Начнем мирно)))
1.ПРАВИЛА ПО ИГРОТЕХАМ
Мы начинаем именно с этого раздела, потому что большинство игровых моделей будет осуществляться через них.
Игротех может присутствовать в пространстве игры В ТРЕХ видах:
а) человек в черном и в черной полумаске - в мире игры не существует. Если этот игротех берет чашку и швыряет в стену - вы видите, как чашка поднялась в воздух сама собой. Если этот игротех что-то с вами делает (берет за руку и куда-то тащит, или забирает какую-то вещь) - вы подчиняетесь. Но, разумеется, вольны реагировать соответственно происходящему (орать “о боже, меня куда-то тащит непреодолимая сила!!!” или начинать с хлопать себя по карманам и бормотать “черт, куда запропастился мой золотой портсигар”). Правила по мистике (которые будут позже и отдельным разделом) тоже в основном осуществляются через игротехов в масках. Так же если вам нужны любые уточнения по правилам и материалам, опубликованным в сообществах - вы обращаетесь за этим к игротехам и только к ним, не к мастеру. У них все эти материалы будут с собой. Так же к ним можно обращаться с вопросами в стиле “я нашел штуку, я знаю, что это?” и т.п. Так же игротехам можно и нужно делать заявления в стиле: “хочу позвонить туда-то”, “хочу покинуть помещение”, и тд.
б) человек в черном, без маски, в фартуке. Официант. Существует в мире игры. Его можно и нужно использовать для всяческих “подай-принеси-передай записку вон тому человеку”. К этому же разделу относятся люди с фотоаппаратами. Они - прикормленные мафией репортеры, их можно просить сфотографировать себя, можно “за доллар” просить что-то передать, но какой-либо важной игровой информацией они не обладают, и завязок на них нет.
в) если человек, которого вы раньше видели игротехом, появляется в пространстве игры в любом другом костюме, отличном от а) и б) - он персонаж в игре. С ним можно и нужно общаться, как с любым другим игроком.
Примечание: с людьми за баром тоже можно болтать о всяком не важном - если у них есть время, конечно. Кстати, спешу сообщить радостную новость, что за фуршет и напитки у нас отвечают Исэ и Вульф. Тем, кто играл у меня на Вавилоне, эти имена скажут многое)))
2. ПРАВИЛА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С МАСТЕРОМ.
Нужны, ибо - играющий.
-НИКАКИХ криков “мастер, мастер!”. Я просто не буду на них реагировать. Так же не надо ко мне подходить “под лосем” или с руками “буквой т”. Если я вам нужен срочно, и я нахожусь в поле вашего зрения - подойдите и негромко скажите, даже если я посреди разговора: “дон Старконни, мне срочно нужна ваша помощь”. Эта фраза - кодовая, знак того, что я нужен, как мастер, и звоночек для окружающих, чтобы не воспринимали мою отлучку как повод оскорбиться по игре. В конце концов, я Дон и хозяин дома, у меня всегда много дел, такова жизнь))). Если я нахожусь в другом помещении, и у вас нет возможности туда зайти (Предположим, я удалился для приватного разговора, и вас не пускают) - подходите к ближайшему свободному игротеху и просите позвать меня как мастера.
-Если же вам нужно не мое присутствие, или ответ на некий четкий лаконичный вопрос, и ответ может подождать минуту-две - пожалуйста, воспользуетесь следующей моделью:
а) берете смартфон (в мире игры он не существует)
б) открываете на смартфоне телеграм (Если у вас нет смартфона - озаботьтесь наличием какой-нибудь аналогичной технологии на игру, пожалуйста. Если смартфон есть, но телеграма на нем нет - установите, это дело пары минут и нескольких мегабайт).
в) отправляете мне в телеграм ГОЛОСОВОЕ сообщение. Сообщение это должно звучать, как все тот же пресловутый внутренний монолог героя из “крутого детектива” (И тут я подумал: а не является ли этот медальон с портретом, который я сейчас держу в руках, той самой вещью, которую я ищу, и тд). В конце сообщения обязательно скажите, от кого оно, чтоб не вышло путаницы. Я все прослушаю и вам отвечу.
-НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ, не задавайте мастеру вопросов в стиле “я хочу сделать то-то и то-то, что будет?”. Делайте - и получите реакцию окружающего мира. Так же не надо во время игры подходить ко мне с разговорами в стиле “мастер, мой персонаж сейчас чувствует то-то и то-то, хочет того-то и того-то, это правильно?”. С момента игры чувства и мотивы вашего персонажа - только ваше дело, я их априори принимаю. А обсудить все эти, несомненно, очень интересные мне как мастеру вещи, мы сможем и после игры)))
С какими вопросами можно обращаться к мастеру:
вопросы, связанные с вашими завязками, на которые не нашлось ответа у игротехов, и вообще любые вопросы, на которые техи не смогли ответить. Пожалуйста, прежде чем обратиться ко мне, ВСЕГДА сначала спросите игротеха. В начале игры я представлю “игротехов по сюжету”, которые будут очень подробно в курсе всего происходящего.
3. ВОРОВСТВО И ВЗЛОМ
-Воровство
Начнем с того, что любой игрок может попытаться чисто “по жизни” выхватить у другого игрока какую-нибудь вещь, или вытащить из кармана - но это на свой страх и риск.
Другое дело, что на игре есть профессиональные воры. Они обладают способностью изымать у других игроков вещи так, чтобы их нипочем не поймали за руку.
Как это происходит:
У каждого вора ей свой набор действий, которые он обязан выполнить в нужном порядке, одно за другим, с перерывами не больше 10-15 секунд.
Если вор собрался украсть, он подходит к любому свободному игротеху, называет предмет, который ему нужен, и говорит “воч ми”. Игротех остается на большом расстоянии и всячески не палит контору, вор же направляется к жертве, и если ему удается выполнить последовательность действий, кража удалась. Около минуты-двух спустя наблюдавший игротех подходит к жертве, изымает предмет и НЕЗАМЕТНО передает его вору (можно и нужно договариваться о встрече и передаче там, где на вас не обратят внимание). Когда у игрока изымают предмет, он про себя не спеша считать до десяти, после чего можно хватиться украденного.
Пример: я - вор. Чтобы украсть у человека предмет, мне нужно 1) обойти его справа 2) дотронуться до чего-нибудь красного в) коснуться плеча жертвы. Я подзываю игротеха, описываю перстень на руке жертвы и говорю “воч ми”, предлагая потом встретиться у сортира. После чего не спеша обхожу жертву, словно вовсе не обращая на него внимания, и беру у официанта стакан с красным вином с подноса. Потом делаю вид, что вспомнил о чем-то, резко разворачиваюсь и “иду по своим делам”, по дороге задевая жертву плечом и извиняясь. Необходимые действия выполнены. Где-то через минуты игротех в черной маске спокойно подходит к жертве и просит отдать перстень. Добросовестный игрок перстень отдает, и спустя десять счетов вдруг громко чертыхается и начинает оглядывать пол вокруг. Он решил не устраивать скандал, а изобразить, что поначалу верит, будто просто обронил драгоценность.
-Взлом.
На игре точно будут запертые двери и скорее всего будут, к примеру, закрытые шкатулки. Будут ли на игре сейфы и прочие тайники - это, разумеется, не публичная информация)))
Все замки в игре будут помечены лентами разных цветов.
Замки делятся на два типа:
-отпирающиеся ключом (помеченным лентой того же цвета, что и замок).
-отпирающиеся шифром (такие замки отыгрываются кодовым запором для чемоданов и открываются вводом нужной комбинации, если вы ее знаете, конечно)))
Если у вас нет ключа, и вы не знаете кода, то вы можете попытаться вскрыть тот или иной замок.
ЗАПИРАТЬ И ОТПИРАТЬ ДВЕРИ ПО ЖИЗНИ НЕ НАДО!!! Вскрытие замка отыгрывается развязыванием ленты, если не сказано иного.
Цвет ленты-маркера тоже имеет значение:
Зеленый.
Замок может вскрыть:
-персонаж с показателем силы 5 и больше (при этом замок ломается, и ленту нельзя снова завязывать, она остается болтаться развязанной, маркируя поломку)
-персонаж с навыком “вор” (может после взлома снова завязать ленту, заметая следы)
-персонаж с навыком “взломщик” (может вообще не трогать ленту, открывая двери, шкатулки и тайники как если бы они вовсе не были заперты)
Желтый.
Не вскрывается силой. Либо дверь слишком крепкая, либо механизм замка слишком сложный и его поломка повлечет уничтожение того, что внутри.
Замок может вскрыть:
-персонаж с навыком “вор” (замок не ломается, но ленту нельзя завязать обратно - смиритесь с тем, что вы наследили)
-персонаж с навыком “взломщик (может после взлома снова звязать ленту, заметая следы)
Красный.
Это как правило замки кодовые. Их нельзя вскрыть силой, они не подвластны просто ворам. И не факт, что даже взломщик сможет их отпереть, они могут оказаться слишком хитрыми.
Если взломщик решает все же попытаться, он, собираясь вскрывать замок, зовет с собой игротеха в черной маске. Тот выдает игроку головоломку, и только после ее решения говорит нужную комбинацию.
После удачного вскрытия ленту можно завязать обратно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Дорогие мои воры - не забывайте, что мы живем в двадцатом веке, и такое чудное достижение прогресса, как системы сигнализаций, уже существуют, если что)))
4. ВЕЩЕСТВА
На игре будут доступны вещества трех типов:
-лекарства. Отыгрываются таблетками оскорбиновой кислоты. Если ваш персонаж принимает те или иные лекарства на постоянной основе - ему сообщат об этом в прогрузе и выдадут таблетки для отыгрыша.
-наркотики. Отыгрываются шприцами и сахарной пудрой. Напоминаем, что в 30е годы о силе привыкания, конечно, уже известно, но а) героин и кокаин считаются не злым злом, а вредной привычкой на уровне курения и выпивки б) большинство крупных мафиози все еще считают торговлю наркотой слишком мелким и грязным бизнесом. В тренде бухло и контрабандный табак))) Если ваш персонаж - наркоман, или “толкает” наркотики - вам сообщат об этом на прогрузе и выдадут все необходимое для отыгрыша.
-яды. Отыгрываются солью. Для того, чтобы яд подействовал, вы должны подойти к игротеху в черной маске, сказать ему “воч ми” и объяснить, что у вас за яд, после чего физически подсыпать яд в еду, напиток, пудру, наркотик жертвы. Если вам это удалось, и игротех увидел, что жертва “приняла дозу” - он сам сообщит ей об эффекте Если у вас есть яд - вам сообщат об этом на прогрузе и выдадут все необходимое для отыгрыша.
На игре не будет четкого списка веществ. Если вы считаете, что у вашего персонажа должно быть что-то из выше перечисленного - напишите мастеру, обсудим.
Если на игре вы нашли некое вещество, и по логике персонажной квенты разбираетесь в данном вопросе (приторговываете или употребляете, вы медик, вы химик) - можете обратиться к игротеху в маске с запросом, узнаете ли вы, что нашли.
5. СЕКС
Центральной темой игры являются отношения, а не физиологические процессы, поэтому в какой-либо сложносочиненной системе я смысла не вижу. Главный фактор - если вы решите заняться сексом, и вас застанут за этим, невольный свидетель должен сразу понять, что происходит. Чем ближе вы с партнером находитесь друг к другу, тем лучше (Насколько вам позволяет чувство собственного комфорта). Обняться, прижать партнера к стене, усадить на колени - лучше всего. Мужчина должен снять пиджак, можно расстегнуть жилет, ослабить узел галстука и тд. Женщине можно подтянуть юбку выше колен, или так, чтобы были видны подвязки, спустить с плеча бретельку платья и тд. В остальном же - свободная форма самовыражения. Описывайте друг другу, что делайте, читайте стихи, просто молча обнимитесь и томно вздыхайте - все, что угодно. Главное, воздержитесь от заливистого хохота в процессе, это странновато)
Изнасиловать можно только персонажа с физической силой 2 или меньше, и только если суммарная сила насильников в два раза больше, чем у него.
6. СВЯЗЫВАНИЕ И ОБЫСК.
К чему отступать от классики?)
-Связывание: только по игре. Отыгрывается накидыванием петли на руки (и на ноги, если надо), либо символическим привязыванием к стулу (без узлов). Связывать можно веревкой, галстуком, ремнем.
Персонаж может освободиться из пут, если:
а) его сила 5 и больше. Для этого он должен досчитать про себя до тридцати, после чего считается, что персонаж порвал путы.
б) если персонаж с любой силой смог добраться до какого-либо режущего предмета (пожалуйста, воспринимайте реальность адекватно, нож для масла режущим предметом не является), и, опять же считая до 30, “перепелить” путы. Предмет надо держать ДВУМЯ руками, т.е. Если вы привязаны к стулу и каким-то диким образом дотянулись до ножа, перерезать путы вам все равно не свет.
в) прибежал кто-то другой и развязал его.
Возможно, на игре будут наручники (Разумеется, игрушечные, безопасные). Из них можно выбраться только если:
а) у вас есть ключ, либо пришел кто-то с ключом от данных наручников и освободил вас
б) у вас отдельно помечено в аусвайсе, что вы можете при определенных условиях вырваться из наручников
в) у вас есть навык “взломщик”. В этом случае вы считаете про себя до 60, после чего принимается за факт, что вы вскрыли наручники какой-нибудь хитро припрятанной булавкой.
-Обыск: Тот, кого обыскивают, выбирает, по игре или по жизни это происходит.
а) по игре. Обыскивающий задает вопросы: что у тебя в левом кармане, что у тебя в правом кармане и тд. Обыскиваемый обязан честно ответить. Если обыскивающий не спросил “а что у тебя за воротником” - вы не обязаны говорить об этом.
б) по жизни. Вас ощупывают по жизни. Что нашли, то нашли.