В принципе все как обычно, но давайте на всякий случай будет.
1. Взаимодействия с игротехниками и мастером.
Если игротехи носят черную маску - это просто ходячие функции, их не существует в мире игры. Если маски нет, вы видите то, что видите.
Если игротех сменил костюм, вы видите не ту же личность в другой одежде, а абсолютно другого человека.
Мастер будет полностью в игре, но его персонаж не загружен завязками, так что в крайнем случае к нему можно обратиться. Но лучше сначала спросить ближайшего игротеха в маске, скореее всего у них будет ответ на ваш вопрос.
2. Вещества.
Ядов на игре не планируется.
Тяжелых наркотиков на игре не планируется. Максимум - у вас может быть припасен косячок. Он отыгрывает любой обычной сигаретой, помеченной зеленым фломастером. И вообще-то на заданиях такое не одобряется, ладно еще после, но точно не до и не вовремя.
Афродизиаков, мощных снотворных и сывороток правды на игре не планируется.
У медика при себе будет аптечка.
У персонажа в вещмешке может быть что-то обезболивающие и обеззараживающее.
Медицинские вещества отыгрываются шприцами и бутылочками с приложенными сертификатами.
Если вы увидели большую белую таблетку аскорбиновой кислоты и не зная, что это такое, съели ее - срочно зовите игротеха, он опишет, что с вами произошло.
3. Секс.
С одной стороны, война нынче, с другой - мало ли что, все может случиться Ж))) Секс отыгрывается сниманием верхней одежды или, если на вас ее и так один слой, закатыванием рукавов до локтя. Участники процесса должны сесть как можно ближе друг к другу (насколько вам позволяет чувство собственного комфорта). Можно держать друг друга за руки, можно нежно гладить друг друга по рукам и предплечьям, можно негромко (или громко))) описывать, что вы делаете. Любые действия сверх этого - на откуп игрокам.
И помните, что мораль человека, живущего в 40е, отличается от морали и раскрепощенности человека современного (ну если вы не Говард Старк конечно, он-то во всем обогнал свое время)))
4. Связывание и обыск.
К чему отступать от классики?)
-Связывание: только по игре. Отыгрывается накидыванием петли на руки (и на ноги, если надо), либо символическим привязыванием к стулу (без узлов). Связывать можно веревкой, галстуком, ремнем.
Персонаж может освободиться из пут, если:
а) его сила 7 и больше. Для этого он должен досчитать про себя до тридцати, после чего считается, что персонаж порвал путы.
б) если персонаж с любой силой смог добраться до какого-либо режущего предмета (пожалуйста, воспринимайте реальность адекватно, нож для масла режущим предметом не является), и, опять же считая до 30, “перепелить” путы. Предмет надо держать ДВУМЯ руками, т.е. Если вы привязаны к стулу и каким-то диким образом дотянулись до ножа, перерезать путы вам все равно не свет.
в) прибежал кто-то другой и развязал его.
-Обыск: Тот, кого обыскивают, выбирает, по игре или по жизни это происходит.
а) по игре. Обыскивающий задает вопросы: что у тебя в левом кармане, что у тебя в правом кармане и тд. Обыскиваемый обязан честно ответить. Если обыскивающий не спросил “а что у тебя за воротником” - вы не обязаны говорить об этом.
б) по жизни. Вас ощупывают по жизни. Что нашли, то нашли.
5. Удержание.
Если вы хотите удержать другого персонажа (в т.ч. и игротехнического), не причиняя ему при этом физического вреда, сравните свои силы, как при боевом столкновении. Если ваша сила минимум вдвое больше - вам удалось. Наваливаться скопом и суммировать силу - можно. Если у вас есть способность "один в поле воин" - на вас можно навалиться скопом только если у всех наваливающихся такая способность тоже есть.
6. Починка техники.
На игре вы будете сталкиваться с необходимостью чинить разнообразные приборы и механизмы. Это умеют не все, не все умеют это одинаково хорошо, и не каждую штуку можно починить в одиночку.
К каждому сломанному предмету в игре будет приложена карточка. На ней будет указано:
-Навык, необходимый для починки, и уровень этого навыка
-Сколько человек должно принимать участие в починке, и у всех ли должен быть нужный навык
-Сколько времени уйдет на починку.
Если у вас есть навык необходимого уровня, нужное количество людей, и вы потратили на отыгрыш починки нужное количество времени - поздравляю, заработало!)))
Пример. Вам надо починить снесенную с петель дверь. К ней приложена карточка "слесарь:1, нужен 1 помощник без спецнавыка. Время - 10 мин. Вы слесарь, ваш уровень даже больше, и у вас есть помощник. Вы шароебитесь около сломанной двери 10 мин - и вуаля, успех, готово, вы великолепны.
7. Спецспособности.
Если игротех говорит вам, что с вами происходит то-то и то-то - сказанному верить и подчиняться. Но никто не лишает вас права реагировать на это. К примеру, если к вам подходит игротех и говорит, что вас отшвырнула к стене невидимая могучая сила, вы делаете это, но в процессе можете орать "ебучий караул" и звать на помощь.
Если игротех говорит, что у него, к примеру, с рук срываются потоки пламени и начинает махать вейлами - сказанному верить. Если вас заденет полотнищем вейлы, вам придется столкнуться с последствиями (их озвучит все тот же игротех)
Если вас резко схватили за запястье и начали описывать, что с вами происходит - описанному верить, если в вашем аусвайсе не сказано обратного.
Если вокруг вас ходит человек, покрытый полупрозрачной тканью, вы его не видите. Если вы застали момент накидывания ткани, киньте монетку. Если вы угадали, что выпало, игротех скажет вам, что на самом деле произошло. Если не угадали - человек исчез на ваших глазах.