УПД. ВНИМАНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ В РАЗДЕЛЕ ПО ЯЗЫКАМ
Правила по сексу (ну а вдруг, Джеймс Бонд успевал, может, и у нас кто успеет Ж)
Любимый мастером и большинством его постоянных игроков способ «читаем стихи». Нежно переплетаем пальцы, и тот, кто изначально проявил инициативу, читает стихи. Можно нежно на ушко партнеру, можно громко и радостно, как со стульчика на утреннике — это будет маркером того, насколько шумно вы занимаетесь сексом))) После желательно устроить легкий беспорядок в одежде.
Мастерским произоволом изнасилования на игре невозможны — ибо затыкать игроку рот по жизни нельзя, а доораться до других гостей можно из любой точки дома.
Правила по иностранным языкам:
-По дефолту все говорят на английском.
-Каждый игрок должен прислать мне завязку с запросом, сколькими языками, на его взгляд, владеет его персонаж. Я могу одобрить полностью, могу что-то все-таки убрать, а могу, наоборот, добавить.
-Если вы хотите перейти на язык, отличный от английского, в начале каждой фразы вы обязаны громко и четко говорить слово-маркер, после чего понижать голос. Шептать не обязательно, главное, чтобы переход был заметен.
-Слова-маркеры для языков:
французский — Je suis (читается как «же сюИ»)
немецкий — Майн фрейнд
японский — ватащива
русский — Товарищ!
китайский - нихао
испанский - Ола!
итальянский - мискузи Ж)
идиш - шалом
польский - пан или пани, в зависимости от того, к кому обращаешься
язык индейцев навахо - хау!
Если нужны какие-то еще языки — прошу в комменты, или указать в заявке
-Если вы слышите, что люди рядом говорят на знакомом вам иностранном языке — вы понимаете все, что они говорят.
Если язык вам не знаком, сделайте пару шагов в сторону и не вслушивайтесь, вы не понимаете, о чем там речь. Мастера рассчитвают на вашу честность.
Правила по науке
В аусвайсе каждого персонажа, занимающегося наукой, будут указаны области, в который он разбирается, а так же цифра от одного до пяти.
1 — начинающий, либо полная посредственность
2 — крепкий середнячок
3 — очень талантлив, входит в высшую когорту
4 — входит в тройку лидеров в своей области
5 — гений
На игре вы можете произвести два вида научной манипуляции:
1) сделать открытие
2) создать изобретение
Второй пункт отличается от первого тем, что для изобретения необходимо физическое воплощение. Следовательно, открытие может быть абсолютно любым, а вот изобретения ограничены законами логики. В здании, где проходит вечеринка, есть отлично оснащенные лаборатория и мастерская, с большим количеством всяческих деталей, механизмом, приборов, реактивов и материалом. Говард Старк организовал специально на случай, если ученые так увлекутся очередной дискуссией, что захотят перейти от слов к действию. И все же новый вид истребителя или атомную бомбу там не соберешь.
Поэтому, если вы хотите что-то открыть или изобрести, то в любом случае идете к мастеру, а далее все происходит по алгоритму:
1. Вы обрисовываете мастеру буквально в двух словах, что хотите сделать.
2. Мастер сообщает, это может быть сделано только как открытие, или и как изобретение тоже.
3. Если сказанное вас устраивает, и вы хотите продолжить работу, мастер выдает вам бланк со своими пометками. На бланке указано, какие области науки и с какими показателями необходимы, чтобы совершить задуманное. Если вы обладаете ими всеми, да еще и с нужными циферками (а область может быть и вовсе одна) — ура, вы можете справиться в одиночку. Если же нет — придется искать напарников. Будьте морально готовы и к тому, что последует ответ «да, твоя идея неплоха, но ты пока еще недостаточно опытен для нее, не располагаешь нужным количеством знаний, даже если область твоя профильная — в общем, обратись за помощью к более квалифицированному спецу».
4. Вы заполняете бланк, более подробно, но, разумеется, тоже в общих чертах описывая свое открытие. Как оно будет действовать, что для этого потребуется, применение, ну и все, что еще посчитаете нужным.
5. Идете с бланком к игротеху по научной части (Фириель), которой мастер уже сто пудов сообщил, что и как вам выдать. Если речь идет только об открытии, это будет паззл, разбитый на столько частей, сколько областей науки задействовано. Поэтому звать на помощь выгодно, даже если в теории вы можете справиться сами — быстрее дело пойдет. Участники научного проекта собирают паззл. Делать это необходимо на территории мастерской-лаборатории.
6. Если же речь шла об изобретении с физическим воплощением, помимо паззла вам будете выдан еще и конструктор — наслаждайтесь)))
7. Если в финале у вас имеется бланк, полностью собранный паззл и, по необходимость — собранный конструктор — мои поздравления, вы сделали научное открытие! Если же в паззле отстуствует некий кусок — это не ошибка мастера или игротеха, это означает лишь то, что вы изначально что-то упустили, или предположили ошибочно — или современная наука пока еще не располагает инструментами для вашего открытия. Увы, может быть и такое. Попробуйте устроить мозговой штурм, понять, где могли ошибиться, и подойти к мастеру еще раз.
8. Мастер объявляет о последствиях. Все может пройти вполне успешно, а может — со спецэффектами, побочными эффектами или даже взрывами, особенно если вы Говард Старк.
ДОПОЛНЕНИЕ: Так же на игре вам может попасться предмет, чертеж, фотография, связанная с неким научным изобретением. К этой вещи будет приклеена карточка с наименование науки и цифрой. К примеру: физика: 3. Это значит, что понять, что это такое загадочное перед ним, может только ученый, у которого в аусвайсе есть раздел "физика" с цифрой 3 или больше. Если вы являетесь таковым, то можете попробовать разгадать ребус, нарисованный на карточке. Ответ сообщаете мастеру. Если он верный, вам сообщат, что же это за загадочная хрень))) Если ребуса нет, значит, ваш уровень знаний позволяет автоматом понять, что это, сразу идите к мастеру