URL
23:39 

Злые и красивые - отчеты, впечатления, смехуечки и тп

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Если по каким-то религиозным причинам в не можете делиться ссылками на отчеты в контакте - всегда можно сделать это здесь)))

Мастерский отчет - bloodsquad.diary.ru/p214390106.htm

Скотт Лэнг: soulmusic.diary.ru/p214366976.htm
Клинт Бартон: impossibleisnothing.diary.ru/p214367192.htm
Линн Майклс: m.diary.ru/~linami/p214384888.htm#
Пеппер Поттс: tamriella-nsky.diary.ru/p214380075.htm

Фоторафии от Шо: yadi.sk/d/7FI0aQts3QYAdp

УПД: Пст, тут еще фоточек подъехало, от Ники на этот раз:

secure.diary.ru/~Nikelyna/p214433577.htm
запись создана: 13.12.2017 в 11:00

@темы: отчеты, оргмоменты, злые и красивые

20:39 

Злые и красивые - мастерский отчет

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Я начну с того, чем обычно заканчивают - со спасиб)

Огромное спасибо всем вам, ребята. Банальные слова, но - без вас ничего не было бы. Я не скрываю, мне было очень сложное делать эту игру, пару-тройку раз я почти проваливал мораль и был готов все дропнуть - и только ваша вера в мой проект, ответственность, увлеченность, готовность упарываться во внешнее и внутреннее - только это помогало мне остаться на плаву.

Спасибо моей восхитительной команде игротехов. Кодзе и Энии, которые, по сути, были проводящими мастерами и рулили всей этой махиной уже на игре. Ну и за Киллгрейва с Арно, конечно же, спасибо!) Спасибо Савелию и Эдлигу, вы тоже взяли на себя очень важные игротехнические блоки. Я надеюсь, что мы еще не раз будем делать что-то вместе, потому что я вижу потециал, что мы можем наладить весь этот процесс мастерско-тешской работы вот прям совсем охуенно-охуенно! Спасибо Гобе за Френка Касла и за бесперебойный покрас игроков, спасибо Марте за джазбенд "Розовый единорог", спасибо Ники и Джу-ичи за фотографов в игре (Хэппи так и вовсе стал звездой вечера, доставив всем игрокам кучу отличных игровых моментов))). Спасибо всем техам без исключения, что в любой момент были готовы прийти на помощь игрокам - как в самой игре, так и на интермедиях. Ну и, конечно же, спасибо нашим потрясающим кухне и бару - Исэ и Вульфу. Вы идеальны, что уж тут говорить. Со всеми вами я надеюсь еще не раз и не два поработать как мастер.
Ах да, и Шо, конечно же, спасибо, за потрясающую работу фотографа.

Так же не могу не сказать спасибо своему дорогому лучшему другу Юми. Хоть он и не делал эту игру со мной, именно его поддержка не дала мне сдаться в самые трудные моменты. А еще он прнс лед, когда это было так нужно Ж)))

Игроки. Боже, какие вы все были потрясающие. Вы круты выглядели, круто играли, вы сделали самое настоящее кино. Я так рад, что каждый из вас был на моей игре.

Спасибо родной "коза ностре" - самому лучшему на свете другу, самой лучшей на свете возлюбленной, самому лучшему на свете сыну, самой лучшей (и самой красивой!) на свете телохранительнице - и, разумеется, спасибо нашей путеводной Звезде))) Вы были мне самыми родными и самыми дорогими на игре, я верил вам и в вас безоговорочно. Пока у Дона есть такие люди - он никогда не сдастся обстоятельствам) С каждым из вас у меня на игре были моменты, которые я теперь буду хранить в копилке своих любимых воспоминаний с ролевых))

Спасибо ирландцам, всем вместе и по отдельности, за такие охуительные образы и за движуху. Персонажно я не воспринимал вас вот прям как врагов, разумеется - но хорошие антагонисты это тоже всегда неимоверно ценно. Спасибо Стиву за то, как я охуенно в очередной раз поел стекла, спасибо Баки за то, что я наконец смог вдоволь налюбоваться именно а Джеймса Барнса, а не на Зимнего солдата (я люблю Джеймса, очень! Кто бы что ни думал), Спасибо Сэму за то, каким он был обаятельным и четким, спасибо Мэтту за весь его потрясающе яркий образ, который сразу пленял и внешне, и по наполнению.

Спасибо семейству Максимофф-Леншерр. Спасибо Эрику за то, как он активно в меня играл, каким убедительным был. Меня реально как бульдозером с патокой переехало, и в дедди ишьюз поигралось на 146 проц. И за фильнальный наброс ОТТАКЕННОЕ спасибо. Это было так по-леншерровск. Ерик НЕТ - ЕРИК ДА!!!
И я очень не прав, что как-то здесь толком ничего сразу не написал про Ванду и Пьетро((( видимо, проговорив все вслух, я как-то вытеснил, шейм он ми Ж)))). Но вот как раз сегодня пересматривал фотки, наткнулся на одну с вами и такой "бляяя ну что за стильные засранцы!"))) Вы были чудо как хороши. Дегред спасибо за титанических труд с переодеваниями, за спиритический сеанс, Моргану спасибо за монолог ну за ценные комментарии по игротехнике после игры. И, конечно, большущее спасибо за поддержку до игры, за интерес к проекту и за уверенность во мне. Это все мне очень помогло)

Спасибо моему дорогому блудному сыночку Альфредо (-Папа! - Буратино, сынок!). Момент нашего первого откровенного разговора меня просто выебал, вывернул и высушил. Я мечтал поиграть в это на игре, и мечта моя сбылась.

Спасибо полиции. Я непонаслышке знаком с тем, как сложно обычно на подобных играх силам правопорядка. И тем не менее, Фьюри, казалось,был везде одновременно. Клинт был очень правильным Клинтом, вроде таким обычным неприметным пареньком - и вдруг в следующий миг все девушки уже его Ж))) А Шэрон в своем воздушном платье реально словно светилась изнутри. Вы были очень колоритной командой!

Спасибо Ворью. Еще одно визуальное пиршество для глаз. Три шикарных образа, три шикарных игроцких и, не побоюсь этого слова, актерских работы. Надеюсь, я никого не обижу фаворитизмом, но отдельно впечатлил Хэнк. Возрастная роль была такая возрастая. Образ злобного деда сквозил в каждом шаге, каждом жесте, каждом скрипучем слове. Очень круто!

Спасибо моим дорогим скадинавам. Я считаю, торолоки удалось на сто процентов. И заметьте, как интересно к финалу игры мы вышли на что-то близкое к финалу первого "Тора") Мне кажется, впереди у этих брата и сестры еще очень много приключений, и каждому из них еще только предстоит стать тем, кем он на самом деле является. И еще раз простите за фаворитизм, но когда я придумывал вашу историю, она была одной из самых моих любимых)))

Спасибо дружочку Брюсу! Да, я мудак, и ты имел полное право дать мне по ебалу Ж))) зато жить не скучно Ж))))) Вот за что люблю Нефа - так это за то, что он умеет создавать абсолютно разные образы именно засчет поведения, манеры двигаться, говорить, размещать себя в пространстве. Беннер вышел именно таким, каким я его себе представлял как мастер - интеллигентным невозмутимым человеком, от которого меж тем исходит острый запах опасности.

Спасибо Линн Майклс! Еще один случай, когда смена игрока на роли сделала все еще лучше!)))) При всей своей эффектности ты была такой Вежливый лось и "а Федор это я" в одном лице, что просто любо дорого. Я ждал, что Линн Майклс пойдет жестить - и оооо я дождался)))

Спасибо нашему местному некоммерческому дуэту "двое против ветра" - Джессике Джонс и Мисти Найт) Вы были невероятно эффектной парочкой, и настоящими женщинами "эпохи джаза". Может, ну их, этих мужиков? Вытаскивайте Триш и герлс павер!)))))

Спасибо Дикой Охоте. Каждая из вас была аболютно прекрасна. Сатанна, Ильяна,Триш, Электра, Дженет - я реально не смог бы выбрать, потому что вы получились именно такими, как я мечтал - пятью абсолютно разными, но одинаково яркими образами, словно сошедшими с кадров кинопленок тех лет. Сатанна, мне искренне жаль... но, как известно, то, что пришло из Холмов, очень сложно убить до конца))) Электра, Дженет - удачи со своими мужчинами (даже не знаю кто из них хуже лол). Триш, я уверен, ты еще выберешься из всего этого дерьма, куда посчитаешь нужным))). Ильяна- ОГРОМНОЕ спасибо за финал, еще раз. Это было очень круто.

*звучат бурные продолжительные аплодисменты*

А теперь я хочу попиздеть про себя-игрока, себя-мастера и про игру в целом

здесь я рассказываю всякие тайны персонажей и прочие секретные сюжетные повороты, курсивом - вытяжки из материалов для техов

Еще раз всем огромное спасибо. Вы классссссные.

@темы: отчеты, злые и красивые

10:55 

Злые и красивые - потеряшки

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Посмотреть,что я нашел и забрал с собой после игры, можно здесь:

vk.com/topic-152681900_36387076

Как и где забирать:

отдельной встречи не планирую, но вечерами на этой неделе в чт и пт я дома, например, можно подъехать. В субботу выберусь в город вечером в районе 17-18 и поеду с "Аэропорта" в сторону Новых Черемушек. Тоже можно ловить.

@темы: оргмоменты, злые и красивые

17:00 

Злые и красивые - постигровая

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
УПД Ребят, сорян, опаздываю, буду на месте в 17.15 где-то

Друзья! Завтра я буду с 17.00 сидеть в WE-pub'е и пить хорошее пиво. Это тусево можно сделать постигровой встречей. Отметьтесь плиз кто хочет, чтоб я понял, на сколько примерно человек пытаться столик забронить.
Адрес места:

we-pub.ru
запись создана: 10.12.2017 в 02:06

17:38 

Злые и красивые - правила по антуражу

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
УПД: Если кому важен этот момент антуража - электронные сигареты в лофте юзать МОЖНО. Вэйпы и электронные трубки с большим количеством дыма - ЛУЧШЕ НЕ НАДО СИГНАЛКА НЕЖНАЯ

Леди и джентльмены, у меня есть для вас пара важных объявлений!)

1) В комментариях к этой записи можно писать, если вам чего-то не хватает для создания образа - детали костюма, парика и тп. Я буду выносить это в список и поднимать пост, чтоб все видели.

2) Вплоть до старта святой человек Гоба героически готов предоставить услуги по мейку всем желающим - сделает и дамский мейк, и грим "под мужика". В общем и целом он готов разрисовать от шести до десяти человек. Те, кому нужен мейк, могут заранее приехать ко мне домой (я живу на метро "аэропот") начиная с 14.00. В лофте мы будем с 17.00, и там уже Гоба едва ли успеет накрасить больше четырех человек.
Будет оч круто, если вы вознаградите Гобу за труд какой-нибудь небольшой денюжкой, но Гоба скромен и поэтому, цитируя его, "сколько не жалко")))
Записываемся к Гобе тоже здесь!

***

Американская мода 30х годов 20го века, к счастью, уже весьма разнообразна, к тому же, многие тренды имеют свойство возвращаться, поэтому сообразить себе костюм будет несложно. Как и на всех моих проектах, мне как мастеру важнее общий стиль, цельный образ персонажа и силуэт, чем какие-то детали. Не страшно "ошибиться" с костюмом на несколько лет, даже на десяток. Мне куда важнее, если вы будете выглядеть ярко и узнаваемо.

Общие пожелания по костюму для всех:
-Старайтесь, чтобы при взгляде на вашего персонажа можно было догадаться о его комиксном прототипе. Прическа похожего цвета и длины, использование "характерной" для персонажа цветовой гаммы и символики. Пример: я в своем костюме постараюсь использовать детали красного и золотого цвета, массивные металлические акссесуары вроде часов и запонок. Если у вашего персонажа есть какие-то яркие приметы, которые неотъемлемы - позаботьтесь, пожалуйста, об их наличии. На игровстречах мы обсудим, что кому нужно, более предметно.
список примет персонажно
-У нас на игре есть афроамериканцы. Я осознаю, что полноценно загримировать белого человека под темнокожего - трудно и накладно. А "мазаться гуталином" - слишком комично. И все же, для исполнителей этих ролей обязательно затемнить себе тон кожи и организовать темные волосы. За советом можете обратиться к исполнителю роли Джеймса Роудса. На одной из предыдущих моих игр он делал такой грим, и он меня очень даже устроил)))
-в 30е годы мир уже увидел эпатажную Марлен Дитрих в мужских брючных костюмах. Однако, если женщина появится в брюках где-либо вне киноэкрана, и будет при этом не звездой уровня Марлен (особенно в таких консервативных местами кругах, как мафиозные) - ее скорее всего туда просто не допустят.
-К тому же, мы собрались здесь на праздник, на вечер в честь помолвки Винченцо Старконни и Ванды Максимофф-Леншер. Для подобных мероприятий существует дресс-код. Разумеется, никто не будет требовать от мужчин смокингов. Так что ограничим стиль одежды разделом coctail. Коротко, но внятно о том, что это такое, можно прочесть здесь:
www.the-village.ru/village/service-shopping/ser...
-и последнее. Шляпы. Все знают, что в помещениях шляпы не носят. Но давайте сделаем исключение, уж больно мы все будем стильные сукины дети в шляпах и костюмах. Да и какие ирландцы без кепок) Соответственно, для дам стильные шляпки тоже очень даже кстати придутся.

Теперь подробнее о том, как это все выглядит.
О женской моде я нашел отличную статью с массой фотографий. Там и про одежду, и про прически, и про аксессуары - в общем, дамы, найдете все, что нужно:
mylitta.ru/1582-style-30s.html

А вот тоже очень недурная статья о мужской моде:
mens-look.ru/articles/fashion/moda-30-h-epoha-s...

И отдельно о том, что такое гангстерский стиль:
mens-look.ru/guide/gangsterskij-stil-dlya-derzk...

Важный момент: в нашем современном мире курить в помещениях, как правило, запрещено, а в 30е, как вы понимаете, все смолят повсюду) Мне кажется, хорошим решением, если вы захотите курить на игре, станут электронные сигареты. Но главное чтоб они выглядели именно как сигареты. Совсем вейперские вейпы будут очень выбиваться из общей картины.


запись создана: 31.08.2017 в 15:24

@темы: мироустройство, злые и красивые

17:18 

злые и красивые - игровстречи

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
УПД: Друзья, поскольку никто сегодня прийти желания не изъявил, встречи не будет. Пожалуйста, если у кого-то есть намерение прийти танцевать в пятницу вечером - сообщите мне об этом)

***

Ну вот мы и вышли на финишную прямую, леди и джентльмены)

Ознакомьтесь, пожалуйста, с финальным расписанием игровстреч на эту неделю:

В четверг, 7 декабря, состоится чисто игротехническая сходка.

Все встречи будут проходить в "му-му" у метро "Тверская", с 19.00 до 22.00.

***
В пятницу, 8 декабря с утра начнется мастерское молчание в эфире - я буду занят финальной подготовкой.
НО вечером, с 20.00 и до 22.00 я предлагаю всем желающим собраться в одном из репетиционных залов в центре Москвы (в каком - зависит от количества желающих) и
а) порепетировать свои выходы
б) просто немного попробовать потанцевать под музыку того времени.
Если наберется хотя бы человек десять желающих, подчеркиваю.


запись создана: 12.09.2017 в 10:19

@темы: оргмоменты, злые и красивые

11:23 

злые и красивые - алкоголь и пищевые аллергии

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Друзья, на следующей неделе наши замечательные повара будут подготавливать меню.

И, чтоб все остались довольны (и чтоб никто не помер, ахаха) - пожалуйста, напишите в комментах здесь:

а) употребляете ли вы алкоголь
б) есть ли у вас жесткие пищевые аллергии и непереносимости

Заранее спасибо!


@темы: оргмоменты, злые и красивые

18:03 

Злые и красивые - долгожданное (Я надеюсь Ж) возобновление активного мастерения

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Леди и джентльмены!

Я еще раз приношу извинения, что в подготовке к игре случилась пауза. Я понимаю, что до игры осталось уже не так много - но мы все успеем. С сегодняшнего дня я возобновляю активную выкладку материалов, встречи с игроками, а так же в самые ближайшие дни начну потихоньку высылать загрузы тем, с кем уже успел пообщаться.

Большое спасибо вам, что вы со мной!


@темы: оргмоменты, злые и красивые

10:44 

Злые и красивые - новости и ближайшее планы

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Дамы и господа, добрый день!

Я еще раз извиняюсь за долгое молчание в эфире. Я про вас не забыл и активно пишу игру. Но считаю нужным пояснить, почему здесь уже некоторое время не появляется новых материалов и не собираются игровстречи.

Я воспринимаю каждый свой ролевой проект как историю и акт совместного нашего творчества. И все, кто когда-либо сочинял истории, думаю, поймут то, что я опишу ниже.
Бывает так, что ты начинаешь историю с одной задумкой. Но в процессе осознаешь, что не выходит каменный цветок у Данилы мастера. Маски не превращаются в живых интересных героев, набор сюжетных поворотов не складывается во что-то действительно крутое. И, поскольку речь идет о процессе творческом, тут по щелчку не заставишь голову выдавать охуенные идеи.

НО.

Разумеется, ничего не отменяется и ничего не откладывается. Многое уже сделано и написано. Вы все такие потрясающие, красивые, активные, творческие, я ловлю от вас столько фидбэка и охуенных идей. В конце концов, уже вложены в проект финансы, у нас есть вполне конктрентые договоренности. Игра состоится обязательно. Я просто посчитал нужным объяснить, зачем мне нужно было это "молчание в радиоэфире". Признаюсь честно, пару раз я был почти в отчаянии, но благодаря добрым советам лучшего друга нащупал нужную ниточку, и в течение этой недели допили ее напильником.
Концепт нашей игры не изменится существенно, но нюансы будут. Разумеется, я о них расскажу и напишу. Надеюсь, нововведения всем понравятся.

Спасибо вам большое за терпение, доверие ко мне как к мастеру и участие в судьбе проекта)))

З.Ы. Важный оргмомент. Изначально после 1 ноября я планировал повышение взноса до 2500 р, но я осознаю, что долго молчал и никак об этом не напоминал. Поэтому, огромное спасибо всем, кто уже сдал взносы, вы мне очень помогли. И тем не менее, я продлеваю взнос в 2000 до 7 ноября включительно. Можно договориться со мной о встрече и передать деньги, можно перевести на карту.
Всем еще раз большое спасибо)))


@темы: злые и красивые, оргмоменты

22:43 

Фото часть 3

Ши-сан
А торможу я просто божественно
Танцы, фотоугол и разное.


@темы: эра милосердия

13:02 

Злые и красивые - что читать и что смотреть

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
!!!Самое важное примечание!!! Все, написанное в этом посте - рекомендации, а не требования. Если вам для подготовки к игре будет именно _необходимо_ что-то почитать или посмотреть, я скажу об этом при прогрузе, на игровстрече.

В этом посте я буду собирать список из книг, фильмов и всего, что только в голову придет - главное, чтобы эти материалы помогли вам, дорогие игроки, получше прочувствовать, на какие образы, сюжетные повороты и атмосферу мы будем ориентироваться в процессе подготовки к игре. Источники будут очень разные, и тридцатых годов, и куда более позднего времени, даже из разных стран. Потому что главное для нас - общий стиль, а не привязка к цифрам и датам.

Но начнем мы все же не с атмосферы, а с фактажа. За основу истории взятые перипетии и персонажи фильмов и комиксов “Марвел”. Комиксы выходят уже много лет, они обширны, местами крайне противоречивы и предлагают очень разные трактовки образов. Поэтому мы поступим так:
Когда начнутся игровстречи, я приготовлю для тех игроков, кому это понадобится, небольшие списки комиксов, которые им следует почитать.

Но в целом в плане типажей мы будем ориентироваться на т.н. Кино-вселенную марвел - marvel cinematic universe. С вливаниями комиксов и моих, и ваших собственных идей, эз южал)

И вот список фильмов и сериалов, которые вам пригодятся:
- трилогия “Железный Человек”
-”Мстители” и “Мстители: Эра Альтрона”
-”Первый Мститель”, “Первый Мститель: другая война”, и “Первый Мститель: противостояние”
-”Тор”
-”Человек-муравей”
-любой из первых трех фильмов линейки “Люди-икс” (исключительно потому что образ Эрика Леншера мы берем оттуда)
-сериал “Сорвиголова” (2 сезона)
-сериал “Люк Кейдж” (1 сезон)
-сериал “Джессика Джонс (1 сезон)

А теперь переходим к вопросам атмосферы)))

Каждая моя игра - лично для меня прежде всего история. И у этой истории есть некая главная идея. Она всегда проста, поскольку я не Джойсс, и все же она есть.
И, раз уж “Злые и Красивы” - игра в криминальное кино, то главной ее идеей будет девиз всех французских фильмах о бандитах (пусть даже и благородных) - Победитель не получает ничего.

На мой взгляд, лучше всего эта идея, да еще и в нужной нам стилистике, выражена в трех фильмах:
-трилогия “Крестный отец” (и, конечно же, будет крайне полезно поглядеть эти фильмы всем представителям “итальянской” диаспоры.
-фильм “Лицо со шрамом” (старый, 1932го года. Новый, 1983го, с Аль Пачино в главной роли - про совсем другое время, и, что более важно, в совсем другой стилистике - но все же он тоже настолько про “победитель не получает ничего”, что можете и его посмотреть, получите массу удовольствия).
-фильм “Самурай” (1967, Франция, в главной роли - Ален Делон)

Фильмы, которые я советую посмотреть всем без исключения ради их потрясающей и очень подходящей нам атмосферы (впрочем, фильмы из других разделов тоже, разумеется, могут смотреть все желающие):
-мюзиклы Боба Фосса “Чикаго” и “Весь этот джаз”
-”Коттон Клаб” (1984)
-”Перекресток Миллера” (1990, режиссеры Братья Коэны)
-”Поющий детектив” (2003, фильм очень странный и пост-модерновый, но сюжетный сегмент про, собственно, детектива, чудо как хорош)
-”Подпольная империя” (сериал, 2009)

Теперь пробежимся по группам персонажей и важным темам, которые будут подниматься на игре:

“Итальянцы”:
Поскольку тема “коза ностры” является одной из самых всеобъемлющих и ярких для американского кинематографа “по теме”, то без них не обходится масса фильмов, о которых я уже писал выше (см. “Крестный отец”), так и буду писать ниже (см. “Однажды в Америке”, “Неприкасаемые”, “Славные парни”)
Особенно же советую “Злые улицы” Мартина Скорсезе.

“Ирландцы”:
Ирландцы, и в особенности ирландские бандиты в голливудском кино - это прежде всего фильмы замечательного режиссера Мартина Скорсезе. Если вы посмотрите несколько его фильмов, то сможете составить отличную картину жизни потомков первых ирландских иммигрантов на протяжении всей истории Америки:
-Банды Нью-Йорка (начало пути)
-Славные парни (расцвет)
-Отступники (фильм про совсем современную современность, но “ирландская” тема поднята там просто охуительно.
Так же очень советую фильм “Закон ночи” (2017 реж. Бен Аффлек). Помимо того, что это просто очень хорошее кино о гангстерах, там еще очень наглядно показаны терки внутри “этнических” бандитских групп. Фильм снят по одноименной книги Денниса Лихейна, и она - лишь часть трилогии. Сам я не читал, но люди знающие советуют, говорят, очень интересно.

“Евреи”:
“Однажды в Америке” (1984, реж. Серджио Леоне)
Просто потрясающе поднята тема антисемитизма в фильме “Корабль дураков” (1965, реж. Стенли Крамер)

Копы:
“Неприкасаемые” (1987, реж. Брайан де Пальма)
“Охотники на гангстеров” (2013)
Французские криминальные фильмы режиссера Жан-Пьера Мельвиля (“красный круг” 1970 и в особенности “Полицейский”, un flic 1972, в нем задано очень нужное нам настроение)

“Ворье”:
Сложно вычленить для вас, ребята, что-то узко специализированное, но, на мой взгляд, отлично подойдет фильм “Афера” (1973, в главных ролях Роберт Рэдфорд и Пол Ньюман), он очень хорошо передаст настроение внутри вашей маленькой команды.

“Скандинавы”:
Мне сложно для вас выделить отдельные фильмы, но в плане настроения и атмсоферы, имхо, очень хорошо зайдут фильмы Хичкока (аля “Ребекка” или “Психо”) и Орсона Уэллса (“гражданин Кейн”, “печать зла” и особенно “леди из Шанхая”, о которой я еще напишу ниже)

Фильмы, которые стоит прежде всего посмотреть нашим дамам, потому что именно этими героинями я вдохновлялся, придумывая вас:
“Мальтийский сокол” (1941)
“Леди из Шанхая” (1947, реж. Орсон Уэллс)

О теме расизма, в том числе и в то время в Америке, очень много хороших фильмов, но к чему длинные списки, если вся квинтэссенция в замечательном фильме “Убить пересмешника” (1962).
Так же очень хорош фильм “Угадай, кто придет к обеду” (1967). Там замечательные актеры - Спенсер Трейси, Сидни Пуатье, Кетрин Хепберн. И тему раскрывает в более трагикомичном ключе.

Многие персонажи бывали на Первой Мировой. Я лично считаю, что лучше Ремарка на эту тему так никто и не написал. Были те, кто не хуже - но не лучше. Поэтому -
“На западном фронте без перемен”.
А если говорить о фильмах - то конечно же “Ревущие двадцатые, или судьба солдата в Америке” с легендарным Джеймсом Кэгни в главной роли, который для многих является “лицом” гангстерского кино.

Книги: В тот период творило много замечательных писателей, запечатлевших на страницах своих книг быт Америки 20х-30х годов - Сэлинджер, Драйзер… но для стилистики нашей игры, имхо, лучше всего подходит Ф.С. Фитцджеральд (а может, мастер его просто больше всех любит, лал):
“Великий Гэтсби”
“Первое мая”
И многие другие романы, рассказы - выбирайте на свой вкус.

Компьютерные игры (совсем опционально, но проникнуться атмосферой поможет): L.A. Noir, Mafia

P.S. Если вам на ум пришло что-то еще, что можно почитать/посмотреть/послушать/поиграть по теме - пожалуйста, делитесь в комментариях. Мои знания далеко не всеобъемлющи, до многого не доходят руки, так что буду рад и открыт любым предложениям!)


@темы: злые и красивые, атмосферное

18:48 

Злые и красивые - синематик-правила (WAT???)

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
УПД: Прошу особого внимания, я добавил целых два правила, и одно из них особенно важное!
Так же я прошу членов фракций и команд потихоньку связываться между собой, чтобы продумать, какой у них будет выход на прологе (см. правило 1).
И еще: напоминаю, что ко мне можно и нужно приходить с заявками на интермедии (см. правило
3)

Дамы и господа, в посте про материалы, с которыми хорошо бы ознакомиться для вдохновения, я не раз в числе первых упомянул замечательный мюзикл “Чикаго”. Наша игра - никоим образом не перфоманс, но очень важное место в ней будет уделено музыке, атмосферы и ярким красивым моментам.
Я долго думал, как получше назвать данный блок правил. Наверняка некий удачный термин уже придумали до меня, но я назову этот раздел

СИНЕМАТИК ПРАВИЛА

От слова “синема” - кино, разумеется)

СИНЕМАТИК ПРАВИЛО 1: Пролог.
Вместо привычного “парада” персонажи будут представлены несколько иначе. Для каждой “фракции” (или для отдельного персонажа, если мастер счел логичным, чтобы вы выходили соло) будут по очереди включаться музыкальные треки. Небольшие отрывки, буквально секунд на 30. Игротех будет зачитывать ваши имена, прозвища, звания, статусы, титулы, нужное подчеркнуть))) ваша задача - заранее в рамках своей минигруппы обсудить, каким будет выход. Опять же, ничего сложного не требуется - выйти и в образе помахать публике ручкой вполне себе допустимо.
Когда заканчивается последняя музыкальная тема, начинается игра.
Музыкальный темы “фракций”, в том порядке, в котором они будут включаться. Составы “фракций” можно посмотреть в сетке ролей:
“Итальянцы”, и Кэрол Денверс с ними:
Swingers, Mirko Fodor - Americano

“Ирландцы”:
The Rumjacks - Pot and Kettle

“Евреи”:
The New Last Orchestra - Cabaret "Money, Money"

“Наши люди в полиции”:
Johnny Cash - God's gonna cut you down

“Ворье”:
Chicago OST - Razzle Dazzle

“Скандинавы”
The Gimp Royales - Bang, Bang

Доктор Беннер и Линн Майклс:
Tom Waits - Little Drop of Poison

Девушки из эскорта:
Chicago OST - all that jazz


СИНЕМАТИК-ПРАВИЛО 2: Внутренний монолог
Это расхожий художественный прием в фильмах о гангстерах - постоянный разговор героя с самим собой. Зрители могут его услышать, а вот товарищи по игре - увы, нет. Но мы попробуем исправить это) У каждого игрока есть право ОДИН монолог за игру.
Когда: Если вы чувствуете, что будет гораздо лучше, если соигроки поймут, что двигало вашим персонажем в тот или иной момент, если у вас вдруг случилось озарение, вы что-то заметили в происходящем вокруг, или в окружающих вас людях, и очень хотите обратить на это внимание других, если вас обуревают чувства настолько сильные, что вы нуждаетесь в “вопле в пустоту”, если вы не хотите сидеть на информации, в конце концов, но не знаете, как ее вбросить - значит, настало время для Внутреннего Монолога.
Не стоит растягивать монолог дольше, чем примерно на минуту.
Закончив монолог, громко и отчетливо произнесите “Продолжение следует” - это будет сигналом для окружающих, что можно отмирать.
Как: Вы находите ближайшего свободного игротеха, и просите его позвонить в колокольчик. Все окружающие, услышав звук колокольчика, обязаны застыть на местах и замолчать (примечание: если вы находились в другом помещении и не слышали колокольчика, но, войдя в помещение, увидели, что все вокруг застыли - вы тоже обязаны застыть и умолкнуть. Если вы, находясь в соседнем помещении, услышали колокольчик, у вас есть два пути - либо вы тихо и молча входите в помещение и застываете недалеко от дверей, либо, вы можете не покидать комнаты и продолжить то, чем занимались, если вам это интереснее и важнее). Произносящий монолог может перемещаться по комнате в процессе, но не может вступать ни в какие игровые взаимодействия с окружающими.
Что произошло и как реагировать: разумеется, в мире игры никто не замирал, и никто не расхаживал по помещению, разглагольствуя. Это был внутренний монолог персонажа, который мы, на мгновения став из игроков зрителями и читателями, имели шанс услышать. Что вам, как персонажу и как игроку, делать с услышанной в ходе монолога информацией? Вы можете ей пользоваться, вы можете принимать ее к сведению по схеме “И тут меня озарило: А не имел ли мистер Смит в виду, что _далее информация из монолога Мистера Смита”. Или : “мне кажется, я знаю, почему Мегги убила сестру! Она просто… “далее доводы с использованием информации из монолога Мегги”.

Обязаны ли вы произнести монолог? Нет, не обязаны. Руководствуйтесь исключительно собственными желаниями и чувством уместности.
З.Ы. За концепцию большое спасибо Кодзе и его игре “Сухой закон”.

СИНЕМАТИК-ПРАВИЛО 3: Интермедия.
Это самое необязательное из трех правил, но оно ближе всего к уже не раз упомянутой стилистике мюзикла “Чикаго”.
Я знаю, что на моей игре будет много очень талантливых людей, которые умеют петь, танцевать, красиво читать стихи, играть на музыкальных инструментах, и тд, и тп… Так вот, друзья, это правило - для вас.
В “Чикаго” действие фильма перемежалось музыкальными номерами, где те или иные события и чувства героев подавались через различные эстрадные жанры (рассказы женщин, убивших своих мужей, как танго, выступление адвоката с подзащитной - как номер чревовещателя с куклой, и прочее). Так вот: если вы хотите передать какие-либо чувства персонажа, или рассказать о каких-то событиях в его жизни, или на что-то намекнуть с помощью художественного номера - пожалуйста, напишите об этом мастеру, и совместными усилиями мы организуем интермедию.
Как это работает:
В одном из игровых помещений будет пространство, отведенное под условную “сцену”. Все интермедии будут проходить там. Начало интермедии будет обозначено музыкальной отбивкой, вот этой:
The Chordetts - mr sandman

Пока играет отбивка, участник(и) интермедии должны выйти на сцену, а присутствующие в помещении (и все в соседних помещениях, кто слышит музыку), обязаны подойти к сцене.
Затем начинает звучать непосредственно музыка, необходимая для выступления.
Когда номер заканчивается, публика обязана отблагодарить выступающих аплодисментами, а выступающие - поклониться. После того, как они уйдут со сцены, игровое взаимодействие продолжится в обычном порядке. Как и в случае с правилом 2, всего этого не происходило в мире игры, но мысли, подозрения и догадки, которые появились у вас по ходу интермедии, вы вполне можете использовать.

СИНЕМАТИК-ПРАВИЛО 4: Игра в жанры.
Наша игра будет разделена на пять условных частей, длиной примерно по часу каждая. Каждая часть будет посвящена определенному жанру гангстерского кино. Начало каждой части будет отмечаться музыкальной отбивкой, во время которой все игроки застывают на своих местах (разумеется, если вы находились в прыжке или в падении, можно сесть или лечь, да и в целом сменить позу на более удобное). Пока играет музыкальная тема, игротех вкратце напомнит, какой жанр нам предстоит, и на чем стоит сконцентрировать внимание. Как только музыка заканчивается, вы возобновляете действия в игре, но учитывая, в каком жанре все происходит теперь.
Как это работает:
*Первая часть игры, начинается сразу после парада с музыкальной отбивки - гангстерская комедия.
Мы концентрируем свое внимание так называемой "социалке" - входим в игру, общаемся друг с другом, наслаждаемся вечером и фуршетом, решаем какие-то не самые серьезные конфликты, шутим, подкалываем друг друга, заигрываем, пытаемся помириться, если есть с кем, или наладить прерванные связи - в общем, действуем по возможности не агрессивно. В этой части игры крайне не приветствуется завязывать боевые конфликты. А если уж вы это делаете, то постарайтесь не жестить и ограничиться драками. Не бойтесь действовать утрированно и гротескно, начало игры - чтоб веселиться!
Музыкальная отбивка - music.yandex.ru/track/22878767
*Вторая часть игры - гангстерский детектив
Время для попыток решать загадки, тайны, искать ответы на свои вопросы, пытаться выведать чужие секреты, и так далее. Упрощая - время говорить словами через рот. Тон игры становится серьезнее, но все еще не агрессивен. Узнавать ответы на вопросы у трупа, согласитесь, тяжеловато.
Музыкальная отбивка - music.yandex.ru/track/679481
*Третья часть игры - фильм-нуар
Время немного отдохнуть от активных взаимодействий и немного углубиться в себя. ВРЕМЯ для ОБВМА, откровенных разговоров наедине, снятия масок перед друзьями и врагами, время самых тяжелых и самых щемящих бесед. Если вы еще не успели последовать правилу 2 - самое время.
Постарайтесь во время третьей части игры максимально сосредоточиться на внутренних переживаниях своего персонажа и на тех, кто ему наиболее близок. Постарайтесь выяснить, что у них на душе.
Музыкальная отбивка - music.yandex.ru/track/19732090
*Четвертая часть игры - "круто-сваренный" гангстерский боевик
Ну, что тут еще скажешь - время бить морды! Если к четвертому часу игры у вас остались конфликты, которые никак не решить на словах - час пробил. Разумеется, это не значит, что после отбивки все должны непременно начать бить друг другу морды. Просто настало время для бесед на особо жесткие и неприятные темы, для бескомпромиссных, смелых решений... и, возможно, для неожиданный визитов)))
Музыкальная отбивка - music.yandex.ru/track/96060
*Пятая часть игры - гангстерская драма
Время обеспечить своему персонажу максимально яркий финал. Не бойтесь рисковать, не бойтесь губить и погибать самому. Не бойтесь громких публичных сцен разоблачения, не бойтесь отчаянных, возможно, безнадежных - но, черт возьми красивых поступков. Время прийти к финишу, и сделать это, как говорится, "на красоте". В конце концов, финал "в общем, все умерли" - очень даже подходит для гангстерского кино. Но я не говорю, что должно быть именно так)))
Эта часть будет минут на 10-15 короче остальных.
Музыкальная отбивка - music.yandex.ru/track/4448241

СИНЕМАТИК-ПРАВИЛО 5: - Титры.
Во время музыкальной отбивки все игроки собираются в одном помещении (том, что с барной стойкой) и размещаются по его периметру, кому как удобно, и с кем удобно. Вам представляются игротехи, их стоит поблагодарить аплодисментами. Затем один из игротехов начнет по очереди вызывать всех в центр зала со словами "в роли такого-то - такой-то!". Стоит выйти, поклониться в образе - и, если есть желание, произнести одну-две недлинных фразы, которые, на ваш взгляд, станут хорошим эпилогом для персонажа.
Вот такое вот простое правило)))
Титры будут проходить под ту же отбивку, что и гангстерская драма


запись создана: 04.09.2017 в 12:57

@темы: правила, злые и красивые, атмосферное

19:00 

Злые и красивые - анонс и сетка ролей

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
ВНИМАНИЕ, У НАС НЕСКОЛЬКО ЗАМЕН В КАСТИНГЕ.

У нас ловые мисс Локи Одинсон, Триш и Мисти)))

ЧТО: павильонная ролевая игра “Злые и красивые”
группа-зеркало в контакте: vk.com/madandbeautiful
КОГДА: 9-10 декабря 2017, вечер-ночь
КТО МАСТЕР: Я, Ренджи, Last_Optimist
ГДЕ: лофт или антикафе в Москве
ПОЧЕМ: точная цифра определится чуть позже, она точно не будет меньше 1000 и больше 2000.
НЕМНОГО О КОНЦЕПЦИИ:
-гангстерская АУ по комиксам и фильмам Марвел
-с огромной долей мистики “американские боги стайл” (я знаю, я ебанутый)
-с мощным влиянием стилистики классического гангстерского кино, американского и французского
КРАСНЫЕ ФЛАГИ:
-очень много кросспола
-никакой контактной боевки
-нерф, ларп и прочие страшные аббревиации
-почти все совы не то, чем кажутся
-играем в стилистику, а не в исторические реалии. В кино о гангстерах, а не в их более-менее достоверный быт.
-центральными темами игры станут отношения между героями, щи, обвмы, замесы вроде кровной вражды, страшной мести и всяких разных любовей. Интриги преступного мира, его “политика” и “экономика” будут скорее фоново. И еще раз повторю: мистика, очень много, прямо-таки дохуя мистики, городское фентези прям.
-парочка новых (для меня) концепций в плане игромеханики. Если вы не готовы обстоятельно вникать в правила ролевых игр, а предпочитаете ознакамливаться с ними по дороге на - не советую заявляться.
-наша стилизация толерантнее реальности, но расизм и сексизм все равно будут важными темами. Если вы женщина или “персон оф калор” - будьте готовы держать удар, и в любом случае будьте готовы принять как факт наличие массы предрассудков и стереотипов в голове вашего персонажа.
-играющий мастер. Я слаб и жалок, быть мной хуево, по возможности старайтесь избегать этого.
-доскональное знание комиксов и фильмов марвел не обязательно, но я попрошу вас кое-что почитать и посмотреть. Не волнуйтесь, совсем немного.
-ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КОМИКСАМ "МАРВЕЛ НУАР"!!!
АНОНС:
Вечеринка в честь помолвки сына Дона и дочки еврейского бизнес-воротилы.
США. Великая депрессия. Сухой закон. Гангстерские войны, Подпольные Империи, потомки иммигрантов со всего мира делят районы города с оружием в руках, как и предки раньше делили целые материки. Но двадцатый век начался уже лет тридцать как, и все меняется очень быстро. Пред грозным ликом глобализации не устоит никакой новый феодализм, даже если он вооружен автоматами Томпсона. Исконно американский девиз “объединись или умри” актуален, как никогда.
Есть те, кто считает, есть только один правильный способ жить - по неписанным законам и выкованным временем понятиям бандитского сообщества.
Есть те, кто предпочитает измениться подстать дню настоящему, и проделывать старые делишки под свежеразрисованной маской законности.
Но и у первых, и у вторых есть родные и близкие, есть друзья, есть любимые женщины и дети.
И сегодняшний вечер посвящен простому человеческому счастью. Или попытке обрести его. Наверное. Скорее всего.
Все мы тут, в конце концов, люди.
Так ведь?

Сетка Ролей:


запись создана: 30.08.2017 в 12:30

@темы: сетка ролей, оргмоменты, мироустройство, атмосферное, анонс, Злые и красивые

12:25 

Народ!!! А вот смотрите, что еще в августе будет!!! Впервые с Морганом вместе ебашим

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
УПД. Друзья, мы переезжаем на отдельный дневник, чтоб никто не путался! Прошу всех участников проекта на него подписаться, вся актуальная инфа в дальнейшем будет там:

darkagevtm.diary.ru/



ЧТО: павильонная ролевая игра "Relieve him"
КОГДА: 12-13 августа, ночь
ГДЕ: Москва
КТО ВИНОВАТ: Last_Optimist & .JayBird.
КРАСНЫЕ ФЛАГИ:
-кросспол
-играющие мастера (Кросспольные!!!)))
-мастера задротят по VtM, но вам не обязательно. И тем не менее - это именно старый-добрый Мир Тьмы, с минимумом упрощений.
-играем в детектив и да-да, будь проклято это слово, но переговоры. Ружья будут стрелять со стен, рояли - выпрыгивать из кустов.

***
Румыния, замок Корвинов, 1350-й год, Август.
Пока за окном бушует Черная Смерть, и мир смертных захлебывается в пагубных волнах болезни, другие вопросы волнуют тех, кто смерти лишен. Впрочем, это как посмотреть - возможно, на фоне Чумы, которая и вампирам чинит неудобства, они просто обострились.
Совсем недавно - меньше двух сотен лет назад - из ниоткуда вылезли, заполучив незаконно бессмертие, Тремер. А теперь, в сговоре с Вентру, эти гонимые прежде Вампиры настаивают на некоторых принципах жизни, причем для всех собратьев. Маскарад, какие-то компромиссы - чушь, да и только.
Однако, старый и уважаемый Владислав Цепеш объявил необходимым обсудить этот вопрос. На диспут он позвал всех достойных представителей кланов, до кого у него дотянулись руки.
Под покровом ночи делегации должны собраться в его замке и обсудить насущный вопрос - необходимость как-то объединяться, положение Тремер, способы борьбы с чумой, а заодно личные претензии.
Кроме делегатов в замке есть и другие гости Хозяина и Хозяйки - разной степени таинственности личности.
Ночь. Гроза. В окрестных деревнях очередная вспышка болезни.
Что может пойти ТАК?

Хозяева и гости

Так же мы ищем отважных деятельных игротехов, которым гарантированно будет бодро и интересно.

Подробности о месте игры, взносе и всей прочей матчасти воспоследуют, а пока мы открываем набор!

игротехи:
isamai
Джонатан Черхмант
запись создана: 03.05.2017 в 22:17

@темы: сетка ролей, оргмоменты, общая вводная, анонс, Relieve him

14:43 

проект от дражайших сомастеров)

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
28.01.2017 в 20:59
Пишет Сударь в знатномъ фраке:

Анонс!


Что происходит: ПРИ "Wonders great and small"

Немного альтернативная история, где магия существует не только в сказках и легендах, и просвещенные страны изучают ее свойства и поступают с ней так же, как с другими силами природы - подчиняют своей воле. Хотя многие задаются вопросом, действительно ли это магия, или просто неизвестные еще природные явления или, наоборот, божественные чудеса? Но даже если войны ведутся не только саблями и пушками, но и чародейством, причины войн остаются прежними - политика. И вот самовольные Тринадцать колоний Британской империи объявляют о своей независимости и принимаются ее отвоевывать.

Когда происходит: 22 или 23 апреля, день-вечер (конкретный день уточняется)
Где происходит: место уточняется
Сколько стоит: уточняется
Мастера: Св., Гест, Сударь в знатномъ фраке
Сообщество игры: wondersgreatandsmall.diary.ru/

Вдохновение: история США, сериал “Поворот”, мюзикл “Гамильтон”, сериал “Доктор Стрендж и мистер Норрел”

1777 год. Война за Независимость Американских колоний идет уже два года. Континентальная армия под предводительством генерала Джорджа Вашингтона находится в критическом положении, а победа кажется бесконечно далекой.
Небывалой силы буря застает армию Вашингтона в пути и заставляет искать укрытия в ближайшем поместье. Пока солдаты ищут убежища от непогоды в амбарах и конюшнях, высший офицерский состав пользуется гостеприимством хозяев дома. Хозяева, правда, не слишком этому рады, по многим причинам. Внезапные визитеры несколько нервируют и квартирующихся у Ливингстонов в ожидании обмена британских офицеров.
Тем временем у прибывших военных немало своих забот, от большой международной политики до внутренних конфликтов руководящего состава, от военной стратегии до будничных задач по содержанию армии...

Сетка ролей:
читать дальше


URL записи

17:56 

Потеряшки и встреча-раздача

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
РЕБЯТ, СОРЯН, ПО ПРИЧИНАМ ХРЕНОВОГО САМОЧУВСТВИЯ МАСТЕРА ВСТРЕЧА ОТМЕНЯЕТСЯ(((( ВИДАТЬ, НЕСУДЬБА. ((((
Буду в частном порядке вещи отдавать, видимо(

Извиняюсь, народ, че-то как-то все не складывалось на прошедших неделях( в общем, давайте поступим так:
В этот четверг, 8го сентября, с 19.00 буду сидеть с пакетом потеряшек в "прайме" на Тверской. Кому нужно, кто хочет - подваливайте)))


ДА, И У МЕНЯ ЗАПОЗДАЛАЯ ПРОСЬБА К ТЕМ, КОМУ НА ИГРЕ ВЫДАВАЛИСЬ КУБИКИ:
пожалуйста, если это еще возможно, при случае верните их мне) Пригодятся на будущих проектах) Если они уже канули в лету - что ж, ну ничего страшного)


Потеряшки с игры:
Мелочевка
s019.radikal.ru/i613/1608/01/bd1a3a056909.jpg
Плед, пояс, зонт
s017.radikal.ru/i435/1608/21/71d7911b6c14.jpg
Предположительно опознанное (меч Нинмаха, браслет Намтара, браслет Астарты)
s020.radikal.ru/i720/1608/66/b057f6dfba19.jpg

Субоши, звиняй, топор твой так и не нашли(((
запись создана: 23.08.2016 в 10:59

@темы: оргмоменты, когда боги ходили среди нас

08:28 

Когда боги ходили среди нас - пост для отчетов, фото, смехуечков и прочих приятностей

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
УРА! Игра состоялась! Вавилон потрещал да выстоял. И, в конечном итоге, Вавилон таки принадлежит людям. Что не может не радовать)))
Мастера категорически благодарят всех принявших участие в. Нет большего удовольствия, чем смотреть, как оживают твои истории, и без вас этого не случилось бы Т_Т


Давайте же делиться в комментах своими впечатлениями, а я буду постепенно собирать ссылочки в пост. Ну и свой сказ, разумеется, потом к ним добавлю)))

-тег игры в твиттере и инстаграмме: #когдабогиходилисрединас

УПД. Вот и мастер отчетом разродился))) - last-optimist.diary.ru/p210183869.htm

-немного благодарностей от Сотни к Крита: tahry.diary.ru/p210165026.htm
-дайджест от придворной дамы Дамгаль: kinme.diary.ru/p210167402.htm
-пара музыкальных ассоциаций от главы царской стражи Кишара: bu-shunkaku.diary.ru/p210168861.htm
Спасибы от него же: bu-shunkaku.diary.ru/p210177985.htm
-параслов от Дингира: impossibleisnothing.diary.ru/p210164210.htm
-параслов от главного жреца Мардука, Нинмаха: lordkalte.diary.ru/p210168143.htm
-Итурмер, младший жрец Мардука, и маг: eniana.diary.ru/p210164187.htm
-ассоциативное от Нанше, главного жреца Иштар : russandol.diary.ru/p210137482.htm
И от него же немного о персонаже, спасибо и еще ассоциативного: russandol.diary.ru/p210172536.htm
-спасибы от прекрасной и вечно юной богини Нинсун: le-mare.diary.ru/p210171540.htm
-параслов от Намтара: nikelyna.diary.ru/p210174351.htm
-Царский архитектор Утту: level-3.diary.ru/p210175230.htm
-Гунуру, служанка Гештинанны: metamorphozing.diary.ru/p210178067.htm
-Вдовствующая царица Беллет-Икаллим:
vk.com/topic-123669218_34433240?post=120
vk.com/topic-123669218_34433240?post=121
-Гирра, потомок Адму, главный судья
arlantaniar.livejournal.com/4662.html
-История Гирры, сына Адму, и Исис. Рассказанная последней. backsword.diary.ru/p210190982.htm
-Последняя речь Магура, верховного жреца: vk.com/wall11011289_2496
-Ганзир, глава дневного гарнизона вавилонской стражи - marcuscain.diary.ru/p210147395.htm
-Шульпа Э, единственный жрец бога Адада Ж))) Отчет и спасибы:
mikael1.diary.ru/p210201881.htm
mikael1.diary.ru/p210203982.htm
-Бог Адад, он же демон Абигор Элигос: kawaiishu.diary.ru/p210223729.htm
-Шальту, жрица Иштар (теперь видимо уже бывшая)))) и волшебница: lannchik.diary.ru/p210232494.htm
-Отчет Итурмера - eniana.diary.ru/p210272258.htm
-Отчет Аллакдада, младшего жреца Нинкаси - shusensholah.diary.ru/p210225986.htm
NEW Спасибы и впечатления от Мелькарта, спутника царицы Астарты: crystal-chamber.diary.ru/p210319693.htm

Фотографии от hoche:
yadi.sk/d/cD9usa7nuNiQ5
Фотографии от Nikelyna:
fotki.yandex.ru/users/brodyaga-volchi/album/514...
Фотографии от Viorteya-tor:
yadi.sk/a/0f4ywgiIuQeuC

Ну и обещанные смехуечки)))
Стараниями Аллакдада родился новый мем - свидетель из Египта, например:

читать дальше
А это порция от блистательной Нети:
читать дальше
Мое любимое - записьки с игры Ж)))

и немного философии от Диктиса про сущность бомжа Ж)))


Продолжение следует!
запись создана: 22.08.2016 в 13:49

@темы: отчеты, когда боги ходили среди нас, атмосферное

18:04 

Когда боги ходили среди нас - кто скрывался под масками богов

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
После игры ко мне многие подходили и расспрашивали, что за рай, что за ад, что за гражданская война, принцы-рыцари, демоны, падшие и все такое прочее.

Так вот - в основе всего этого безобразия лежит наш авторский мир, который когда-то был создан на основе игровой серии devil may cry, но в итоге мы ушли от этого оооооочень далеко.

И по этому миру есть тексты) Авторства одного из мастеров, Sasha_Holler.

Это вполне себе законченная книга, очень интересная и разудалая) Названия у нее пока нет, но мы работаем над этим Ж) не называть же "ебаный ад"

А прочитать ее можно вот здесь:

Часть 1: docs.google.com/document/d/1Zu_TIQQzLfBakkQEEme...
Часть 2: docs.google.com/document/d/1TEb_cZcstggG30xJJo_...

Для привлечения внимания - вот, например, как выглядит биологический отец нашего дорогого везде успевающего Нару)))

@темы: атмосферное, когда боги ходили среди нас

11:49 

Когда боги ходили среди нас - пост-побирушка

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Дорогие товарищи и друзья! Этот пост - для тех, кто ищет какие-либо вещи, цацки и все такое прочее для игры. Велкам в комменты!

-Царь ищет венец %) (Царь, не волнуйся, мастера уже тоже работают над этим, но если есть добрые самаритяне...)
--игротехи ищут парочку комплектов в стиле шаровары-туника
-царский архитектор ищет черные или темно-каштановые трессы
-царица Астарта жаждет шапочку под парик
-господин главный судья крайне нуждается в нижней рубахе/тунике
запись создана: 17.08.2016 в 12:40

@темы: оргмоменты, когда боги ходили среди нас

10:48 

Когда боги ходили среди нас - ДОБИРАЛОВО

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
краткая объяснительная

А теперь, в связи с этим, представляю вам подробное и актуальное добиралово до места игры, с паролями и явками.

1) Мастера будут на месте с 15.00 пятницы, 19го августа.
2) Всем игрокам и техам крайне желательно быть на месте в 22-23 часа. 23.45 - САМЫЙ КРАЙНИЙ СРОК, после которого проезд-проход на эту территорию сопряжен с рядом трудностей, так что давайте не устраивать их друг другу)))
3) Если вы едете на автомобиле, то карту с координатами можете посмотреть здесь:
nadovrajino.com/contact
Если добираетесь своим ходом, то маршрут ваш так же довольно прост:
-приезжаете на Рижский вокзал. Если кто не в курсе, пригородные кассы у Рижского вот здесь:
s014.radikal.ru/i328/1608/55/7b37c811ce75.jpg
-покупаете билет до станции "Дедовск". Езды вам - чуть меньше часа. Так же эта электричка из станций, на которые удобно залезать, проезжает Тушино, например. Посмотреть весь список остановок и решить, откуда удобнее, можно здесь:
www.moscowmap.ru/schema.php?alias=msk_riz
А вот и расписание электричек:
www.tutu.ru/rasp.php?st1=35605&st2=37105&date=1...
-выходите на станции, спускаетесь в переход, идете по нему налево, выходите и идете к стоянке машин, там реально буквально два шага, и ее видно невооруженным глазом.
-с маршрутками там проблемы, поэтому самый лучший вариант - кооперироваться в группы по четверо и брать такси. Номер местного: 89032031815. Говорите, что вам надо поселок Надовражино ДНП «ПОЛЕВОЙ СТАН» участок 55. Любой водитель знает, где это, и ехать там минут 5-7 от силы. На въезде в поселок шлагбаум, но мы заранее предупредим о том, что в этот коттедж будут приезжать люди, и всех будут пропускать. Охранник на входе подскажет водителю, куда вас довести, и подъедете прямо к дверям коттеджа)))

ПРОФИТ.

Коттедж наш до 15.00 воскресенья. На всякий пожарный, обратное расписание электричек:

ЧЕМ Я ПРЕДЛАГАЮ ЗАНЯТЬСЯ В КОММЕНТАРИЯХ К ЭТОМУ ПОСТУ:
а) товарищи на машинах, если вы готовы взять к себе попутчиков, напишите об этом, пожалуйста
б) товарищи добирающиеся своим ходом, предлагаю организовываться в группки по 4, да и вообще в группки, чтобы было удобнее добираться)

З.Ы. Заранее спасибо за понимание, и простите за неудобства потому что на самом деле их нет

З.З.Ы. под катом несколько фото нашего нового места игры с комментарием мастера ОН СУКА ОГРОМЕН, РЕАЛЬНО

УПД: Товарищи, для всеобщего удобства я решил структурировать здесь, кто как едет:

-На электричках:
18.48 с Рижского - Тачи, Ро, Кенчик, Ши-сан, Джу-ичи
20.30 с Рижского - Шо, Сакура-химэ, Птица СИРИН, Юми, Марк, Субоши

С Дмитровской (станция электрички у одноименной станции метро серой ветки): Силь и Дегред, в 18.30 двигают от Натагинской

От Тушино: Хеля стартует где-то после 19.20
запись создана: 16.08.2016 в 10:18

@темы: оргмоменты, когда боги ходили среди нас

Адская кухня

главная