Если рядом с вами стоит игротех, ДЕРЖА в руке бейдж около лица - физически его рядом не присутствует.

Если вы видите где-то желтый стикер — поздравляю, вы разглядели «жучок» прослушки. Решайте сами, из соображений логики, понял ли ваш персонаж, что это, и как с этим поступать.

Если вас страстно целуют в щеку, а потом томным шепотом говорят на ухо «засыпай» - засыпайте на 10 минут, если ваши способности не позволяют вам это игнорировать.

Если вы чувствуете ощутимый тычок двумя пальцами в область ребра, вас ударило разрядом тока. Вы оглушены по общим правилам.

Если вас ткнули шприцом (Разумеется, без иглы), вынимайте свернутую в трубочку бумагу, которая в нем лежит, и читайте.

Наручники отыгрываются петлей темно-синей ленты, обвязанной вокруг запястий. Человек с силой от шести и выше способен разорвать наручники, человек с воровскими навыками может их взломать (если подобный опыт есть в вашей биографии), заимев подходящий для этого предмет (шпилька, булавка, отмычка и т. п.). В остальных случаях ленту может снять тот, у кого есть ключ с повязанным на него кусочком такой же темно-синей ленты.

Запертые двери — если на ручке двери повязана лента, и дверь закрыта — значит, она заперта, и отпереть ее могут только те, у кого есть кусочек ленты того же цвета (это ключ-перфокарта, он отчуждаем). Также на ленте на ручки двери будет наклейка с номером. Тот, у кого сила равна или выше этой цифры, может дверь вынести просто так. Взломать такую дверь можно, если вы по квенте обладаете соответствующими навыками, подключайте логику)))

Лаборатория-мастерская-медблок — в ней есть все необходимое для первой помощи и довольно серьезных операций, всяческие маски и таблетки от различного вида отравлений-облучений, масса приборов для разнообразных открытий, поэтому четкий список составляться не будет. Руководствуйтесь соображениями здравого смысла, в крайнем случае, задавайте вопрос мастеру, есть ли так что-то конкретное.

Уникальные способности персонажей.

Указаны в аусвайсах и в большинстве случаев отыгрываются сертификатом с описанием эффекта, который передается игротехнику, чтобы не палить контору. Если на вас применили такую способность, но у вас есть иммунитет и возможность засечь гада (тоже указывается в аусвайсе) — смело спрашивайте игротеха, что за кулебяка это сделала)))

Так же есть способности, отыгрывающиеся иными способами. Вот они:
-Если вас касаются пальцем или какой-нибудь шпилькой, и тихо-ласково говорят «парализован» - сказанному верить. Вы падаете, где стояли, при этом сознания не теряете, все слышите и видите.
-Если к вам подходит игротех Юми, кидает в вас книжкой и говорит «книжка вдруг сорвалась с полки и дала тебе по башке» - сказанному верить. Не волнуйтесь, Юми не будет делать это сильно Ж)
-Если вы заходите в комнату и видите человека, накрытого белой полупрозрачной тканью, и он неподвижен — вы его не видите, игнорируйте. Если человек движется, вы должны сказать «засек». В таком случае человек кидает кубик и сообщает вам, удалось ли вам рассмотреть что-то подозрительное, и если да, то что.
-Ну и вообще, верьте глазам своим. Если у человека из рукавов вдруг вылезает что-то, похожее на щупальца — значит, вы именно это и видите.