17:01 

Когда боги ходили среди нас - небоевые правила

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Вещества:

Мы не приводим списка веществ, присутствующих на игре. На игре может появиться все, что вписывается в логику игры, мира и времени. Яды, противоядия, афродизиаки, лекарственные средства, даже примитивные противозачаточные, если угодно.

Часть веществ мы пропишем конкретным персонажам, исходя из их квент.

Если вы считаете, что у вашего персонажа должно быть то или иное вещество, напишите мастерам, обсудим.

Отыгрываются вещества либо чем-то сыпучим (соль, сахар), либо водой с небольшой примесью лимонного сока. Если вещество “наружное” (мазь, или яд, который наносят на оружие) - мелком. К каждой порции прилагается сертификат с описанием действия вещества.

Чтобы вещество подействовало, необходимо выполнить два действия:

-принять вещество (или заставить жертву сделать это; или подлить/подсыпать тайно)

-передать тому, кто принял вещество, сертификат, лично или, если необходима тайна, через игротеха.

Некоторые персонажи могут изготавливать вещества. Это происходит по правилам игры в науку (см. ниже). Если вы считаете, что ваш персонаж должен уметь это - пишите мастерам.


Наука:

На игре есть ряд персонажей, занимающихся наукой. Про некоторых знают, считай, все (к примеру, про мастера фортификаций Циртура, или царского архитектора Утту), иные предпочитают не афишировать таланты.

Если по ходу игры перед таким персонажем возникает необходимость сделать некое открытие или изобретение, или сделать нечто по своему профилю, он обязан следовать простой схеме:
1.Сделать заявку мастеру и получить от него информацию, сколько времени займет процесс. Так же игроку будет выдана головоломка, которую обязан разгадать.
2.За отведенное время игрок должен решить головоломку. Быстрее - можно и нужно. Если не успел - задача провалена, решение не найдено, и вернуться к ней можно не раньше, чем через час. Научная работа должна сопровождаться отыгрышем процесса. Здесь строгих правил нет, но чем зрелищнее и жизнеподобнее, тем лучше. Лекарь может жечь в плошках вонючие травы и толочь порошки, инженер - рисовать чертежи, астроном - тусить на крыше и делать загадочные измерения))).
3.В случае успеха мастер, оценив весь процесс в целом, а так же скорость решения головоломки, объявляет, все ли удалось в полной мере, нет ли чего побочного - а может, наоборот, удалось открыть нечто сверх необходимого!


Секс:

Минимальный отыгрыш - сидеть рядом друг с другом, держась за руки, переплетя пальцы, организовать беспорядок в одежде, томным шепотом описывать друг другу происходящее.
Дальнейший отыгрыш любой степени откровенности - на откуп игроков и по взаимному согласию. Массаж, расчесывание, кормление с рук фруктами или шоколадом, чтение стихов - любой из приятных вам ролевых способов. Главное - в случае чего дать понять случайному свидетелю, что он видит.


Спецспособности:

Отыгрываются сертификатами с текстом-описанием способности. Если человек применяет ее открыто, он может зачитать текст, или же передать его объекту. Если обладатель способностей хочет действовать тайно, сертификат надо передать через игротеха.


Сны:

Полноценно игровой является только ночь с субботы на воскресенье. После двух часов ночи, помимо основного игрового процесса, одно из помещений станет “территорией снов”. Часть персонажей будет вызываться туда игротехами и мастерами в приказном порядке, исходя из способностей и особенностей биографии =)

Но любой игрок ближе к вечеру может обратиться к любому доступному теху или мастеру, оставив “заявку на сон”.

Мы не даем стопроцентной гарантии, что сон в итоге придет к вам. В конце концов, так ведь и в жизни не бывает. Но если это случится, к вам подойдут и скажут, в какое время вам желательно прийти в пространство сновидений. Если вас отвлекли какие-то другие события, и вы сильно опоздали - увы и ах, сон может исчезнуть.
О том, что происходит в пространстве снов, вам расскажут те, кто встретит вас там.

Маркеры на игре:
-зеленая лента на голове: игротехник. В мире игры его не существует, он здесь, чтобы донести до вас некую информацию.
-красная лента на голове: мастер.
-белая лента на голове: человек не в игре.
-белая ткань, накинутая на игрока - персонаж невидим.
-ладони, сложенные буквой "т" (одна стоит вертикально, другая лежит на ней горизонтально): человек задает вопрос или дает информацию не по игре, а по жизни.
пример: пст, чувак, я знаю, что наши персонажи враги, но мне в спину вонзилась булавка от костюма, помоги, пожалуйста Т_Т

@темы: правила, когда боги ходили среди нас

   

Адская кухня

главная