще вопросы - вперед, в комменты)

Существует ли в Вавилоне придворный этикет?
Да, существует, но очень простой, поскольку в древнем мире еще и в помине не было всех этих цирлих-манирлих из более поздних веков. Для начала, все обращаются друг к другу на "ты"
-Если царь входит в помещение, слуги и младшие приветствуют его низким поясным поклоном, люди воинского сословия прикладывают кулак к груди, советники, ученые, главные жрецы и знать склоняют голову и плечи. То же самое следует делать, если ты заходишь в помещение, где находится царь. Обращение к Царю - "о великий Царь". Добавлять всевозможные эпитеты типа "мудрейший", "храбрейший" и славнейший" не возбраняется никому))) Говорить "о мой царь" или добавлять имя могут только члены царской семьи, главные жрецы и те, кому Царь сам разрешил это. Либо правители других государств. Сам царь, если хочет, имеет право ко всем обращаться по имени. Исключения: вдовствующая царица (фактически, она его мачеха, поэтому требует более вежливого обращения "госпожа") и боги. К ним царь обычно обращается "о, богиня/бог +имя". И, разумеется, эпитеты, эпитеты, бооольше эпитетов)))
-К вдовствующей царице не следует обращаться по титулы, поскольку она более не правит Вавилоном. К ней и к ее дамам следует обращаться "госпожа", "высокая госпожа", "прекрасная госпожа", и т.п. Эпитеты, опять же, весьма желательны)
-Во всех остальных случаях "господина" или "госпожи" вполне достаточно. Не уверены в статусе человека - лучше перебдеть. В Вавилоне считают, что слишком много вежливости не бывает. Если знаешь должность человека - добавляй должность (господин генерал, госпожа жрица и т.д.). Если достаточно знаешь человека, но все же вы не близкие друзья - добавляй имя.
-Просто по имени обращаются либо выше стоящие к ниже стоящим (командующие к подчиненным, знать к слугам, старшие жрецы к младшим и т.п.), либо близкие люди между собой, либо если хотят оскорбить.


Как отыгрывать пытки?
Представители власти могут вызвать игротеха-палача. Так же можно пытать самим, если навыки позволяют. Жертву фиксируют по правилам связывания и описывают, что именно с ней делают, по желанию это БЕЗБОЛЕЗНЕННО отыгрывается.
Персонаж колется либо когда сам, внутренне решает, что данное конкретное действие его сломало, либо когда достигает своего предела: Достигнув предела, жертва обязана ответить на 1 вопрос честно, после чего отключается на минуту, после чего, в зависимости от повреждений, которые ей нанесли, отыгрывает их по общим правилам получения ранений (см. общие боевые правила).
Если ваша сила 1-2 - вы достигаете предела за 5 минут
3-4 - за 7-8 минут
5-6 - 12 минут
7 и выше - 20 минут
Если поведение игрока резко отличается от выше описанного - вы видите то, что видите.

А последний вопрос оригинально будет от мастеров игрокам:
ТОВАРИЩИ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЖЕСТКИЕ АЛЛЕРГИИ НА ЧТО-ЛИБО, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ В КОММЕНТЫ НЕ ПОЗЖЕ УТРА ЧЕТВЕРГА.

@темы: правила, оргмоменты, когда боги ходили среди нас

15:20 

Для мастеров - утро в колхозе) для игроков - отличное предложение)))

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Кишар успешно найдет, всем спасибо за репосты)))

Дорогие игроки, прошу любить и жаловать, Suboshi.. Все, кто по игре знаком с персонажем и имеет связки - можете идти общаться)

Дорогие товарищи и друзья! Так сложилось, что на нашу игру "Когда боги ходили среди нас", которая проходит в коттедже в самом ближайшем Подмосковье с вечера пятницы и всю субботу (19-20 августа), освободилась одна НЕИМОВЕРНО вкусная роль. И мы очень активно ищем на нее игрока.
Итак, фактаж:
О чем игра: о древнем сказочном Вавилоне, о богах, героях - но прежде всего о людях, которые живут под сенью легендарной Башни
Где играем: в отличном коттедже в часе езды от Рижского вокзала
Немного о роли: Кишар, командир Вавилонской стражи и охраны дворца. Аристократ, "сливки сливок", для кого-то - образ идеального благородного воина и царского слуги, а для иных - высокомерный заносчивый чистоплюй Ж). Прилагаются вкуснейшие замесы в количестве - и внезапная конкуренция, и конфликт долга и личных интересов, и трагический роман, и родственники-алкаши Ж))) И чудесная вдовствующая царица в исполнении Асмела :333


Кросспол - можно без проблем!
Взнос на данный момент составляет 2500, но, учитывая оперативность отклика, мы снижаем его до 2000, и даже более того, готовы обсуждать этот вопрос.

Народ, подключайтесь! Будет очень весело! Крутой сеттинг, крутые замесы, крутые игроки!



Ну или хотя бы помогите репостом и расскажите друзьям)))

запись создана: 17.08.2016 в 09:50

@темы: оргмоменты, когда боги ходили среди нас

10:32 

Когда боги ходили среди нас - игровстречи

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
ДАМЫ И ГОСПОДА, игровстречи продолжают атаковать вас)))) встречи в саду "Эрмитаж", в зависимости от погоды буду находиться либо напротив центральной сцены (та, которая у большого кирпичного здания), на лужайке со всякими пуфиками, либо, если погода будет плохая, в одной из двух больших беседок и театра "новая опера".

На этой неделе у нас будет ТРИ игровстречи для игроков и одна бонусная для техов и АХЧшников.
Я беру шесть слотов на желающих общаться, Хоакин - 3. Выбирайте время)

Первая встреча состоится в среду, 10 августа, с 19.00 и примерно до 23х, в саду "Эрмитаж"

- (19.00-19.30) Силь
-(19.30-20.00)
-(20.00-20.30)
-(20.30-21.00)
-(21.00-21.30)
-(21.30-22.00)

либо
19.00-20.00
20.00-21.00
21.00-22.00

Вторая встреча состоится в четверг, 11 августа, в тоже время и в том же месте, что и в среду.
- (19.00-19.30) Астэра
-(19.30-20.00) Шо
-(20.00-20.30)
-(20.30-21.00) египтяне
-(21.00-21.30) Хеля
-(21.30-22.00) египтяне

либо
19.00-20.00
20.00-21.00
21.00-22.00

Третья встреча будет проходить 13го августа в субботу с 19.00 и до 22.00, ввиду того, что на выхах в саду "Эрмитаж" вечно что-то происходит, она будет проходит НЕ там, а в кафе "марукаме" у нас на метро "аэропорт"
(1 вагон из центра, поднимаясь с перрона по маленькому эскалатору, по переходу НАЛЕВО, затем по Ленинградке по ходу движения машин, дом 47/2, вход там же, где в иль патио и мексиканский ресторанчик "амиго Мигель")

- (19.00-19.30) Леон
-(19.30-20.00) Алесса
-(20.00-20.30) Аоне
-(20.30-21.00)
-(21.00-21.30)
-(21.30-22.00)

либо
19.00-20.00
20.00-21.00
21.00-22.00

ВСТРЕЧУ ДЛЯ ТЕХОВ БУДЕТ В СУББОТУ, с 17.00. Так же буду рад видеть на ней работников нашей героической кухни)))

УПД: на неделе перед игрой встречи тоже будут, но чем раньше вы всосете инфу, имхо, тем лучше)
запись создана: 25.07.2016 в 10:47

@темы: оргмоменты, когда боги ходили среди нас

12:32 

Боевые правила для смертных

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Боевка для магов и богов будет чуть позже, поскольку мастеров одолел хуебес перфекционизма =/


Принято считать, что смертному, даже самому сильному и умелому, не победить бога, и нет в этом никакого бесчестья. Конечно, в свое время легендарный царь Гильгамеш побеждал злых старших богов, а так же их чудовищ, но такой герой может родиться хорошо если раз в тысячелетие.


Поэтому, дорогие игроки, если игра привела вас к неминуемому конфликту с богом, вам остается два варианта:

1.Перед игрой мастера выдали вам мешочек с кубиками. Для этих игроков будет отдельный пост, и они заранее будут знать, что делать.


2.Слушать. Боги сами объяснят, по каким правилам будет происходить такой бой. Или же в вашем аусвайсе будут сказано что-нибудь на данную тему.



Ну а мы переходим к игротехнике, которая поможет при столкновении человека с человеком.


1. Боевые взаимодействия.

Бой всегда делится на две фазы - игротехника (когда противники сравнивают свои показатели силы) и отыгрыш (когда вы максимально изображаете, что же случилось).

1.1. Рукопашный бой без применения оружия.

В аусвайсе каждого игрока будет пункт "сила". В нем будет указано число от 1 до 10. При боевом столкновении игроки одновременно, на счет раз-два-три, как в игре "камень-ножницы-бумага", показывают друг другу эти числа на пальцах. Соответственно, если у вас показатель "3" - показываете три пальца, если "6" - пять на одной руке и один на второй.

*Если итоговые числа равны, то победитель определяется легким и абсолютно нетравматичным отыгрышем борьбы, который мастер и игротехник продемонстрируют непосредственно перед игрой. Повреждения считаются как при разнице в 1-3 очка (см ниже)

*Если у победителя больше на от 1 до 3 очков, проигравший получил несколько легкий зуботычин, ему надо провести пять минут в сидячем или лежачем положении, при попытке продолжить драку он будет делать это с "-1" к своему показателю силы.

*Если у победителя больше на от 4 до 6, проигравший неслабо словил по ребрам и голове, он обязан провести 15 минут в сидячем или лежачем положении, иначе в следующем боевом столкновении получит бонус -3 к броску.

*Если разница в пользу победителя больше шести, проигравший словил нокаут и 10 минут лежит без сознания, где упал. Придя в себя, в течение получаса при последующих боевых столкновениях у него -4 к силе.

ПРИМЕЧАНИЕ: у некоторых персонажей подсчет вреда идет альтернативным путем, это будет указано в их аусвайсах, при необходимости можете просить продемонстрировать, но я предлагаю верить друг другу.

1.2 Рукопашная схватка с использованием холодного оружия.

В целом проходит по тем же правилам, что рукопашка, НО:

Если у одного из участников столкновения есть нож, меч, или другое холодное оружие, он получается бонус к силе, указанный на чипе на оружии. Бонусы, прописанные в аусвайсах, так же продолжают действовать. Если победил в итоге безоружный, считается, что в процессе схватки и возни он отобрал нож противника. К ранениям же придется отнестись серьезнее.

*Разница 1-3 — легкое ранение. Повреждена рука или нога, или же легкое повреждение корпуса или головы — выбирает победитель. У вас "-1" к силе на 30 минут. Необходима легкая перевязка (ее могут сделать все, кто по логике персонажа должен уметь оказывать первую помощь - люди, бывшие на войне или в иных экстренных ситуациях, например), без нее через все те же 30 минут легкое ранение перейдет в тяжелое, а еще через 30 человек умрет, истекая кровью.

*Разница 4-6 — тяжелое ранение. Место раны выбирает победитель. Если это конечность, то с ней будут проблемы до конца игра (какие именно - вам расскажет лекарь, если вы к нему обратитесь).. Если корпус или голова, то ближайшие 3 часа проигравший может передвигаться только медленным шагом (лекари, опять же, могут облегчать данный эффект). У вас -2 к силе 1 час. Необходима специальная перевязка (ее может сделать только игрок с навыком «лекарь» в аусвайсе). Без перевязки через 30 минут персонаж умирает от потери крови и болевого шока.

*Разница больше 6ти — персонаж мертв. НО победитель имеет право решить, довел ли он смертельный удар до конца или в последний момент сдержался. Во втором случае итог столкновения — тяжран. ВАЖНО - если в момент решения, наносить или не наносить смертельный удар, победителю помешали - повисли на нем скопом, вовлекли в новую боевую ситуацию, попытались оглушить и т.п. - все, момент утерян, и проигравшего тяжран, нельзя вернуться спустя пару минуток и добить))))

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Если персонаж при ранении ведет себя так, будто оно не оказало на него никакого влияния, или не умирает через положенное время, или раны заживают быстрее обычного, будто сами собой — мастера просят ему верить, но при сомнении можете попросить посмотреть аусвайс, там все опции указаны. Но мы надеемся на взаимные доверие и честность.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Оружие вы завозите с собой и приносите на выдачу аусвайсов, мастера прочипуют. Оружие нужно исключительно для антуража, по реалу никто не дерется. Мастера понимают, что найти ролевое оружие, соответствующее эпохе, довольно сложно, поэтому жестких требований не выставляет. Чем “древнее” и “ориентальнее” выглядит оружие, тем лучше. Мечи - прямые и короткие, кинжалы, напротив, могут быть всяческих диких прихотливых форм. Если ваш персонаж богат, его оружие может быть богато украшено.


1.3. Столкновение «много на одного»

Нападающие плюсуют свои показатели. Если у защищающегося в аусвайсе присутствует способность «один в поле воин», этот пункт не работает, и с каждым из нападающих он дерется по очереди. При столкновении «стенка на стенку» разбивайтесь на пары и «двое на одного» при нечетном количестве.

1.4 Договорной поединок.

Если один воин вызвал другого на поединок по тем или иным причинам, и оба они считают, что достаточно хорошо фехтуют по жизни, они могут выйти на открытый воздух и сразиться на ножах или на мечах. Бой проходит по правилу “футболка-шорты” (запрещены удары в голову, руки ниже локтя, ноги ниже колена, так же нельзя бить в пах и наносить колющие удары), до 4х попаданий. Попадания в конечности дают легкое ранение, в корпус - тяжелое. При желании можно позвать мастера в качестве арбитра, но если вы доверяете друг другу, можно и обойтись.

Во избежание травматизма, с наступлением темноты подобная боевка запрещена. На лестницах она запрещена в любое время дня и суток. В маленьких помещениях - крайне нежелательна. А вот как раз желательны защитные перчатки на руки.

1.5 Стрельба.

Стрельбы на игре нет как ролевой модели, доступной всегда, везде и всем. Возможно, состоится состязание лучников, или охота на диких зверей (если правитель пожелает), но все необходимое для этого предоставят мастера.

1.6 "Закрыть собой"

В рукопашном ли столкновении, с оружием или без, вы можете попытаться закрыть того, на кого напали, собой.

В случае с рукопашкой вы будете драться вместо него, если тот, кого вы защищаете, не против. Если он против, вы сравниваете свои показатели силы. Если у вас больше - окнорм, вы деретесь вместо него, даже если он с пеной у рта орет "А ну не смей!". Если же у вас меньше - ну упс, тот, кого вы хотели защитить, отодвигает вас в сторону и продолжает драться сам.

Далее мы переходим к разделам боевых правил, который актуален и для богов тоже.

1.7. Кулуарка.

Кулуарить могут только те, у кого это указано в аусвайсе. Подходите к своей цели со спины. Кладете одну руку ей на плечо, другой проводите ножом по горлу (или берете за подбородок и говорите "ломаю шею", если в аусвайсе указано "кулуарка голыми руками"). Именно в таком порядке. Если жертва успела сориентироваться и перехватить вашу вторую руку — кулуарка не удалась. Так же на игре есть персонажи, на которых кулуарка проваливается автоматически - ну вот такие они мега мастера кунг-фу)))

1.8. Оглушение.

Желающий оглушить подходит к своей жертве сзади, в одну руку берет предмет, которым собирается произвести оглушение, другую кладет жертве на затылок со словами «оглушаю». Кричать не обязательно, но надо произнести это вслух. Жертва подвергается эффекту, как от проигрыша с разницей больше 6ти в пункте 1.1. Умеете ли вы оглушать, нужен ли вам для этого предмет, или можно просто кулаком, действуют ли на вас оглушения - будет указано в аусвайсах.

1.9 Удушение

Желающий душить подходит к своей жертве сзади (или спереди, если не намерен делать это скрытно), и обнимает за плечи. В ваших аусвайсах будет указано, умеете ли вы душить людей, а так же хватает ли вам физической силы, если что, сопротивляться удушению. Тот, кто душит, должен удерживать жертву в объятьях, размеренно считая до десяти, независимо от того, сопротивляется она или нет. Если жертва за эти десять секунд не успела вырваться - она теряет сознание как при оглушении. Если вы продолжаете держать жертву (т.е. душить ее), то спустя минуту она погибает.


2. Ранения.

2.1. Коммулятивность ранений.

Если вы вступили в бой с легким ранением и получили еще одно легкое - у вас тяжран.

Если вы вступили в бой с легким ранением и получили тяжелое - забейте на легкое и пляшите от показателей тяжрана

Если вы вступили в бой с тяжелым ранением и получили легкое - забейте на легкое, вам и так херово, продолжайте считать, сколько вам осталось, начиная от получения тяжрана

Если вы вступили в бой с тяжелым ранением и получили еще одно тяжелое - эффект как в разнице больше 6 в бою с применением оружия. Т.е. вы умрете, если так решит победитель.

2.2. Лечение

Бывает двух видов - первая помощь и профессиональная медицинская помощь.

*Умеет ли персонаж оказывать первую помощь, определяется его биографией. Очевидно, что, к примеру, человек, которые воевал, спокойно может перевязать себя сам. Навык первой помощи помогает при стабилизации легких ранений. Для того, чтобы легкое ранение не превратилось в тяжелое, достаточно наложить на него повязку, в любых условиях, из чего угодно - бинт, пояс, рукав от рубашки, и т.д. Тогда ухудшения не наступит, но рана будет беспокоить вас в течение всей игры или большей ее части, если в вашем прогрузе не указано иного, или если вам не поможет лекарь.

*Профессиональную медицинскую помощь может оказывать только персонаж с навыком "лекарь" в аусвайсе. Какого она характера, опять же, определяется из внутренней логики биографии и способностей персонажа. Это могут быть научные знания, или дарованная богами магия.

Правила по медицине не будут выкладываться в широкий доступ, их вышлют лекарям.


З.Ы. Со всеми вопросами прошу в комменты.

@темы: правила, когда боги ходили среди нас

22:43 

Информация для богов

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
12:20 

Когда боги ходили среди нас - игровстречи

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Господа, я считаю, пора начинать!)

В пятницу в центре обычно шумно и людно, поэтому 1 июля, с 19.00, буду рад видеть всех желающих в кафе "марукаме", у меня на метро "аэропорт"

Поболтаем в целом за игру, да и предметно за персонажей можно уже.

А 9 или 10 июля я буду в Питере, там тоже могу встретиться с желающими)

Желающих велкам в комментарии

Как минимум у нас будет Адад, поэтому очень круто будет увидеть других богов, а так же представителей военного сословия. Но и всем остальным буду рад не меньше)

В деле: Чиби, Птица, Леся, Ши-сан, Эния, Астэра, Ликс, Сех, Марион
запись создана: 21.06.2016 в 12:49

@темы: оргмоменты, когда боги ходили среди нас

17:20 

Эта запись поднимается в знак того, что скоро здесь будет еще много всего)))

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
УПД. Дамы и господа, пасьянс сошелся!))) В скором времени здесь начнут появляться материалы к игре.

Наш, ставший уже традиционным, большой летний проект)))
Надеюсь, на этот раз места хватит всем желающим) Хотяяя... в общем, медлить не стоит)

***

- Сколько до Вавилона миль?
- Десять и шестьдесят.
- Хватит ли свечки на путь туда?
- Да, и на путь назад.
Если не запоздать в пути,
Свечки хватит, чтобы дойти.


Что: Павильонная ролевая игра "Когда боги ходили среди нас"
Когда: 19-21 августа (начиная с позднего вечера пятницы)
Где: коттедж в Подмосковье
Мастера: Last_Optimist, Хоакин, Sasha_Holler
Сообщество, куда можно и нужно ходить заявляться на роль:
bloodsquad.diary.ru/
Анонс художественный: Вы ничего не знаете о Вавилоне. О тех днях, когда посреди города выросла Башня столь высокая, что, казалось, она стремится своим шпилем просверлить небеса. Вы ничего не знаете о молодых богах, которые вышли оттуда и щедрой мерой принялись одаривать смертных своей милостью, которая принесла много радости, но не меньше - слез и крови. Вы ничего не знаете о тех, кто пришел вслед за ними. В конце концов, вы ничего не знаете о людях Вавилона - о его царях и царицах, воинах и художниках, черных и магах, жрецах и каменщиках, о сыновьях и дочерях великого города, где боги ходили средь людей. Вы знаете лишь итог истории, а вот что за ним скрывается...
Но если вы хотите о них узнать, если хотите на день стать жителем Вавилона - что ж, тогда мы покажем дорогу.

- Сколько же лет идти в Вавилон?
- Десять, и шестьдесят.
Многие ушли в Вавилон,
Не все вернулись назад.
Если не запоздать в пути,
Свечки хватит назад дойти.


Во что будем играть:
-В град Вавилон - но не исторический, а сказочный, мифический, легендарный, ориентально фентезийный. Во время богов и героев, когда бессмертные делились знаниями с людьми. Вавилон переживает удивительный всплеск развития наук и волшебства, всюду строятся циклопические здания, а в небе можно увидеть дракона.
Меж тем, мы на дворе 1350е годы до н.э.
-Да, боги ходят среди нас, но прежде всего эта игра - про смертных, про их выбор. Если конкретнее - она про обитателей царского дворца, от мала до велика, от самого правителя до последнего служки. Здесь нет более или менее важных ролей. У каждого своя жизнь, у каждого она разная по наполнению, но одинаково интересная и насыщенная.
-Играть будем не в "день, когда произошло нечто, и всем пришлось спасать мир", а в "один день из жизни...". Разумеется, удивительных событий и лихих сюжетных поворотов имеется в количестве, но небо на землю падать не собирается. Пока что =)
-Игра будет не только в права, но и в обязанности. Персонаж не имеет стопроцентной свободы, поскольку у него есть статус, сословие, профессия. Если вы советник царя - извольте присутствовать на важном собрании. Если слуга - изволь исполнять поручения господина. Но в этом, на взгляд мастеров, кайф и заключается. Каждый поступок влечет за собой последствия. Стражнику, который всю ночь бухал в караульной, с утра придется постичь печальную реальность службы с бодуна. Благородная дама, ввязавшись в авантюру, будет вынуждена изыскивать способы проникнуть в места, куда "хорошим девочкам" ходить возбраняется. Действовать в трудных условиях всегда интересно, если это игра. К тому же, задумайтесь, у кого свободы больше - у царя, чья жизнь расписана посекундно, или у слуги, которого часто не замечают, и он в этот момент может сделать нечто оч-чень важное?
Красные флаги:
Вам НЕ стоит ехать на игру, если вы:
а) сторонник реалистичной боевки на павильонных играх.
б) имеете какие-нибудь проблемы с кросс-полом.
в) люто-бешено ратуете за историчность. Повторюсь, играем в фентези с богами, героями и магами.
Со всем остальным мы готовы работать) Удовольствие получат и любители "квестов", и те, кому милее социалка с атмосферой. И, разумеется, все это можно и нужно совмещать.
Скучный, но важный вопрос: Че по деньгам?
Точную сумму мы озвучим, когда осознаем, сколько людей заедет на игру. Но приложим все усилия, чтобы она была в районе 1500-2000. Включать взнос будет в себя аренду, питание (нормальное трехразовое), антураж и полиграфию.

И самое главное, конечно же - СЕТКА РОЛЕЙ!
Примечание: знак м-ж в после имени персонажа означает, что пол персонажа меняется без вреда для концепта.
Примечание 2: напоминаю, что у персонажей-слуг будут игротехнические обязанности, в т.ч. и хозяйственного толка. Особенно у слуг кухни. Но, разумеется, за это этим героическим людям будут всякие няшки весьма приятные, взнос поменьше, нпрмр)

Царь и его свита:

Вдовствующая царица и ее свита

Главные советники царя

Жречество

Самое важное место во дворце - кухня, конечно же =)

Гости из далеких стран

Боги, которые ходят средь людей

игротех-фотограф - Ники
игротех - TheOutsider
игротех - Тоёнари
игротехи -Ata. +1
Шелл
Морана

До встречи под сенью Башни!

запись создана: 29.12.2015 в 23:12

@темы: сетка ролей, оргмоменты, когда боги ходили среди нас, анонс

22:43 

Фото часть 3

Ши-сан
Раз уж солнцу вставать не лень, и для нас, значит, ерунда (с)
Танцы, фотоугол и разное.


@темы: эра милосердия

09:39 

Эра милосердия - пост для отчетов, фоточек, смехуечков с игры и все такое прочее)

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Отмечаемся в комментах)

Отчет мастера: last-optimist.diary.ru/p205538682.htm

Стейси ван дер Тропп: severiana.diary.ru/p205522221.htm
severiana.diary.ru/p205532961.htm

Немного от Дакена Акихиро: level-3.diary.ru/p205524730.htm

Эдвин Джарвис: shusensholah.diary.ru/p205543185.htm

Официальный фотограф СтаркЭкспо: impossibleisnothing.diary.ru/p205546003.htm

Гельмут Криц: tiringolwe.diary.ru/p205547418.htm

Пара слов от Макса Айзенхардта (ака Эрик Леншер): rising-mercury.diary.ru/p205521731.htm

Бариста Мари, младший агент СНР: metamorphozing.diary.ru/p205518993.htm

Оливер Инкерсоул, немного о подготовке к игре: puerventi.diary.ru/p205505644.htm

Накатоми Аяне, пара слов: kinme.diary.ru/p205533634.htm

kinme.diary.ru/p205519601.htm

художественное от Ветты Камчарек (она же Лиза Парфенова): elementeyt.diary.ru/p205534463.htm
Лиза/Ветта, отчет - elementeyt.diary.ru/p205570985.htm

краткое спасибо от Алены Москвиной: selon-mon-desir.diary.ru/p205533209.htm
Алена Москвина, отчет - selon-mon-desir.diary.ru/p205577012.htm - УПД

Пегги Картер: kawaiishu.diary.ru/p205552562.htm

Младший агент СНР Джейн: le-mare.diary.ru/p205555487.htm

Клодэтт Эгаль -toenari.diary.ru/p205533782.htm

Владимир Москвин - noblis.diary.ru/p205575727.htm
Записка от Москвина Пегги Картер - noblis.diary.ru/p205564459.htm

Роджер Обри - neues-tagebuch.diary.ru/p205578576.htm - УПД

Джийнг Джонсон - valara.diary.ru/p205637544.htm УПД

фото: bloodsquad.diary.ru/p205543156.htm
bloodsquad.diary.ru/p205555766.htm
bloodsquad.diary.ru/p205555801.htm
бай Ши-сан
запись создана: 23.08.2015 в 16:58

@темы: отчеты, эра милосердия

09:39 

эра милосердия - ассоциации

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Еще до игры многие хорошие люди делились со мной своими ассоциациями на тему игры и персонажей. Тогда я ими не делился, чтоб не соспойлерить кое-где, а теперь вот, можно)
Добавляйте свои в комменты, мне очень интересно)

Шэрон Картер о себе: tamriella-nsky.diary.ru/p205516351.htm

Стейси ван дер Тропп о себе и своем поколении: severiana.diary.ru/p205502756.htm
От себя: да, песня "забудьте слово любовь" особенно хороша и особенно в точку

Джиинг, о себе, своем пути и Кэлвине: valara.diary.ru/p205524230.htm

Накатоми Аяне и небольшой текст о своей жизни: kinme.diary.ru/p205502970.htm
Художественное, про предназначение и перерождения: kinme.diary.ru/p205553274.htm

Песня и клип от Ветты-Лизы, о себе и Клодэтт: elementeyt.diary.ru/p205517051.htm

Алена Москвина, о себе и о Владимире, в шутку и всерьез: selon-mon-desir.diary.ru/p205414834.htm
selon-mon-desir.diary.ru/p205108447.htm

Лично от себя:
Про Накатоми Аяне:

Про Пегги:

Забавно, что обе песни получились про самураев)

УПД:
Эрик, музыкальные ассоциации и небольшая художественная зарисовка об Аушвице:
rising-mercury.diary.ru/p205566271.htm
запись создана: 25.08.2015 в 17:39

@темы: эра милосердия, художества, атмосферное

09:21 

Постигровая встреча и потеряшки

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Вроде голос за встречу после игры раздавались, так почему бы и нет) Единственно, на этой неделе чет уже все очень плотно по времени, так что давайте вот так:

1 сентября, вторник, часов этак с 19.00, в традиционном ролевом "му-му" на Лубянке

Принесу на встречу потеряшки:

-маленькая белая кожаная сумочка с цветком (по значку агента ЩИТа внутри я определил, что это Тамриэлла Эн. =)
-деревянное зеркальце и черная шляпка-заколка с вуалью, ручка - Профессор Ибич
-галстук в розово-бело-серую полоску, судя по бейджу - Erring
-белый фартук - Hellga Shu
-красная коробочка с цифрой "3" - Марион
-гель для укладки волос в голубо-сером тюбике - Kira Shinji
-молочко для снятия макияжа "гарнье" - Тачи!
-маникюрные ножницы - Терри

черный ежедневник, практически пустой, в графе "проживание" указана Салтыковка - ???
запись создана: 26.08.2015 в 11:03

@темы: оргмоменты, эра милосердия

00:43 

Часть фото

Ши-сан
Раз уж солнцу вставать не лень, и для нас, значит, ерунда (с)
Будет еще.

@темы: эра милосердия

14:43 

Нид хелп!

Профессор Ибич
Revolution will continiue after pub
Традиционный пост попрошайничества перед игрой.

Есть ли у кого-нибудь на вечер черный клатч, желательно без ручки.


На всякий случай референс на то что есть клатч:



Адская кухня

главная