• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Last_Optimist (список заголовков)
15:41 

О правилах и игротехнике

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
О чудо, в кои-то веки пост с правилами во время моего проекта появляется настолько заранее Ж)))

Все дело в том, что правил, как таковых, можно сказать, не будет. Ну, не вообще, конечно, но тем не менее. Так что сейчас я их всех перечислю без труда.

Правило первое, самое важное: Во время празднования Йоля НИКТО не может умереть. Магия вечера - это и есть подарок хозяев гостям. Злым умыслам нет места на пиру. Никто никого не может убивать, кулуарить, оглушать, травить и все такое прочее. Даже сами хозяева, у магии праздника нет исключений. Считайте, что у тех, кто обнажил оружие с желанием убивать, оно мгновенно раскаляется в руках. Яды становятся безвредными, как и прочие способности гостей, направленные именно на порчу жизни.

Нюанс 1: Боевое столкновение возможно в одном единственном случае: оба его участника не против, то есть это не драка, не вражда, а желание "помериться силушкой богатырской". Вот этого добра - сколько угодно. Рукопашный бой отыгрывается любым удобным игрокам способом, главное, чтобы никто никого не пиздил всамделишно Ж) Как мастер могу предложить варианты:
- камень-ножницы-бумага, а затем пафосный отыгрыш
- швейцарский бокс, а затем пафосный отыгрыш
- петушиные бои (это будет так весело, что никакого пафосного отыгрыша уже не понадобится)))
- подслушанный у тульских мастеров способов: отыгрывать драку в реальном времени, но в режиме слоооооуууу мооооооуууу, то есть меееедленно вести руку, мееееедленно ставить блок, отлетать от удара метра на два, и тоже мееееедленно.
Учитывая физические способности подавляющего большинства присутствующих, никакого вреда здоровью рукопашный бой не несет.

Если же кто-то возжелает сразиться "на мечах", мастер припасет несколько тямбар, ибо размеры и обстановка не способствуют маханию тяжелым оружием. Всяческие клинки и ковыряла можете приносить с собой как часть костюма, не более того.

Нюанс 2 Магия вечера не распространяется на все способности присутствующих, которые не касаются на прямую причинения вреда жизни и здоровью. То есть всяческие розыгрыши, обманки, колдовство, гадания, любая прочая волшба - можно, можно, еще раз можно, просите у мастера. Отыгрываться будет сертификатами. Каждому из вас будет выдано столько бумажек, сколько раз он может использовать способность за вечер. При использовании бумажка рвется.

Нюанс 3 ядов нет, но если вы хотите протащить с собой какое-нибудь хитрое зелье, не связанное с гибелью всему живому, или любовный напиток, или еще чего - велкам. Отыгрываться это будет так же бумажным сертификатом. Сначала вам надо коснуться бокала, куда вы "вливаете" вещество, а затем отдать сертификат жертве. Если вы хотите делать это тайно - касайтесь тары как можно более незаметно. Так же на игре будет несколько игроков, которые будут выполнять игротехнические функции. Передавайте сертификат им, а они уже передадут вашей жертве.
Если кто-то заметил, как вы трогаете чужие бокалы или передаете сертификат - ну, упс, вы пропалились =) Вещества тоже выдаю исключительно по запросу игрока.

***
По ходу, единственное правило и правда оказалось единственным =)))
Вопросы, предложения - в комментарии

УПД. По настоятельной просьбе Афродиты - правила по сексу Ж)))
На самом деле, не вижу смысла изобретать велосипед, поэтому воспользуемся моим любимым вариантом, с которым многие могут быть знакомы по "черному пламени" и "королевской охоте".
Участники процесса уединяются, берутся за руки, томно переплетают пальцы и страстно... шепчут друг другу на ухо стихи Ж) Кто актив, тот стихи и читает Ж))) стихи всем раздам в соответствии с тем, как персонаж умеет трахаться. Чем больше стихов, тем вы искуснее в постели. Читаете тихо - значит, трахаетесь тихо. Читаете громко - значит, кто услышал стоны страсти, тот услышал.
Если вы видите, как мужики водят вокруг баб хоровод (или наоборот) и хором скандируют нечто рифмованное - вы стали свидетелем жаркой оргии, поздравляю)
запись создана: 19.11.2013 в 10:30

@темы: правила, йоль в Асгарде

23:14 

Важные моменты подготовки к игре

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Два пункта, которые потребуют от вас некоторой подготовки, так что прошу прочитать внимательно и не забыть =)

1) Господа и дамы, мы играем в праздник. Более того, мы играем в Новый год. А этот праздник, как известно, немыслим без подарков. Подарки могут быть разными и, разумеется, от вас не требуется одаривать всех и каждого по отдельности. По доброй традиции подарки на Йоль дарят либо кому-то из хозяев дома, в котором принимают гостей, либо всем присутствующим. Все остальное - по желанию.
Подарком хозяев всем гостям считается сам праздник: то, что в этот вечер двери их дома открыты для всех, угощение, развлечения, музыка и веселье, а так же, разумеется, магия праздника, защищающая от любого зла всех, кто пребывает в стенах дома хозяев в эту ночь.
В плане подарков можно свободно проявлять весь масштаб вашей бурной фантазии))) Напомню лишь, что по скандинавским традициям особо ценятся подарки нерукотворные. Сложить стихотворение или песню в честь хозяина - значит оказать ему большую честь. Подарить всем присутствующим танец, некий магический ритуал или что-либо другое, способное подарить радость или знание - так же отличный подарок.
З.Ы. Хозяевами дома у нас на празднике почитаются двое: Один Всеотец и его супруга Фригга. Так что не волнуйтесь, игроки, сыновьям Одина тоже придется соображать подарок)))

2) Поскольку мы все-таки встречаем Йоль в чертогах царя, а значит, у праздника будет торжественное начало с представлением гостей. Прошу не начинать беспокоиться, никакого уберсложного дворцового этикета у нас все равно не будет, это же разудалый праздник в лучших традициях викингов))) Про торжественное начало я вот к чему завел: тут часть представителей античного пантеона изъявила желание организовать себе эффектный выход с музыкой и все такое прочее. Мне как мастеру идея весьма понравилась, поэтому предлагаю всех желающих к ней присоединиться и тоже придумать себе выход. Можно кооперироваться фракциями (это, пожалуй, будет оптимально, чтоб не затягивать), но если есть желание выступить соло - тоже велкам. Соответственно, обо всем, что вам для этого самого выхода будет нужно, пишите и кидайте мне в скайп, либо на умыл. Готов всем помогать =) Ах, да, если желания делать что-то нет - расслабьтесь, это опционально, в таком случае вас просто красиво представит Браги.

@темы: йоль в Асгарде, оргмоменты

17:58 

Че-то я упоролся по сатане

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
И, пока прет, придумал танцевальную программу на вечер.
Да, мы будем танцевать. Много танцевать! В Асгарде нет правила "мужики не танцуют", как раз наоборот - настоящие мужики танцуют круче всех! Если ты плохой танцор - как ты можешь быть ловким быстрым бойцом, и все дела?)))
На самом деле, никто никого заставлять не будет, но я точно знаю, есть люди, которые хотят и могут плясать. Разумеется, никаких контрдансов, вальсов и менуэтов, но в целом разброс по странам, временам и эпохам дикий, не обращайте внимания, я скорее думал о настроении вечера в целом, когда подбирал танцы.

список танцев

Чуть позже добавлю ссылки на видео, по которым можно выучить танцы.
А в декабре как минимум раз в неделю будут мастер-классы.

З.Ы. Если у вас есть пожелания по танцам - прошу в комменты, что вы хотите поплясать.
З.З.Ы. Без музыки танцев не бывает, поэтому большая просьба: покидайте в комменты музыки, которую вы считаете антуражной, которую вы бы хотели услышать на игре.
Что это может быть за музыка:
- фолк и фолк-рок, самый разнообразный. Язык не важен, это может быть и "тролль гнет ель", и "блэкморс найт"
- всякий прикольный рок других жанров (типа металла) и поп, но желательно все же с элементами фолка

@темы: йоль в Асгарде, оргмоменты

12:47 

Первый пост, посвященный игре "Йоль в Асгарде"

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Всем желающим, кто не успел - сожалею, но лавочка уже закрыта =( Я знаю,что в либрис можно и больше 30ти человек, но хотелось бы и поплясать более-менее свободно

Когда: 22 декабря, воскресенье, вечер (НЕ ночь)
Где: любимый всеми Ex Libris
Почему: Пока думаю об этом, но хочется, чтобы было и поесть, и попить, так что скорее всего взнос будет представлять из себя просто оплату еды и питья, которую вы съедите и выпьете, плюс немножко за тех. обеспечение)
Хто мастер: Ну я, вестимо. Играющий мастер, и в этот раз даж не стыдно ни разу Ж) И великолепный Кома-кун со мной!
Концепция: Игра-праздник. Никаких спасений мира, никакого мозгоебства, никаких смертоносных ядов и кинжалов в рукавах. Да-да, на игре ВООБЩЕ невозможно будет умереть. Любой боевой конфликт решаться швейцарским боксом или одноногими петушиными боями, так что трижды подумайте, хотите ли вы вообще знать, что это за страшные названия Ж))) Интриги, любови-моркови, чудеса (пусть и не всегда добрые, но все же), мерянья молодецкими пиписьками - это все будет, сколько угодно. Но прежде всего - праздник! Бражничать, йарррр! Ебаца и дружить!
А про что игра-то будет, мастер? Общая вводная, в смысле.
Самайн - это ночь, когда открываются ворота в мир мертвых. Йоль - это ночь, когда они наконец снова закрываются, и колесо смены времен опять начинает свой ход. Оба праздника одинаково нужны. Живительным силам всех миров Иггдрасиля нужно время на передышку. Они уходят в открытую дверь и остаются там некоторое время, чтобы потом вернуться переродившимися, еще более могучими. Но пока дверь приоткрыта, в миры живых из миров мертвых могут пробраться существа далеко не добрые, весьма опасные. Потому в эти дни смертные стараются жечь побольше костров и не покидать в одиночестве без лишней надобности свои дома в ночное время. И каждый раз, из года в год, отправляются в путешествие по мирам, чтобы защищать их, славные воины Асгарда, по воле самого Одина-всеотца. Путешествие их опасно, но по возвращении, в ночь, когда дверь закрывается, их ждет лучшая из наград - радостный, полный живого тепла праздник. В этот раз он обещает быть особенно веселым и счастливым - ведь из первого своего опасного путешествия по мирам Иггдрасиля возвращаются оба сына Одина - старший и младший, со своими верными друзьями. И гостей ожидается немало, из всех миров, равно как и подарков. Ну и чудес пополам с сюрпризами, куда уж без них на празднике Нового Года.
Вместо матчасти: За основу взяты образы из фильма "Тор" (ключевое слово фильм, комиксы этой линейки мастер читал ооооооочень избирательно). Время, когда еще никто ни с кем не посрался, и все было шоколадно. Тем не менее, события комиксов можно учитывать, если мы вместе с вами придумаем, как это сделать) Так что котируются мифологии и фольклоры всех народов мира, и можно придумывать персонажей любой степени оригинальности, ведь миров так много...
Уникальное предложение: Если вы не хотите играть активно, или вообще не особо жалуете ролевые игры, но при этом хотите побухать в хорошей компании в дурацком, поиграть в тупые игры и поплясать тупые пляски, пишите мне в комменты. Я выдам вам роль "рандомный пьяный гость". Соответственно, никаких завязок на вас не будет, но, мало ли, мало ли, вдруг втянетесь... энивей, социального вакуума вокруг вас тоже не будет.
Кем можно и нужно заявляться на игру: Да-да, на эту игру вы заявляетесь сами. Решаете, кем хотите быть, продумываете костяк, кидаете мне свои соображения в личку, скайп, аську, умыл - короче, куда удобнее. Далее вместе мы придумываем всякое разное. Можно взять любого не занятого персонажа из фильма. Можно взять персонажа из скандинавского пантеона и эпоса. Можно взять персонажа из ЛЮБОГО ДРУГОГО ЭПОСА - нам нужны гости))). Можно взять вообще абсолютно оригинального персонажа - но тогда вам, понятное дело, придется описать его уже поподробнее. И, конечно же, можно брать персонажей из комиксов "марвел", которые имеют отношение к данной линейке, но, надеюсь, вы понимаете, что во все архисложные комиксные сюжетные переплетения могут быть внесены изменения.

Роли и исполнители. Расклад на прошлый год. Если вы еще в деле, пожалуйста, подтвердите участие, если нет, тоже прошу отметиться в комментах. Если вы в прошлом году не заявлялись, а теперь хотите - велкам!

музыка для нужного настроя:

@темы: сетка ролей, оргмоменты, Йоль в Асгарде

11:22 

Заглядывая в будущее

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Думаю, это последний пост перед долгим периодом молчания в сообществе, НО.

Мы с сомастером пока можем твердо сказать одно: еще одной игре по демонятнику БЫТЬ.

Впрочем, как сказать, игре... скорее, пьянке в дурацком с минимальным количеством завязок, чтоб нескучно было. Без масштабных интриг, без взаимной опустошающей ненависти, предательств и безысходности. Впрочем, демоны есть демоны, а потому обилие треша, угара, голимара и содомии во всех вариантах гарантируется.
Мы вернемся в те славные времена, когда еще были живы все пятеро принцев-рыцарей, шла война с Люцифером, а значит, все были объединены перед лицом общего врага и не парились.

Будет много бухла, танцев и тупых развлечений. Секс - по желанию :3

Про дату, место и вообще что-либо более конкретное пока ничего сказать не могу. Все зависит от того, когда в следующий раз к нам приедет Кома-кун.

Не отписывайтесь, короче, и следите за обновлениями.

@темы: оргмоменты, пир победителей

10:16 

По следам бременских музыкантов

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Бай Юмичика-отморозок, но вообще как всегда плод коллективного бессознательного.

Давным-давно, еще в самом начале опупеи, был в шутку писан креатив. Может, теперь кто поржет.

Если бы в аду вели дневники

Дневник Спарды – настолько уважаемая платформа для обсуждения и общения, что давно считается сообществом. В комментариях нередки весьма достойные внимания холивары между задротами рукопашного боя и магами, иногда подключаются драконарии, рассчитывающие всех победить снобизмом Экзюпери «В полетах – истина, жалкие пингвины!» Мигом сдружившаяся пехота вламывает дичайших люлей авиации, пока не кончается место в треде, перевалив за пятьсот тысяч комментов. Тут и там мелькает юзернейм Абигора, призывая всех вести себя прилично на территории наставника, но его затролливает читающий холивар Мэндос.
Сам Спарда пишет длинные, развернутые и суровые аналитические посты, иногда балуясь острой политической сатирой, размышлениями о судьбе империи и советами как улучшить концентрацию для более эффективного управления силой. В общем, важная персона, тысячник, каждый пост в топе.

Дневник Мэндоса похож на жж Лены Миро. В основном, главной темой «Вы все – уродливое говно, а от моей идеальной красоты кони дохнут» и регулярными челленджами типа «А ну-ка сфоткали все свои трусишки и запостили в комменты!»
Не запостившие трусишки подвергаются беспощадному троллингу и низведению. Предводитель революции ебашит луки в промышленных количествах и обрабатывает их в графическом редакторе. Провокационные фото преобладают. Посты изобилуют любимыми цитатами вроде «Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть», «Неважно, что говорят крысы за спиной у кисы», «Хочу сладкой ваты, молочный шоколад и .... и тебя, мой хороший!» Встречаются и голосовалки вроде «Что бы ты хотел со мной сделать? А: Поцеловать. Б: Переспать. В: Облизать мои ноги. Г: Вылизывать вино с моей спины» и т.д
Иногда делится секретами удачной трансформации «Как правильно создать и оформить свой человеческий облик», но всегда с подтекстом «Разумеется, вы так как я никогда не сможете, но попытка не пытка». О войне почти не пишет. Изредка только разливается на тему «Когда я стану императором…» Подзамков нет – он любит, чтобы все все знали и видели.
Френдов – до хрена, в комментах вечно толпы лизоблюдов и подражателей, безжалостно смешивающих с говном любого, кто попытается вякнуть.

Дневник Дуарда

Дневник Дугонбрина

Дневник Титуза

Дневник Абигора

Дневник Элликена

Дневник Ситри

@темы: пир победителей, художества

09:11 

Господа и дамы, совсем забыл! Потеряшки!

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Если вдруг кто чего похерил на игре, давайте писать здесь, вдруг кто-то по доброте душебной умыкнул чужое добро Ж)))

Например, мастера забрали оставленные кем-то черные женские полуботинки. Это чьи?

@темы: оргмоменты, пир победителей

21:08 

Постканон: кто, куда, кого и за что

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Игра - это всегда немного АУ относительно уже придуманного авторского мира. Ты отдаешь персонажей в полное владение игрокам, доверяя им, логично, что произойдет много всего интересного и непредсказуемого, того, что может повернуть общий ход истории в совсем другую сторону. Но в общим чертах мы (я, Кома-кун и Юми) все-таки знаем, что произойдет с героями в дальнейшем.
Сразу оговорюсь, веселого там мало, но таков уж он, мир "девил мэй край" - в нем ваще всегда усе хуево Ж)) Впрочем, предлагаю к этому относиться как к параллельным вселенным марвел. Если вам прикольнее верить в другое будущее для вашего персонажа - никто никому ничего не запрещает. К тому же, я расскажу не все, чтобы не писать тут войну и мир, и не раскрывать совсеееем уж все карты, мало ли, во что и когда еще поиграется :3

Итак, засим приступим по порядку:

Спарды на игре не было, но о нем, конечно, стоит сказать.Попав в мир живых с концами, легендарный темный рыцарь и правда обратился за помощью к людям. Не к обычным, разумеется - к магам, к охотникам на демонов и другим подобным ярким личностям. Вместе они организовали цитадель на острове Фортуна, не отмеченном ни на одной из карт. Спарда узнал о ритуале запечатывания Врат Ада из мира живых, том самом, о котором как о слухах рассказывал Вассаго. Все прошло успешно, и демоны потеряли возможность вторгнуться на землю массово. Тайные тропки, впрочем, они по-прежнему умели находить. Спарда, как мог, боролся с незваными гостями, но без постоянной "подпитки" из преисподней стал слабеть, все больше походя на человека. Что ж, с другой стороны, это позволило его жене, смертной женщине Еве, в конце концов родить чудных близнецов.
Последним подвигом Спарды стало вот что: собрав остатки сил, он убрал шпиль Темен-ни-Гру из мира людей, лишив демонов даже теоретической возможности снова открыть ворота. И развоплотился, исчез. Его дальнейшая судьба стала обильной пищей для слухов и домыслов.

Мэндос остался императором Ада. Не имея возможности достать Спарду и его семью лично, он всячески поощрял вылазки демонов в мир живых и охоту за "предателем". Много лет спустя он все же предпримет попытку выбраться на землю, но будет отброшен обратно в Ад младшим сыном Спарды, который со временем подхватил упавшее знамя отца. Интересно, что старший сын Спарды предпочел идти путем демона. Он хотел распечатать Темен-ни-Гру и забрать силу Спарды, скреплявшую ритуал, себе. Излишне самоуверенный, он в итоге оказался в Аду и решил, что способен победить Императора... но в итоге лишь занял место у его трона, став такой же марионеткой, как и Клавий.

С Клавием не прошло ничего примечательного, как, впрочем, и со всеми существами в нашем мире, которые живут не своим умом.

Вассаго не потерял плацдарм для своих изысканий и продолжил опыта и наблюдения за обитателями Ада, раз от раза приобретая все больше влияния на императора.

Андрас... о, тут все интересно. Пораскинув мозгами, я понял, что на игре, возможно, был слишком поспешен, и до сих пор не могу с уверенностью утверждать, что же произошло с Андрас. Одно могу сказать точно: она вернулась. А вот когда, как и при каких обстоятельствах - это нам предстоит выяснить с Марион =)))

Для Астарота после бегства Спарды настали золотые деньки. Давно он стольких не сдавал, пытал, казнил и сажал в тюрьму. А с наступлением двадцатого века поперло и в мире живых. Война изменилась, став такой, какой ее любил Астарот, а не Абигор. Конечно, оставалась у Астарота одна не исполненная мечта: подсидеть таки императора. Забегая вперед, скажем, что за трон Преисподней он таки поборолся. Но это уже абсолютно другая история.

А теперь о грустном - то есть о Кровавой Бригаде Т_Т

Титузу все-таки пришлось расплатиться за то, что он столько тысячелетий был правой рукой Спарды. Мэндос не мог ему этого простить и оставить без внимания. На бравого комдива повеселили кучу выдуманных провинностей, одна глупее другой, но слово Императора есть слово Императора. В качестве издевки Мэндос предложил Титузу закончить, как начинал: на гладиаторской арене, в бою с Клавием. Последним желанием Титуза было сразиться все-таки с самим Императором. Это был последний бой Комдива, но бой великий.

Наама оказалось слишком принципиальной и благородной для таких жестоких и несправедливых времен. Никакая верность и привязанность к Мэндосу не могла ее заставить молчать и терпеть творящийся вокруг кошмар. Наама говорила, что думала, и была казнена за это.

Абигор постарался забыть, что знает какие-либо слова на свете кроме "Да, мой император". Слишком поспешно избавившись от слишком многих сильных воинов, Мэндос понял, что хоть кому-то должен сохранить жизнь. Абигор не погиб, но, конечно, случившееся сильно его изменило и потрепало. Вечная опала - конечно, не смерть, но тоже ничего веселого.

Судьбы Дугонбрина, Рахи и Изгара можно описать словом "допизделись". Как ни старался Абигор заставить старых друзей не шуметь, те молчать не желали, и разделили судьбу Наамы.

Черра выжил, но навсегда оставил императорскую службу, став вечным странником, как в мире живых, так и в Аду. Он никогда долго не задерживался на одном месте, чтобы приспешники Мэндоса не могли его найти.

Агни и Рудра находились в Темен-ни-Гру, когда Спарда запечатывал ее, и застряли там, вне времени и пространства. Они сами вызвались вступить в отряд, который должен был добраться до Спарды. В башне они провели два века, пока старший сын Спарды снова не вызвал ее в мир людей. Но встретились они с младшим сыном Темного Рыцаря и были побеждены им. С одной стороны, Агни и Рудра были обязаны служить ему. С другой стороны, полукровка забрал их из Башни и спас от скуки.

Графская троица, Турзторн, Наутуд и Халазаг, не были казнены, потому что излишней болтливостью не страдали. Но держать на свободе столь дружное и эффективное боевое формирование никто не собирался. Тем более, что Торн, как ассасин, очень много знал. Так все трое на долгие годы попали в темницу.

В каноне "девил мэй край" Баал и Модеус погибли от руки Данте, сына Спарды, но, поелику в нашей игре они пошли другим путем, то и судьба их теперь загадочна. Но я могу предположить, что все будет не безоблачно. Модеус вполне сможет жить среди людей, а вот Баал...

Элликен, когда начались беды Кровавой Бригады, на некоторое время впал в черную тоску, но потом вроде как оправился и вполне себе привольно зажил при обновленном дворе императора, такой же беззаботный и жизнерадостный, каким и был. Впрочем, все, кто знает графа Кисоньку, конечно же, не забыли, насколько на самом деле он непрост.

Ленисиат быть сочтен слишком полезным, чтобы стать жертвой репрессий, да и не настолько политически активным, и потому его оставили подле Трона. А вот насколько долго он там пробыл - это уже другой вопрос.

Дуард окончательно ушел в эскапизм и перестал интересоваться чем-либо, кроме своих драконов и питомника. Весь его круг был разрушен, и, видимо, демон посчитал себя уже слишком старым, чтобы пытаться что-то начать заново.

Ситри продолжил мудро управлять вторым кругом, и да будет он править еще много тысяч лет =)))

Морворен Невид, я думаю, тоже вполне могла выбраться из Бездны, особенно если крепко держалась за Андрас =) Но, как и в случае с моей кошечкой, я пока решительно не могу сказать на этот счет ничего внятного Ж))) Хотя нет, одно все-таки скажу. По нашему канону именно Моврорен Невид была тем, кто в итоге убил Еву, смертную жену Спарды.

Неван по какой-то загадочной причине оказалась в Темен-ни-Гру в момент ее запечатывания. Возможно, это все-таки была месть Императора за дела прошлые. Возможно, она хотела добраться до Спарды или как-то выйти с ним на связь. Кто знает... так или иначе, она повторила судьбу Агни и Рудры, в итоге обретя хозяина в лице младшего сына Спарды.

Аластор, несмотря на то, что ни к заговорам, ни к Кровавой Бригаде не имел вообще никакого отношения, тоже допизделся. Возможно, просто потому, что в принципе категорически не умел следить за языком. Император, предварительно обратив излишне болтливого и ехидного демона в меч, сослал беднягу в мир людей, на забытый всему далекий остров. Впрочем, прошло не так уж много по меркам демонов лет, и Аластор, о чудо, смог встретиться с сестрой... потому что тоже пополнил коллекцию оружия Данте, сына Спарды.

@темы: пир победителей, сетка ролей, художества

10:03 

Игра состоялась! Ура, товарищи!

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Сюда можно кидать ссылки на отчетики, свои впечатления, рассказы про всякие прикольные моменты и смехуечки. Я сам многого не видел, но жажду хотя бы услышать.

Чуть позже будет краткий пост о том, как складывалась дальнейшая судьба персонажей.

@темы: отчеты, пир победителей

21:03 

Добиралово до игры, финальная информация

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Начинать приезжать можно к 14.00.
В 16.00 ИГРА НАЧИНАЕТСЯ, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ВСЕ ЛИ В СБОРЕ.
Опаздывающие считаются спешащими из мира живых на праздник.

Добиралово:
Метро Белорусская-радиальная.
Поднимаетесь на улицу и поворачиваете сразу направо. Заходите в четвертый подъезд вокзала, где кассы аэроэкспресса. По подземному переходу вы попадете на Ленинградский проспект. На первом повороте сворачиваете налево (Нижняя улица), проходите 200 метров и увидите указатель на улицу Верхняя (направо). Идете прямо 300 метров и увидите по правой стороне два трактора на входе. Зайдете внутрь и окажетесь на проходной с пунктом охраны. У охранника будет список фамилий-имен, называете себя, вас пропускают. Можете спросить у охранника, как пройти к "ратоборцам", но лучше позвонить мастерам, и к вам вышлют гонца, потому что после КПП приходится немножко попетлять.
Точный адрес - улица Верхняя дом 34.

Аренда зала длится до 23.00, так что ориентировочно финал игры - между 10 и 11 часами, чтобы всем успеть собраться и уйти. Если так сложится, что во все, что надо, сыграем раньше - ну, посидим, повеселимся и так =)

Те, кто еще не сдал мне взносы - не забываем приносить их на игру =)

УПД. Марион предлагает игрокам, желающим прийти группой, встретиться в метро в 13.45. Кто за, отмейчатесь в комментах
запись создана: 23.08.2013 в 16:05

@темы: оргмоменты, пир победителей

16:06 

Все, мастер усе подготовил, мастер усе проверил, мастер спокоен :3

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
И теперь я могу от души повеселиться на тему того, что ждет всех вас завтра, милочки :333
Видео иллюстрируэ


До встречи на игре. Искренне ваш госпожа Надежда Император Мэндос.

@темы: пир победителей, художества

09:21 

Адские байки. Про кровавую бригаду и не только.

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Налетай, торопись, народ, последний шанс разгрузить мозг перед игрой и от души поржать над собой и над товарищами!

Байка о том, как Спарда и Титуз прикидывались берсерками на арене.

Байка о том, как Титуз с Рахой на поебушки гадали.


Сказ о том, как Изгара в Кровавую Бригаду забрали.

Среди множества легенд, историй, анекдотов и басен в аду существует отдельный пласт фольклора: байки про Дугонбрина.
Дугонбрин – это персонаж, которого знают все, от маленького неразумного косаря до самого императора. В его случае никто не сомневается в правдивости историй. Тут уж скорее можно случайно упустить пару цветастых деталей, нежели где-то приукрасить.
Нет смысла приводить их все – списком басен «про лису» можно устелить весь Ад в четыре слоя, ежели написать их на пергаменте. Но есть те, которые вспоминают особенно часто и с удовольствием.

Басни про лису


Байка про то, как гвардия Спарды приютила кошечку.

Герцог Абигор за свою недлинную, но богатую биографию тоже успел обзавестись некоторым количеством баек о себе.

Байки про Герцога Абигора

На самом деле, конечно, баек таких великое множество, и я очень надеюсь, что на игре родятся новые)))

З.Ы. Ах, да. Автор баек - Юмичика-отморозок

@темы: художества, пир победителей

21:00 

Слухи и неподтвержденные никем рассказы, гуляющие по Аду

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
...какие-то с недавнего времени, какие-то - уже давно.

- Говорят, что когда-то император всерьез разгневался на одну из своих самых приближенных демониц - Андрас. И даже убил ее. Да-да, окончательно, какие уж тут шутки. Вырвал сердце и отправил в Бездну. А она взяла и вернулась, и снова припала к подножию ее трона! Вот что значит верность императору! Хотя с такой же вероятностью это мог быть отменно разыгранный спектакль. Или все было, но не так масштабно, но в пересказах, понятное дело, видоизменилось.

- Те, кто воевал с Люцифером, помнят заносчивые разговоры герцога Астарота и его желание сравняться с принцами-рыцарями. Говорят, он и сейчас, даже став главным тюремщиком и дознавателем Императора, Астарот не оставляет попыток пилить ножки трона, и Мэндос ходит по дворцу, преследуемый шумом падающих наковален и шипением отравленных напитков в кубках.

- Молодежь знает мало о загадочной герцогине Морворен Невид. Но ветераны помнят о ее крайне опасной способности пожирать поверженных врагов, чтобы заполучать их умения. Говорят, она может размножить себя на столько копий, сколько у нее этих украденных талантов. А еще говорят, что когда-то было два демона, брат и сестра, пользующихся одним телом - яростный Морворен и тихая мудрая Невид. Но никто давно не видел обоих. Теперь есть только герцогиня Морворен Невид.

- провести ночь с Неван - это все равно что сыграть в русскую рулетку. Невероятно престижно, сулит невиданные доселе удовольствия, да и перед мужиками потом можно хвастать, что был с той, которая даже самого Спарду когда-то, вроде бы отшила. Но при этом некоторые демоны из покоев Неван попросту исчезают. Без следа. Ни рассыпавшегося в пепел тела, ни всплеска энергии, который бывает, когда из груди вырывают сердце. Демон просто перестает быть. Неван в ответ на вопросы лишь загадочно и многообещающе улыбается. Может, ответ знает ее брат Аластор?

- Император объявил о своих планах завоевать мир живых совсем недавно, но Ад уже полнится разговорами. Его Величество говорит, что это будет молниеносный штурм-захват. Так внезапно лишившись поддержки молитв и веры смертных, ангелы ослабнут и не смог выбить демонов с земли. А уничтожать смертных никакой нужды нет - кем тогда править после победы?
Подавляющее число демонов рады грядущей войне... ах, нет, конечно же, ей рады все! Просто у них есть свой, специфический взгляд на то, как ее вести.

- А в мире людей, тем временем, самая подходящая обстановка для вторжения демонов. Люди снова научились задавать небу неудобные вопросы, повсюду войны, революции, научный прогресс и просвещение набирают обороты. Безумцы из разных уголков мира восторгаются демонами, делая их образы героическими и романтическими. Кто знает, возможно, если правильно подать себя, смертные встретят гостей из Ада овациями, а не воплями ужаса.

- Многие удивляются, почему смертные до сих пор считают, будто Адом правит Люцифер, и не приветствуется рассказывать им честно о том, что на самом деле произошло с Денницей. Но даже не самый умный демон способен проследить закономерность: пока Мэндос носит маску Сатаны, он может время от времени заглядывать в мир людей, не в блеске и славе, конечно, но и не вызывая ответную реакцию небес. Да и на многие деяния демонов ангелы смотрят сквозь пальцы. Возможно, Император настолько хитер, что даже с небом смог заключить договор?

- Никто не видел истинный, демонический облик Императора Ада, и никто не знает, какая из его личин - изначальная. По Аду ходят упорные слухи, что у Мэндоса нет настоящего лица, и он состоит из одних лишь масок. А еще говорят, что Его Величество невозможно убить. Потому что у него нет сердца.

- Когда-то в Аду было пять принцев-рыцарей: Мэндос, Спарда, Клавий, Росас и Аббадо. Когда Люцифер был побежден, а Мэндос надел его корону, Спарда и Клавий искренне поддержали собрата, а Росас и Аббадо лишь сделали вид, затаив зависть. В итоге дошло до покушения на царственную особу. С Аббадо Мэндос расправился сам, с Росас покончил верный рыцарь Спарда. Их осталось трое, старых соратников, ровесников мятежа. Но шли годы, и принц-рыцарь Клавий слишком забылся. Он стал зарываться, как в прежние времена, не желая мириться с тем, что нет больше принцев-рыцарей, а есть император и его слуги. Но после серьезнейшей беседы за закрытыми дверями Клавий, наконец, взялся за ум, и теперь у императора нет вернее слуги, чем он.
Тем не менее, упорно передается из уст в уста мнение, что Мэндос не увещевал Клавия, а попросту выжег ему мозг своей силой, сделав безропотной марионеткой. Но если кто-то из приближенных императора услышит такие слова и донесет, болтуна ждут большие проблемы. В Аду теперь вообще не стоит упоминать имена двух мертвых предателей и вообще времена, когда Мэндос не был императором.

- У Легендарного Темного Рыцаря Спарды есть лишь три ученика. Один из них, герцог Абигор Элигос, давно уже отпущен наставником в свободное плавание и сам стал прославленным полководцем. Демоны-братья Баал и Модеус уже успели примкнуть к Кровавой Бригаде, а совсем недавно получили титул герцога - за боевое мастерство и удачные военные действия в мире живых. Но пока что их ученичество еще не закончено, и говорят, что хоть всегда больше слышно о шумном, как грузовик с бубнами, Баале, на самом деле его младший брат, спокойный Модеус больше перенял от Спарды как мастер-фехтовальщик.

- Баал не раз становился объектом насмешек из-за своего стремления быть "Как Спарда". Впрочем, в последнее время их стало меньше. Шутки шутками, а демон-то сильный, можно потерять и что-нибудь посерьезнее зубов. К тому же, говорят, настоятельные ухаживания Баала за демоницами, с которыми когда-то крутил амуры Спарда, увенчались успехом. Его часто можно увидеть и в компании роскошной Неван, и таинственной Морворен Невид. Уже подшучивают, как скоро начнется состязание между этими двумя демоницами, красивыми и, несомненно, чертовски опасными.

@темы: адоустройство, пир победителей

20:57 

Ваши демонические обличья

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Мастер не надеется, что игроки запомнят все дословно =))) Это вам скорее для общего ознакомления и чтобы про самих себя знать, как выглядите.

Мэндос не имеет сколь-нибудь постоянного демонического облика. Он меняет внешности по нескольку раз на дню - мужские, женские, человеческие, чудовищные, красивые, уродливые. Неизменной остается только корона на его голове и третий глаз во лбу. Не всегда, впрочем, он выглядит как глаз. Иногда это вертикальная морщина, иногда татуировка, иногда - украшение с драгоценным камнем. Тем не менее, намек есть всегда.

Спарда в демоническом облике выглядит так: images2.wikia.nocookie.net/__cb20120522150613/d...

Вассаго, как и все его покойные собраться падшие, не имеет четкого разделения на человеческий и демонический облик. В целом выглядит бестелесным, воздушным, готовым в любой момент раствориться в воздухе.

Андрас, как и Мэндос, предпочитает обходиться разнообразными человеческими обликами. Ней не нужно превращаться в чудовище, чтобы поддерживать репутацию, но говорят, что есть в ее демоническом облике кошачьи черты.

Клавий обладает антропоморфным демоническим обликом, но с обилием звериных черт - длинные когти, руки и ноги, превращающиеся в лапы, клыки, вылезающие то ли изо рта, то ли из пасти, шерсть.

Астарот в демоническом облике весь словно покрыт слоем металла. Даже его крылья выглядят железными и способны выстреливать "перьями", острыми, как кинжалы.

Титуз выглядит как прямоходящий кабан с бараньими рогами.

Наама в демоническом облике выглядет как здоровенное гориллообразное существо с руками-колоннами и горящими красным огнем глазами.

Абигор Элигос, увы, вообще не располагает демоническим обликом - он всегда выглядит, как человек, и может разве что наводить простенькие личины, а не меняться сам.

Дугонбрин выглядит как прямоходящий шестирукий лис. Шесть рук ему нужны, чтобы стрелять из трех луков.

Черра в целом сохраняет человеческий облик, разве что превосходя смертных в размерах, но у него на голове умещается сразу два лица, причем не спереди и сзади, а оба спереди, сходясь краями там, где у людей обычно нос.

Агни и Рудра в демоническом облике выглядят как две исполинские статуи, темно-красная и темно-синяя. В качестве оружия - как два кривых меча. Часто один брат превращается в меч, а другой им дерется.

Турзторн - нечто рептилоидное, прыгучее, темной расцветки, с очень острыми длинными когтями, умеющее сливаться с местностью.

Наутуд - темный силуэт в балахоне с капюшоном, из-под которого ярко блестят два сияющих глаза.

Халазаг в демоническом облике похож на валун. Здоровенный, каменный, серый, неподвижный и невероятно холодный. И кулаки у него соответствующих размеров и соответствующей крепости.

Баал в демоническом облике не сильно изменяется в размерах, но человеческое лицо превращается в чудовищную морду, кожа сравнивается цветом с его белыми доспехами.

Модеус схож с братом и тут. Его метаморфозы происходит точно так же, но в черных тонах.

Ситри уже давным давно никто не видел в демоническом облике, для его "ремесла" куда удобнее человеческий. Только в виде легенд и россказней до юных демонов дошли слухи о том, что в истинном облике принц как раз совсем не похож на человека - мол, и голова Леопарда у него, и крылья, и когти, и много еще чего. Те, кто теоритически могут знать, хранят таинственное молчание.

Неван, как и ее старинный друг Ситри, предпочитает человеческий облик. Но если ее рассердить, то кажется, будто ее черные текучие одежды превращаются в стаю летучих мышей.

Элликен в демоническом облике похож на смесь кошки и ящерицы. Бывалые члены Кровавой Бригады знают, что в юности он был чуть ли не самым мелким демоном среди них, но с годами заматерел и разросся в размерах. Может передвигаться, как на двух, так и на четырех лапах.

Раха в демоническом облике похож на классического черта или сатира, как их себе прдеставляют смертные. Рогат, волосат, копытоног.

Ленисиат в демоническом облике представляет из себя размытый человеческий силуэт, "сотканный" из той стихии, с помощью которой маг на данный момент намерен колдовать.

Морворен Невид выглядит как очень бледный и тощий человек, из тела которого удалили часть костей. С непропорционально длинными руками, которые кончаются большими острыми когтями, и еще более длинными серебристо-белыми волосами, которыми она орудует как щупальцами и хлыстами.

Аластор, как и сестра, большую часть времени предпочитает носить человеческий облик, и даже сражаться больше любит в нем. Но его часто видят парящим в воздухе, а ноги у него, как у призрака, постепенно становятся прозрачными и невидимыми где-то в районе пяток. Часто, не иначе в качестве насмешки, любит одеваться в подобие сутаны.

Так же у каждого члена Кровавой Бригады на груди есть татуировка со стилизованным изображением рогатой морды Спарды с массой узоров. Ее нанесение - целый ритуал, без него нельзя стать частью этого элитного отряда. Наносит волшебную татуировку склонный к искусству рисовальщика Черра, процесс это длинный и невероятно болезненный, поскольку набивается татуировка с приложением магии. Сделано это, разумеется, специально, в качестве инициации. А демоны потом до ужаса любят хвастать, кто дольше продержался и не орал.

@темы: пир победителей, адоустройство, сетка ролей

18:31 

Участие демонов в делах смертных, сквозь времена и эпохи

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Проявлять фантазию, придумывать, как именно ваш персонаж развлекался на Земле, и делиться этими мыслями с мастером - всячески приветствуется. Мы лишь описываем ситуацию в целом.

Демоны никогда не могли обойти мир смертных стороной. Кто-то воспринимал его как бесплатную столовую, кто-то - как любимую песочницу, а кто-то... словом, длинная история это. Давайте начнем сначала - или хотя бы близко к нему.
Во время революции в Аду демоны обратили своё внимание на мир людей, как на источник силы Падших. Множество душ питало Преисподнюю, множество мрачных культов вливало силу своей веры в Падших. Разумеется, оставить такую подпитку врагу было невозможно - с этого и начался интерес демонов к миру людей. Сильнейшие из них выбирались из Ада, чтобы уничтожать культы и поддерживающих их Падших, и насаждать вместо них свои, посвященные себе, любимым. Наблюдающаяся во многих культурах мира история о том, как демиургические божества победили хтонических - отголосок этих битв. Первым пал широко цветший в Междуречье культ - Мардук убил Тиамат и стал царем богов. За ним последовала Греция - Олимпийцы победили Титанов. Затем и Египет, где Сэт был побежден отважным Гором, и Амон-Ра разрубил Апопа. Семена падали на благодатную почву - молодое человечество было легковерным, и темные чудеса демонов с легкостью принимались за доказательство божественности - тем более, что перед этим действительно гремели битвы, и не только в Преисподеней, но и на земле, всем было видно. Даже принцы-рыцари не брезговали выбираться к людям ради этих целей - особенно отличался этим Спарда, конечно; были и другие великие демоны, работающие именно в мире людей - например, один из них навсегда остался в образах Гильгамеша и Геркулеса.
Именно тут и начинается история того, как демоны начали превращать мир людей в свои угодья. Потому что одно дело свергнуть Падших и истребить их жрецов - и совсем другое насадить свой культ и воспитать его служителей. И тут уж каждый действовал сообразно собственной природе. Кто-то обманывал и запутывал, кто-то - стращал и запугивал, а кто-то - щедро одаривал и пробуждал любовь. Резкий Зевс и благородный Прометей, коварный Энлиль и отважный Мардук, могучий Индра и безудержный Шива - люди переосмысливали и меняли образы сообразно собственным представлениям, а так же влиянию другой стороны - стороны Небес. Да, порой и так бывало, что за одним образом стояли и ангел, и демон... или сражались за него. Или несколько демонов использовали одну личину - может, поэтому Аполлон и убийца-чумоносец, и солнечный музыкант, кто знает...
После победы над Люцифером, конечно, никто из демонов мир людей бросать и не подумал. Отметим несколько основных вех - для примера.

Междуречье

Греция

Египет

УПД. Вторая порция инфы.

Индия

Древняя Скандинавия

Древний Рим

Япония

От начала нашей эры и далее
запись создана: 03.08.2013 в 11:58

@темы: адоустройство, пир победителей

07:24 

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ОРГМОМЕНТ - ОТ НЕГО ЗАВИСИТ, КАК ВЫ ПОПАДЕТЕ НА МЕСТО ИГРЫ Ж)

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
При проходе на территорию, где будет игра, имеет место быть КПП. Впускать через него будут без проблем, но по списку. Поэтому не просто прошу, а НАДО прислать мне свои Фамилии-имена. Кто не хочет в комменты - у меня есть умыл идругие средства связи. Но кто не стесняшка - можно и в комменты)))
запись создана: 20.08.2013 в 22:38

@темы: оргмоменты, пир победителей

22:51 

Правила игры, боевые и не очень.

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
ОНИ ВСЕ ПОД КАТОМ.

З.Ы. С вопросами, критикой и предложениями прошу в комменты.
Так же все можно будет обсудить на завтрашней встрече.

@темы: пир победителей, правила

21:04 

Краткий глоссарий расхожих терминов.

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Арена.
Обозначение Пятого Круга Ада, Круга Гнева, который и являет собой по сути громадную арену для гладиаторских игрищ, которые никогда не прекращаются. Там сражаются демонические звери и грешные души, а так же угодившие в рабство или на каторгу демоны. На Арене есть такой закон, как право вызова – один свободный демон может вызвать там любого другого на бой по любой причине – от банальной ссоры до многоходовой интриги – и всегда за определенную ставку – от оружия до жизни или свободы – и победитель получает всё. Суть в том, что принятие вызова для обеих сторон равно тому, что мухлевать, уклоняться и так далее просто уже невозможно – ты магически повязан. Можно и отказаться от вызова, но среди воинственных демонов это серьезно подорвет репутацию, если только разница в силе не настолько очевидна, чтобы было ясно, что или так, или заведомый проигрыш. Кроме гладиаторских боев, тут занимаются игрищами и тотализаторами любого плана – например, гонками на драконах или состязаниями чародеев для особых ценителей. «Вчера на Арене был отпадный бой!» «Завтра в Пятом Большие Драконьи Бега – триста душ на фаворита поставил!»

от Б и далее

@темы: адоустройство, пир победителей

11:31 

ВЗНОС

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Мы все посчитали и подбили, в итоге сумма взноса на игру составляет:

800 рублей

Нормальная ли это сумма?
Не много ли это для вас?
Если для большинства она окажется слишком большой, есть возможность ее снизить.

Для максимальной прозрачности, привожу список, из чего состоит вся сумма:

- аренда зала
- работа администратора зала, который нас впустит/выпустит, все расставит, как нам удобно, будет контролировать доставку еды и питье.
- антуражная еда: шикарный запеченный порось на блюде и 10 литров вкусного самодельного домашнего эля.
- аренда дополнительных лавок и красивой антуражной посудой
- еда/питье, которыми закупают мастера.

Если сумма взноса кажется вам слишком суровой, пишите, не стесняйтесь, хоть в комменты, хоть в умыл, хоть мне лично. Мастера все понимают. Мы можем, к примеру, отказаться от порося =) это сразу сделает взнос скромнее. Но с другой стороны, имхо, порось - это богатоооо Ж)
В общем, жду ваших мнений.

Если же взнос всех устраивает, то я охотно приму его от желающих завтра на игровой встрече, потому как предоплату внес из своих денег :3

Вечером я так же выложу реквизиты карточки, на которую можно перечислять деньги, если вас не будет на встрече и на неделе неудобно встречаться.

З.Ы. Если вдруг кто находится в тотальном затыке касательно костюмов, администрация зала готова давать в аренду исторические костюмы разных эпох отличного качества. Там и европа, и восток. Цена вопроса - 2000 за костюм. Если желающие есть, пожалуйста, определитесь за выходные, чем раньше я сообщу администратору про это, тем удобнее =)))
почитать про костюмы можно здесь:
www.ratobor.com/suit/index.html

З.З.Ы. Напоминаю, что все желающие могут проявить свое кулинарное мастерство на игре =)

@темы: оргмоменты, пир победителей

11:16 

АЛЯРМ! ПОСЛЕДНЯЯ предыгровая встреча!

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ, ВСТРЕЧА СОСТОИТСЯ НА ПОЛЧАСА ПОЗЖЕ! В 16.30! И я буду морально готов принимать взносы)

После нее, конечно, можно будет пытаться ловить мастеров индивидуальным порядком, но это будет сложно.

Встреча состоится 18го августа. Все в той же "кружке", с 16.30. Будем ждать там всех непрогруженных, желающих поговорить друг с другом, а так же там можно будет воочию пообщать и попытать вопросами второго мастера, который к тому моменту уже будет в Москве.

Место проведения встреч - пивная "Кружка" на станции метро "Аэропорт".
Объясняю, почему "Аэропорт", а не центр.
Во-первых, это всего-то минут десять от центра, и пешком идти минуты три.
Во-вторых, эта "кружка" совсем недавно открылось, там пока не тусят адские толпы, есть уютные закутки - в общем, там можно клево тусить даже довольно большой компашей.
Ну и в-третьих, там внезапно довольно вкусно кормят. И бюджетно, вестимо, это ж "кружка".
добиралово

По итогам встреч, кого я теперь жду из непрогруженных и недопрогруженных:

Ведьмачка - Вассаго
Кенчик - Астарот
Неф - Титуз
Мара - Наама
Таче - Халазаг
Кира Шинджи - Агни
Аонэ - Неван
Дэрил - Черра

Так же я буду очень рад, если смогут прийти Турзторн и Наутуд, познакомиться с Загом, сообразить на троих, как грица =)

Все остальные, разумеется, тоже могут приходить, нам найдется, что обсудить =)

З.Ы. ИГРОКИ ПОДПИСЫВАЕМСЯ НА СООБЩЕСТВО ВСЯ ИНФА ТОЛЬКО ТУТ Я НЕ БУДУ ДУБЛИРОВАТЬ ЕЕ СЕБЕ В ДАЙР
запись создана: 24.07.2013 в 23:15

@темы: оргмоменты, пир победителей

Адская кухня

главная