Арена.
Обозначение Пятого Круга Ада, Круга Гнева, который и являет собой по сути громадную арену для гладиаторских игрищ, которые никогда не прекращаются. Там сражаются демонические звери и грешные души, а так же угодившие в рабство или на каторгу демоны. На Арене есть такой закон, как право вызова – один свободный демон может вызвать там любого другого на бой по любой причине – от банальной ссоры до многоходовой интриги – и всегда за определенную ставку – от оружия до жизни или свободы – и победитель получает всё. Суть в том, что принятие вызова для обеих сторон равно тому, что мухлевать, уклоняться и так далее просто уже невозможно – ты магически повязан. Можно и отказаться от вызова, но среди воинственных демонов это серьезно подорвет репутацию, если только разница в силе не настолько очевидна, чтобы было ясно, что или так, или заведомый проигрыш. Кроме гладиаторских боев, тут занимаются игрищами и тотализаторами любого плана – например, гонками на драконах или состязаниями чародеев для особых ценителей. «Вчера на Арене был отпадный бой!» «Завтра в Пятом Большие Драконьи Бега – триста душ на фаворита поставил!»
от Б и далее
Бездна.
Изначально – «машина реинкарнаций», созданная ныне многими забытыми Падшими, чтобы компенсировать утерянное с отпадением от Бога бессмертие. Схема её работы проста – получая энергию грехов от живых людей и энергию мук от грешников, она должна была с их помощью воскрешать погибшего Падшего. Но всё пошло не совсем так, как оно планировалось – порой Бездна вместо воскрешения падшего ангела создавала новое существо, демона. Что и стало причиной возникновения демонов как вида и обрекло Падших на постепенное вымирание в горниле войны, потому что если демон умрет – родится новый демон, если умрет Падший – родится всё равно демон. В разговорах демонов она заменяет просторечные использования слов «мать» и «бог» у смертных. «- Мама-Бездна, роди меня назад!» «- Бездна, дай мне терпения…» «Мать моя Бездна… - А вот маму не трогай». Однако, важно помнить, что Бездна ни в коем случае не разумное существо – это живой магический компьютер со слетевшей производственной программой. Она даже способна что-то ощущать, но до понятия даже искусственного интеллекта ей никогда не дорасти.
Бесы.
Когда-то давно в Аду жили те, кого звали Первым Поколением – Падшие Ангелы. Они не родились из Бездны, а отпали от Творца, создавшего их. Они правили Адом и посягали на мир людей… пока демоны не истребили их всех в великой войне, вошедшей в легенды Преисподней, и не стали сами править. Сейчас они – повод для ностальгии стариков – «помнишь, бесов тут били?» - или ругательств – «да ты дерьма бесова не стоишь, щенок!»
Гвардия.
Элитные воинские силы демонов. Здесь сражаются самые сильные и умелые, это высшая, элитная каста воителей Ада. Элита элит – особо приближенные гвардейцы, составляющие личную свиту принцев-рыцарей и Императора. Например, гвардия Спарды – это множество отборных легионов, а Кровавая Бригада – элитнейший легион личной свиты. Выше гвардии – только сами принцы-рыцари (или Император) и несколько столь могучих и прославленных демонов, что они вплотную приближаются к предводителям по силе и влиянию.
Демоны.
Так же называемые Вторым Поколением. Вид темных существ, созданный из силы бесов и энергии людских страстей и страданий обезумевшей Бездной. Давным-давно они уничтожили предыдущих владык - Падших Ангелов, первое поколение – и стали полноправными хозяевами Ада. Ну, кто сколько смог откусить, конечно. От слабых бесчисленных неразумных тварей – пушечного мяса Преисподней – до богоподобного императора – это всё демоны.
Демоническое оружие.
Нет, это не созданное демонами оружие – это демон, способный становиться оружием. Порой такой демон заключает с собратом договор и служит ему в битве как оружие, порой же, стать оружием для таких демонов единственный способ избежать смерти, потому что, как правило, тот, кто побеждает демоническое оружие, оставляет тому жизнь в обмен на службу. Такие демоны живут в постоянной опасности, что если их сила раскроется, на них откроют негласную охоту – демоническое оружие по тактико-техническим характеристикам многократно превосходит даже магическое оружие бесов. Слух, уже перешедший в статус легенды: когда-то рыцарь Спарда, совершив дерзкий побег с арены пятого круга, победил в бою двух падших и сковал себе из их душ меч. Но статусы важны и тут - скажем, оружие-герцог вполне может послать куда подальше воина-барона, отказавшись ему служить, если тот ему не понравится – если речь, конечно, идет не о честной схватке. В общем, оружие, имеющее свою личность и мнение, может стать как лучшим союзником, так и сущим проклятием для того, кто хочет им обладать.
Демоническая сила.
Суть демонов. Их кровь, их бензин, их сила, их дух – всё это для них та энергия, которую в них заложила при создании Бездна. Она способна как расти (развиваться) так и уменьшаться (деградировать), и весь организм и все процессы в нем у демона крутятся вокруг его запаса силы, способности её вырабатывать и отнимать у других. А так же на ней строятся, так или иначе, все сверхъестественные способности демонов.
Дит.
Имя собственное великого града Преисподней, который занимает почти весь шестой круг. Место величайшего богатства и славы, источник вольнодумства и бриллиант в короне императора Ада – всё это Дит, город, который дарует своему хозяину великую власть. «Помнишь, триста лет назад в Дите куролесили?» «Что бы ты знал, сопляк, я со Спардой еще Дит у Падших отбивал!»
Драконы.
Изначально – превращенные в чудовищных зверей души самых великих и сильных волей грешников – как правило, великих тиранов, убийц, жрецов и жриц темных богов (а значит, демонов и бесов в личинах), а так же жестоких завоевателей. Однако, обретя эту природу, как оказалось, драконы полностью перестают быть людьми, становясь демоническими зверями – в них есть запас демонической силы (который и позволяет им выдыхать смертельные субстанции от огня до яда и летать против законов аэродинамики), а от человеческой природы им осталась способность размножаться естественным путем – так что теперь почти все драконы – далекие потомки старых великих грешников, и очень мало кто – свежепревращенная душа. Один из немногих устойчивых, мутабельных и многочисленных видов адских существ. Могут быть от истинных левиафанов до крохотных курьеров и разведчиков – ибо демоны постоянно занимаются их селекцией и неестественным отбором.
Звери.
Все звери Ада – бывшие жуткие грешники, полностью потерявшие человекоподобие и почти полностью – человеческую природу; либо их потомки. Многие их них получают возможность плодить себе подобных, потому что после этого они уже не мертвые люди, а живые демонические твари. Спектр велик и разнообразен – от упоминавшихся уже выше драконов до громадных осадных боевых жуков, жабьей кавалерии болот Третьего Круга или крылатых адских коней. Полностью лишены человеческой личности, хотя, как правило, полуразумны (или даже почти – а изредка и совсем – разумны в случае драконов). Как правило, количество грешников-прародителей (а уж тем более свежих тварей из числа новых грешников) крайне мало, большая часть вида – продукт типичной системы размножения, невесть как возникшей в Аду.
Император.
Император Ада – великий демон Мэндос, победитель Падших Ангелов, освободивший демонов и захвативший всю Преисподнюю. Слава императору!
Коцит.
Громадное ледяное озеро, занимающее почти весь Девятый Круг, посреди которого стоит дворец императора Ада. Жуткое место, где, тем не менее, есть своя жизнь и свои секреты под боком Его Величества.
Лес Плоти
Большая часть Седьмого Круга занята Лесом Плоти – адской чащей, где все деревья представляют собой одеревеневших грешников. Это самое странное место в Аду – тут время и пространство ведут себя крайне непредсказуемо, в результате чего тут веками может скрываться целое войско – или не сможет скрыться и маленький бесенок.
Магия.
Магия демонов представляет собой изменение мира путем его преобразования с помощью демонической силы чародея. Как правило, использует в устном, письменном или в виде произношения мысленно исконный – и запретный, как правило, в обычной речи – Язык Первого Поколения – который, по сути, своеобразная «блатная феня» с Языка Творения (того самого, на котором было сказано «Да будет Свет»), что и позволяет демонам-чародеям в некотором роде производить «грязный хак» самой реальности – от создания огненного шторма до удивительных замков или волшебных предметов (или новых видов боевых зверей). Сила чародея зависит от того, насколько он искушен в тонкостях невероятно сложного Языка Первого Поколения и объемов его демонической силы, а так же предрасположенности к тому или иному виду чародейства или степени таланта в этом нелегком деле в целом.. «- Итак , чтобы исцелить ожог, произнеси Eytn-ghpeaztezs. - Это пиздец… -Eytn-ghpeaztezs!»
Оракулы.
Среди и бесов, и демонов порой встречается такой редкий дар, как пророческий. Он заключается либо в предвидении вероятностных развилок (ибо предопределенного будущего нет) на любую протяженность в будущее (обычно – как Бездна пошлет), либо в провидении чего-то, что происходит либо только что случилось в настоящем, но еще неизвестно или слишком незаметно, но тем не менее крайне важно и определенно повлечет за собой многочисленные последствия. Как правило, этот дар почти невозможно контролировать и очень трудно толковать полученную информацию, однако, он тем более полезен, чем сильней провидец и мудрей толкователь. Так же в Аду существует несколько наборов магических гадальных костей для прорицаний. Их называют "слепые кости", потому что все шесть граней каждого кубика не первый взгляд пусты, и видеть на них что-либо может только провидец. По слухам и легендам, кости придумал и создал последний все еще живой падший - Вассаго. Сколько на данный момент в Аду наборов костей, и у кого они хранятся - неизвестно. Вроде должны быть у Спарды, ну и у Императора, конечно.
Приказ.
Смерть не является уважительной причиной для его невыполнения.
Революция.
Великое восстание против первых хозяев Преисподней, которое демоны выиграли. Оно вошло в легенды, живые до сих пор ветераны той войны – одновременно и живые иконы, и занозы в задах амбициозной молодежи. Именно выиграв эту войну, на трон взошел император Мэндос, который когда-то, вроде как, был принцем-рыцарем, как Спарда или Клавий. Говорят, что и принцев-рыцарей было больше…
Смерть.
Для демонов бывает два вида смерти – простая и окончательная. Простая смерть – это смерть, после которой демон сохраняет достаточно силы для того, чтобы сохранить в Бездне, куда после уничтожения тела отправляется его дух, свою личность и принудить Бездну воскресить его. Окончательная смерть – это смерть вторая, когда Бездна пожирает ослабевшего и создает из его энергии новое существо. Самый надежный способ обречь врага окончательной смерти – измотать его перед уничтожением, а потом вырвать и уничтожить сердце, средоточие силы. «Я вырвал ему сердце и прописал окончаловку – честь по чести».
@темы:
адоустройство,
пир победителей
бесами вообще много ругаются. я сразу задумался о том, как по-иному звучит в этом отношении "беситься", "не беси меня", "бесось" ))
энпестез))))