Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
ОНИ ВСЕ ПОД КАТОМ.1. Боевые правила.
Напоминаю еще раз - боевка у нас бесконтактная, ни разу не пожизневая. Сначала столкновение разыгрывается на словах и карточках, потом его можно отыграть покрасивше.
Перед началом игры каждому игроку будет выдан конверт с аусвайсом, в котором будет указана вся необходимая игротехническая информация, а так же там будут лежать все необходимые вам карточки. Засим приступаем к описанию непосредственно процесса.
1.1. В игре есть карточки атаки (цветной квадрат с буквой А) и карточки защиты (цветной квадрат с буквой З). И атака, и защита, может быть разной по силе и ареалу действия.
Белая карточка - базовая атака или защита, рассчитанная на одного противника.
Желтая карточка - средняя атака или защита, рассчитанная на одного противника.
Зеленая карточка - массовая атака (бьющая по нескольким противникам сразу, к примеру, выстрел несколькими стрелами одновременно или цепь молний) либо защита от нескольких атак (к примеру, если вас одновременно ударило несколько человек или запустили несколькими файерболлами). Не все демоны умеют проводить подобные атаки или так быстро защищаться.
Красная карточка - суператака или суперзащита. Невероятно мощный удар, или заклинание, или мегащит от суператаки =)
Количество этих карточек у каждого демона свое, логично предположить, что, чем сильнее демон, тем их больше, но всегда есть нюансы. Кто-то может быть слаб в атаке, но очень силен в защите. Игротехнически это будет означать, что игроку выдадут мало карточек атаки, но очень много защиты. А может быть и наоборот. Или как-то еще. Иными словами, каждый демон полон сюрпризов.
Карточка означает только силу атаки. Что именно вы делаете - описывайте словами. Описывая свои атаки и защиты, исходите из образа персонажа и логики его поведения.
Пример:
граф Наутуд, выкладывая перед собой карточку желтого цвета, скажет, что кастанул во врага струю пламени.
Герцог Абигор, выкладывая перед собой карточку желтого цвета, скажет, что просто очень сильно пинает врага.
1.2. Ход боя.
Началом боя служит атака одного персонажа на другого. Или двух на одного. Или одного на двух. Или двух на двух. У демонов нет дуэльного кодекса, пятеро без всяких зазрений совести могут напасть на одного. В общем, началом боя служит первая выложенная карточка атаки.
Атакующий достает нужную карточку атаки и описывает свое действие.
Защищающийся кроет ее соответствующей карточкой защиты и описывает свое действие. Карточки защиты кроют карты своего цвета и ниже. То есть, если у вас кончились карточки защиты белого цвета, а в вас запендюрили базовой "белой" атакой - придется тратить более сильные карточки защит, или пропустить удар. Конечно, вы можете заблокировать красной карточкой атаку послабее, но польза подобного пассажа сомнительна.
В любой момент к бою могут присоединяться новые участники. Они в праве как помочь атакующему, кинув на врага какую-либо карточку атаки, так и спасти друга, если у того кончились карточки защиты, потратив свою.
***
Если игрок пропустил атаку (т.е. не выставил в ответ карточку защиты) - он пропускает удар и теряет хиты. Изначальное количество хитов будет указано у каждого игрока в аусвайсе и выдано соответствующим количеством жетонов с хитами.
Белая карточка снимает 10 хитов
Зеленая - 15 хитов
Желтая - 20 хитов
Красная - 50 хитов.
***
Когда у персонажа 0 хитов, он падает без сознания и становится абсолютно беспомощен. Победитель может добить проигравшего, коснувшись рукой его груди и сказав "вырываю сердце". Победителю может помешать любой желающий, способный сражаться, атаковав его и навязав таким образом бой. Нельзя драться с новыми противником и добивать одновременно.
Если же победитель не желает добивать проигравшего, бой закончен.
1.3.
Восстановление после боя.
После боя всем его участникам требуется некоторое время на восстановление, и победителям, и проигравшим, потому что все они тратили карточки атак и защит, все теряли хиты.
В случае победы персонажа, количество его карточек возвращается до исходного состояния:
У графов и демонов по силе аналогичных им - за 15 минут.
У герцогов и демонов по силе аналогичных им - за 10 минут.
У всех, кто выше - за 5 минут.
В случае поражения персонажа, количество его карточек возвращается до исходного состояния:
У графов и демонов по силе аналогичных им - за 30 минут.
У герцогов и демонов по силе аналогичных им - за 20 минут.
У всех, кто выше - за 10 минут.
Это означает, что если сразу после окончания одного боя вас вовлекут в новый, вы сможете распоряжаться лишь оставшимся у вас с предыдущей драки количеством карточек, а не снова всеми.
ВАЖНЫЙ НЮАНС - все вышеописанное НЕ относится к красным карточкам. Они НЕ ВОССТАНОВИМЫ. Истратил все свои красные карточки в первый час игры - дальше крутись как хочешь.
***
Восстановление хитов после боя происходит так:
Демоны в титуле графа восстанавливают по 50 хитов за десять минут.
Все остальные восстанавливают по 50 хитов за 5 минут.
Если в ходе боя персонажа свели в ноль хитов, но не стали добивать, первые 15 минут после окончания сражения он лежит без сознания, независимо от своего ранга, затем приходит в себя с 50 хитами и восстанавливается по общим правилам.
1.4
Кулуарка.
Кулуарки на игре НЕТ, поскольку ни один из ударов, считающихся на ролевых играх кулуарным, не способен привести к смерти демона. Даже удар в сердце сам по себе не равен его уничтожению. Поэтому, как бы внезапно вы ни напали, ваш удар будет считать атакой при выкладывании карточки соответствующего цвета, и начнется бой по обычным правилам.
1.5.
Оглушение.
Подходите к игроку сзади, кладете ему руку на плечо, говорите "оглушен" и описываете способ оглушения. Как и в бою, исходите из образа своего персонажа. Маг будет оглушать заклинанием, боец - ударом.
Стопроцентно оглушение действует только на демонов рангом ниже, чем оглушающий. Если вы точно не знаете, какого ранга демон, которого вы хотите оглушить - что ж, действуйте наугад, на свой страх и риск. Если вы хотите оглушить персонажа, равного вам по рангу, положите ему руку на плечо, скажите "оглушаю" и кидайте монетку. Ваша жертва загадывает, орел или решка. Если жертва угадала - у вас не вышло ее оглушить. Если не угадала - все получилось. Жертва падает без сознания на 10 минут.
Попытка вырвать у оглушенного демона сердце мгновенно приводит его в чувство и начинается бой по обычным правилам.
1.6.
Рукопашный бой.
Если вы хотите помериться силушкой богатырской, но не желаете делать это всерьез, всегда можно побиться на кулачках. Это отыгрывается либо "швейцарским боксом" (кто чей большой палец передавит), либо "петушиными боями" (противники прыгают на одной ноге и толкаются плечами, пока один не выбьет другого за импровизированный круг). Продолжается, пока не надоест.
Так же можно устраивать дуэль по основным боевым правилам, но считать ее потешной и не снимать друг с друга хитов. Карточки, тем не менее, в потешных боях тратятся, так что если после потешной драки вас втянут в драку серьезную - увы.
2. Небоевые магические манипуляции.
2.1. Лечение.
Доступно далеко не всем демоном, в основном магам, и редко когда кому-либо рангом ниже герцогского. Лекарь подходит к объекту, касается его и не должен разрывать прикосновения в ходе лечения. Лечение ускоряет процесс восстановления хитов вдвое и вдвое уменьшает лежание в бессознательном состоянии после ноля хитов. На восстановление количества карточек атак и защит лечение никак не влияет.
2.2. Невидимость.
Отыгрывается лентой на голове персонажа одного из трех цветов - золотой, серебряной или белой.
В вашем аусвайсе будет сказано, невидимость какого цвета вы способны пронзить своим магическим демоническим взором и заметить, а какую - нет.
2.3. Личина.
Развитой магией личин обладают не все демоны.
Отыгрывается лентой НА ШЕЕ персонажа одного из трех цветов - золотой, серебряной или белой.
На ленте висит квадрат картона, на котором написано (игроки, пишите внятно), что вы видите.
Как и в случае с невидимостью, в вашем аусвайсе будет сказано, лента какого цвета вас обманет, а какого - нет.
2.4. Уникальные способности отдельно взятого персонажа.
Отыгрывается сертификатом с текстом, описывающим эффект способности. Если игрок захочет применить свою уникальную способность нас вас, он покажет вам сертификат. Написанному верить. Только если у вас нет сертификата, позволяющего игнорить другие сертификаты =)))
3. Вещества.
На игре будет присутствовать три вида веществ. Они отыгрываются стикерами разных цветов. Игрок, располагающий веществом, должен приклеить стикер к донышку стакана и проследить, кто этот стакан выпьет, после чего указать игроку, который пил из стакана, на стикер. Так же можно обратиться к мастеру, чтобы он сообщил игроку об отравлении.
Если вы хотите начинать игру, располагая каким-то из трех веществ - пишите мастеру в умыл, обосновав, откуда у вас оные и зачем. Мастер удовлетворит вашу просьбу, или не удовлетворит, и тоже объяснит, почему, если что.
Виды вещества на игре:
А) Яд "кровь падших".
Отыгрывается черным стикером.
Ходит легенда, что когда-то этот яд делали из крови падших, но сейчас это вещество, синтезируемое магами искусственно. Демон, выпивший яд, испытывает симптомы ботулизма - тошнота, ужасная слабость, холодный пот, головная боль, в глазах двоится и т.п. Яд не убивает, но ослабляет. В течение 15 минут отравленный демон не может использовать зеленые и красные карточки атак и защит.
Б) Афродизиак.
Отыгрывается красным стикером.
Выпив афродизиак, вы ощущаете НЕПРЕОДОЛИМОЕ желание заняться сексом, направленное либо на ближайшего игрока, либо, если вы уже давно мечтаете завалить конкретного демона - на этого демона. В любом случае, вы стремитесь к цели с упорством линкора.
Действие афродизиака оканчивается, либо если желание удовлетворено, либо если его эффект снял демон, умеющий это делать (додуматься до того, кто должен уметь такое, можно логическим путем), либо после пропущенной атаки (причинения боли).
В) Берсеркер.
Отыгрывается желтым стикером.
Выпивший берсеркер бросается на первого, кого видит перед собой, либо, как в случае с афродизиаком, на демона, которого давно и страстно мечтает убить, и начинает сражение по общим боевым правилом.
Эффект длится 10 минут.
4. Секс :3
Обычной ролевой набор - делайте друг другу массаж, заплетайте косички, кормите друг друга с рук. Главное при этом - издавать соответствующие недвусмысленные звуки.
5. Ипостаси мастеров.
Если мастер одет в длинный плащ с капюшоном - он не играющий мастер, к нему в любой момент можно подходить с любыми вопросами, но в игре как персонаж он не участвует.
Хоакин, возможно, в какой-то момент исполнит игротехническую роль принца-рыцаря Клавия. Перед игрой мы покажем, как он одет, когда он Клавий.
Без плаща мастер - персонаж в игре. С неигровыми вопросами к нему можно подходить, сделав руками знак в виде буквы "Т". Разумеется, лучше подходить к тому мастеру, который более свободен в данный конкретный момент.
З.Ы. С вопросами, критикой и предложениями прошу в комменты.
Так же все можно будет обсудить на завтрашней встрече.
Напоминаю еще раз - боевка у нас бесконтактная, ни разу не пожизневая. Сначала столкновение разыгрывается на словах и карточках, потом его можно отыграть покрасивше.
Перед началом игры каждому игроку будет выдан конверт с аусвайсом, в котором будет указана вся необходимая игротехническая информация, а так же там будут лежать все необходимые вам карточки. Засим приступаем к описанию непосредственно процесса.
1.1. В игре есть карточки атаки (цветной квадрат с буквой А) и карточки защиты (цветной квадрат с буквой З). И атака, и защита, может быть разной по силе и ареалу действия.
Белая карточка - базовая атака или защита, рассчитанная на одного противника.
Желтая карточка - средняя атака или защита, рассчитанная на одного противника.
Зеленая карточка - массовая атака (бьющая по нескольким противникам сразу, к примеру, выстрел несколькими стрелами одновременно или цепь молний) либо защита от нескольких атак (к примеру, если вас одновременно ударило несколько человек или запустили несколькими файерболлами). Не все демоны умеют проводить подобные атаки или так быстро защищаться.
Красная карточка - суператака или суперзащита. Невероятно мощный удар, или заклинание, или мегащит от суператаки =)
Количество этих карточек у каждого демона свое, логично предположить, что, чем сильнее демон, тем их больше, но всегда есть нюансы. Кто-то может быть слаб в атаке, но очень силен в защите. Игротехнически это будет означать, что игроку выдадут мало карточек атаки, но очень много защиты. А может быть и наоборот. Или как-то еще. Иными словами, каждый демон полон сюрпризов.
Карточка означает только силу атаки. Что именно вы делаете - описывайте словами. Описывая свои атаки и защиты, исходите из образа персонажа и логики его поведения.
Пример:
граф Наутуд, выкладывая перед собой карточку желтого цвета, скажет, что кастанул во врага струю пламени.
Герцог Абигор, выкладывая перед собой карточку желтого цвета, скажет, что просто очень сильно пинает врага.
1.2. Ход боя.
Началом боя служит атака одного персонажа на другого. Или двух на одного. Или одного на двух. Или двух на двух. У демонов нет дуэльного кодекса, пятеро без всяких зазрений совести могут напасть на одного. В общем, началом боя служит первая выложенная карточка атаки.
Атакующий достает нужную карточку атаки и описывает свое действие.
Защищающийся кроет ее соответствующей карточкой защиты и описывает свое действие. Карточки защиты кроют карты своего цвета и ниже. То есть, если у вас кончились карточки защиты белого цвета, а в вас запендюрили базовой "белой" атакой - придется тратить более сильные карточки защит, или пропустить удар. Конечно, вы можете заблокировать красной карточкой атаку послабее, но польза подобного пассажа сомнительна.
В любой момент к бою могут присоединяться новые участники. Они в праве как помочь атакующему, кинув на врага какую-либо карточку атаки, так и спасти друга, если у того кончились карточки защиты, потратив свою.
***
Если игрок пропустил атаку (т.е. не выставил в ответ карточку защиты) - он пропускает удар и теряет хиты. Изначальное количество хитов будет указано у каждого игрока в аусвайсе и выдано соответствующим количеством жетонов с хитами.
Белая карточка снимает 10 хитов
Зеленая - 15 хитов
Желтая - 20 хитов
Красная - 50 хитов.
***
Когда у персонажа 0 хитов, он падает без сознания и становится абсолютно беспомощен. Победитель может добить проигравшего, коснувшись рукой его груди и сказав "вырываю сердце". Победителю может помешать любой желающий, способный сражаться, атаковав его и навязав таким образом бой. Нельзя драться с новыми противником и добивать одновременно.
Если же победитель не желает добивать проигравшего, бой закончен.
1.3.
Восстановление после боя.
После боя всем его участникам требуется некоторое время на восстановление, и победителям, и проигравшим, потому что все они тратили карточки атак и защит, все теряли хиты.
В случае победы персонажа, количество его карточек возвращается до исходного состояния:
У графов и демонов по силе аналогичных им - за 15 минут.
У герцогов и демонов по силе аналогичных им - за 10 минут.
У всех, кто выше - за 5 минут.
В случае поражения персонажа, количество его карточек возвращается до исходного состояния:
У графов и демонов по силе аналогичных им - за 30 минут.
У герцогов и демонов по силе аналогичных им - за 20 минут.
У всех, кто выше - за 10 минут.
Это означает, что если сразу после окончания одного боя вас вовлекут в новый, вы сможете распоряжаться лишь оставшимся у вас с предыдущей драки количеством карточек, а не снова всеми.
ВАЖНЫЙ НЮАНС - все вышеописанное НЕ относится к красным карточкам. Они НЕ ВОССТАНОВИМЫ. Истратил все свои красные карточки в первый час игры - дальше крутись как хочешь.
***
Восстановление хитов после боя происходит так:
Демоны в титуле графа восстанавливают по 50 хитов за десять минут.
Все остальные восстанавливают по 50 хитов за 5 минут.
Если в ходе боя персонажа свели в ноль хитов, но не стали добивать, первые 15 минут после окончания сражения он лежит без сознания, независимо от своего ранга, затем приходит в себя с 50 хитами и восстанавливается по общим правилам.
1.4
Кулуарка.
Кулуарки на игре НЕТ, поскольку ни один из ударов, считающихся на ролевых играх кулуарным, не способен привести к смерти демона. Даже удар в сердце сам по себе не равен его уничтожению. Поэтому, как бы внезапно вы ни напали, ваш удар будет считать атакой при выкладывании карточки соответствующего цвета, и начнется бой по обычным правилам.
1.5.
Оглушение.
Подходите к игроку сзади, кладете ему руку на плечо, говорите "оглушен" и описываете способ оглушения. Как и в бою, исходите из образа своего персонажа. Маг будет оглушать заклинанием, боец - ударом.
Стопроцентно оглушение действует только на демонов рангом ниже, чем оглушающий. Если вы точно не знаете, какого ранга демон, которого вы хотите оглушить - что ж, действуйте наугад, на свой страх и риск. Если вы хотите оглушить персонажа, равного вам по рангу, положите ему руку на плечо, скажите "оглушаю" и кидайте монетку. Ваша жертва загадывает, орел или решка. Если жертва угадала - у вас не вышло ее оглушить. Если не угадала - все получилось. Жертва падает без сознания на 10 минут.
Попытка вырвать у оглушенного демона сердце мгновенно приводит его в чувство и начинается бой по обычным правилам.
1.6.
Рукопашный бой.
Если вы хотите помериться силушкой богатырской, но не желаете делать это всерьез, всегда можно побиться на кулачках. Это отыгрывается либо "швейцарским боксом" (кто чей большой палец передавит), либо "петушиными боями" (противники прыгают на одной ноге и толкаются плечами, пока один не выбьет другого за импровизированный круг). Продолжается, пока не надоест.
Так же можно устраивать дуэль по основным боевым правилам, но считать ее потешной и не снимать друг с друга хитов. Карточки, тем не менее, в потешных боях тратятся, так что если после потешной драки вас втянут в драку серьезную - увы.
2. Небоевые магические манипуляции.
2.1. Лечение.
Доступно далеко не всем демоном, в основном магам, и редко когда кому-либо рангом ниже герцогского. Лекарь подходит к объекту, касается его и не должен разрывать прикосновения в ходе лечения. Лечение ускоряет процесс восстановления хитов вдвое и вдвое уменьшает лежание в бессознательном состоянии после ноля хитов. На восстановление количества карточек атак и защит лечение никак не влияет.
2.2. Невидимость.
Отыгрывается лентой на голове персонажа одного из трех цветов - золотой, серебряной или белой.
В вашем аусвайсе будет сказано, невидимость какого цвета вы способны пронзить своим магическим демоническим взором и заметить, а какую - нет.
2.3. Личина.
Развитой магией личин обладают не все демоны.
Отыгрывается лентой НА ШЕЕ персонажа одного из трех цветов - золотой, серебряной или белой.
На ленте висит квадрат картона, на котором написано (игроки, пишите внятно), что вы видите.
Как и в случае с невидимостью, в вашем аусвайсе будет сказано, лента какого цвета вас обманет, а какого - нет.
2.4. Уникальные способности отдельно взятого персонажа.
Отыгрывается сертификатом с текстом, описывающим эффект способности. Если игрок захочет применить свою уникальную способность нас вас, он покажет вам сертификат. Написанному верить. Только если у вас нет сертификата, позволяющего игнорить другие сертификаты =)))
3. Вещества.
На игре будет присутствовать три вида веществ. Они отыгрываются стикерами разных цветов. Игрок, располагающий веществом, должен приклеить стикер к донышку стакана и проследить, кто этот стакан выпьет, после чего указать игроку, который пил из стакана, на стикер. Так же можно обратиться к мастеру, чтобы он сообщил игроку об отравлении.
Если вы хотите начинать игру, располагая каким-то из трех веществ - пишите мастеру в умыл, обосновав, откуда у вас оные и зачем. Мастер удовлетворит вашу просьбу, или не удовлетворит, и тоже объяснит, почему, если что.
Виды вещества на игре:
А) Яд "кровь падших".
Отыгрывается черным стикером.
Ходит легенда, что когда-то этот яд делали из крови падших, но сейчас это вещество, синтезируемое магами искусственно. Демон, выпивший яд, испытывает симптомы ботулизма - тошнота, ужасная слабость, холодный пот, головная боль, в глазах двоится и т.п. Яд не убивает, но ослабляет. В течение 15 минут отравленный демон не может использовать зеленые и красные карточки атак и защит.
Б) Афродизиак.
Отыгрывается красным стикером.
Выпив афродизиак, вы ощущаете НЕПРЕОДОЛИМОЕ желание заняться сексом, направленное либо на ближайшего игрока, либо, если вы уже давно мечтаете завалить конкретного демона - на этого демона. В любом случае, вы стремитесь к цели с упорством линкора.
Действие афродизиака оканчивается, либо если желание удовлетворено, либо если его эффект снял демон, умеющий это делать (додуматься до того, кто должен уметь такое, можно логическим путем), либо после пропущенной атаки (причинения боли).
В) Берсеркер.
Отыгрывается желтым стикером.
Выпивший берсеркер бросается на первого, кого видит перед собой, либо, как в случае с афродизиаком, на демона, которого давно и страстно мечтает убить, и начинает сражение по общим боевым правилом.
Эффект длится 10 минут.
4. Секс :3
Обычной ролевой набор - делайте друг другу массаж, заплетайте косички, кормите друг друга с рук. Главное при этом - издавать соответствующие недвусмысленные звуки.
5. Ипостаси мастеров.
Если мастер одет в длинный плащ с капюшоном - он не играющий мастер, к нему в любой момент можно подходить с любыми вопросами, но в игре как персонаж он не участвует.
Хоакин, возможно, в какой-то момент исполнит игротехническую роль принца-рыцаря Клавия. Перед игрой мы покажем, как он одет, когда он Клавий.
Без плаща мастер - персонаж в игре. С неигровыми вопросами к нему можно подходить, сделав руками знак в виде буквы "Т". Разумеется, лучше подходить к тому мастеру, который более свободен в данный конкретный момент.
З.Ы. С вопросами, критикой и предложениями прошу в комменты.
Так же все можно будет обсудить на завтрашней встрече.
@темы: правила, пир победителей
аааа я понял, где меня всегда можно будет найти на игре *_____*
и поджигай ДугонаКто же в здравом уме возьмет этот стакан?))))
Ну и вообще, герцог Модеус, вам-то это зачем, кого травить собрались?)
Не за себя пекусь, а за семью, Ваше Величество!)))))