Налетай, торопись, народ, последний шанс разгрузить мозг перед игрой и от души поржать над собой и над товарищами!
Байка о том, как Спарда и Титуз прикидывались берсерками на арене.
В давние-давние времена, которых, казалось, и не было никогда, жили на свете, а точнее во тьме, гладиаторы Спарда, будущий принц-рыцарь, и Титуз, его будущий верный соратник.
Падшие в то время лютовали, потому при желании выжить стоило соблюдать разные меры предосторожности.
Например, если видели бесы, что кто-то из второго поколения проявляет излишнюю разумность, проще говоря, «умный больно», жизнь впереди его ожидала короткая, полная лишений и сожалений. Потому как рассуждающие рабы никому не нужны, вредно это для порядка.
А Спарда и Титуз, сидючи в клетке, любили проводить время в задушевных беседах. Сидят, бывало, устремив взоры вдаль, и обсуждают материи: «Что касается вашего предыдущего тезиса, тут я не могу согласиться, бытие не ограничивается нашими возможностями, по крайней мере, в условиях этой реальности…». И тут чу – бес идет. Вскочат и давай выступать: «Варрр, варр, выр выр, ррра!» Пену пустят, об решетку поколотятся, покамест бес не уйдет, насмотревшись на буйство. Сядут и дальше: «Так вот, о чем бишь мы…»
Так и жили. Пока не надоело.
Еще одна басня из тех же времен повествует о драконарии Дуарде, который, по молодости лет, застал еще эпоху безоговорочного правления Падших и, не желая быть пойманным, использовал свою рептилью наружность как мог. А именно, бегал на всех четырех лапах, исправно болтал языком и никак не проявлял свои интеллектуальные способности.
Так что рыцарь Спарда в первые же дни революции получил большой сюрприз – когда Титуз, обещая познакомить его с одним своим толковым приятелем, указал на снующую неподалеку огромную ящерицу и позвал «Эй, Дуард! Хорош прикидываться! Свои!»
В ответ на что ящерица встала на задние ноги, страшно хрустнула спиной и выдала длиннющую матерную тираду на тему свободы, революции, а также всей своей несчастной жизни и особенно поясницы. Байка о том, как Титуз с Рахой на поебушки гадали.
Это даже не столько басня, сколько затяжной анекдот с древних времен.
Повествует он о том, что с самых стародревних времен, когда единство принцев-рыцарей составляло ядро революции, и демоническая кровь кипела как никогда неистово, славный рукопашник Раха и его соратник, друг и собутыльник комдив Титуз не поделили точку зрения.
Рукопашник Раха обмолвился, что у Темного Рыцаря Спарды с Мэндосом наверняка БЫЛО, на что комдив Титуз, помяв кубок о стол, возразил, что ничего такого, конечно же, не было.
Словесная дуэль вылилась в спор, конца которому нет и поныне. Комдив Титуз, которого иногда заедают сомнения, на протяжении тысячелетий предпринимает попытки выведать у Спарды, было ли, или все-таки не было, но рыцарь упрямо занимает нейтральную позицию и не поддерживает ни одну из сторон. Возможно, ему самому любопытно, чем закончится этот спор, и закончится ли когда-нибудь вообще. Известно лишь то, что количество сокровищ, которые поставлены на кон, бесконечно растет. Раха уверен, что он прав, и только ждет момента, когда Титуз признает свое поражение и отдаст ему весь свой хабар.Сказ о том, как Изгара в Кровавую Бригаду забрали.
Сложно поверить, но когда-то в Кровавой Бригаде еще не было Изгара.
Про Изгара не так уж много историй, потому что Изгар сам по себе – уже событие. Но одна из жемчужин революционного фольклора повествует именно о нем.
Когда самопровозглашенные принцы-рыцари, Спарда, Мэндос, Росас, Аббадо и Клавий, собравшись наконец в полном составе, набирали себе армию, то нередко хватали попавшихся воинов прямо с дороги, ввиду дефицита, на ходу распределяя, кого куда.
Попался им однажды демон, очень хорош собою, просто на диво. Волосы белоснежные, лицо бледное и прекрасное, взгляд томный и печальный…
Накормили новенького, напоили, да все никак не могли разобраться, куда направить, вот и решили его самого спросить, что он обо всем этом думает.
Тут-то дивный и раскрыл рот, немедленно выдав: «Что-что… сдохнуть тут только поперек дороги как зря. Собрались четыре мудака да одна прошмандовка, всех кинуть на погибель».
Воины, верные служаки зарождающейся революции, в момент вскинулись.
«Да ты как же, такой-сякой, как можешь, прошмандовкой, великую Росас?»
А нахал и не понимает:
«Росас? А причем тут, однако, Росас?»
Все это услышал проходящий мимо принц-рыцарь Спарда.
Так к его гвардии был немедленно приписан Изгар.Среди множества легенд, историй, анекдотов и басен в аду существует отдельный пласт фольклора: байки про Дугонбрина.
Дугонбрин – это персонаж, которого знают все, от маленького неразумного косаря до самого императора. В его случае никто не сомневается в правдивости историй. Тут уж скорее можно случайно упустить пару цветастых деталей, нежели где-то приукрасить.
Нет смысла приводить их все – списком басен «про лису» можно устелить весь Ад в четыре слоя, ежели написать их на пергаменте. Но есть те, которые вспоминают особенно часто и с удовольствием.
Басни про лису1. Басня первая. Три легиона Клавия.
Байка, которую охотно рассказывает сам Дугонбрин. В стародавние времена, когда еды еще было мало, а большая часть территорий ада была под контролем бесов, он был моложе и часто набегал во второй круг, презирая опасности и препятствия. Однажды, никто не знает как, он так умудрился рассердить принца Ситри, что тот наслал на него заклинание, в результате которого Дугонбрин очнулся на берегу огненной реки в седьмом круге, вкушая энергичные любовные утехи с тремя легионами Клавия. Окружающие единодушно признают, что вряд ли это его чему-то научило, и менее доставучим он с тех пор не стал. Может, Ситри стал менее раздражительным со временем?
2. Басня вторая. Волшебный хер.
Известная история о том, как Мэндос Дугонбрина благодатью наделил.
По слухам, веселый маркиз однажды получил доступ к телу Мэндоса. Доказательств любовной интрижки с будущим императором нет, кроме слов самого Дугонбрина, но Кровавая бригада помнит, как тогда еще маркиз-лучник ушел в ставку Мэндоса с донесениями от Спарды, для вручения лично Мэндосу. Не было его так долго, что все мысленно попрощались с лисонькой, а потом увидели, как он несется издалека, начисто голышом, с воплем «А ну целуйте все мой хер, пока благодать не сошла!»
Из этой байки проросла сопутствующая шутка. Когда Абигор достиг, наконец, долгожданного герцогства, заодно окрепла его дружба с лисом, на что наблюдательный Изгар не замедлил подметить, мол, вот, насосался Хмыренок волшебного хера, и сразу поперло.
С тех пор в КБ ходят легенды, что стоит пососать волшебного хера, и можно получить титул. Но можно и не получить. Это уж как повезет.Байка про то, как гвардия Спарды приютила кошечку.
Все без исключения гвардейцы Спарды любят басенку, как нашелся герцог Элликен – потому что это одна из немногих историй, в которой приняла участие вся КБ в полном составе.
В момент гигантской экспедиции гвардий Спарды и Мэндоса во второй круг для налаживания дипломатических отношений с принцем Ситри, была сделана вынужденная остановка из-за ловушек Падших. Пока маги искали ловушки, войска расположились на отдых и трапезу. Тем больше было удивление Кровавой Бригады, когда великан Цгерв принес с продовольственного обоза голодную демоническую кошку.
После непродолжительных споров, стоит ли сожрать зверя, или все же погодить, было принято решение отпустить его восвояси. Однако, кошка уходить не пожелала, и в конце концов им пришло в голову бросить ей еды.
Остаток времени КБ провела в угаре, из чисто спортивного интереса пытаясь накормить животное так, чтобы оно наконец наелось или лопнуло.
Не достигнув ни одной из целей, гвардейцы позабыли о звере и улеглись передохнуть. После чего были разбужены внезапной паникой. Вместо заснувшей накануне кошки на привале был обнаружен какой-то незнакомый голый мужик.
Так герцог Элликен завоевал свое место в гвардии Спарды, продолжая свой славный путь и поныне.
И до сих пор никому не удалось накормить его так, чтобы он наелся.
Поговаривают, он однажды съел седло. Но сам Элликен, вместо того, чтобы честно рассказать и забыть, почему-то слишком бурно это отрицает, из-за чего, разумеется, ему припоминают постоянно. Герцог Абигор за свою недлинную, но богатую биографию тоже успел обзавестись некоторым количеством баек о себе.
Байки про Герцога АбигораОдна из самых первых и знаменитых историй вовсю культивируется драконарием Дуардом, который когда-то нашел новорожденного демона Абигора на складах с продовольствием, когда пошел искать трофейный бурдюк с самогоном, спрятанный там маркизом Дугонбрином.
На каждой пьянке, изрядно приняв вовнутрь, старый драконарий любит проникнуться и в очередной раз поведать, как он «Хмыренка-то, помнится, нашел воттакусенького…» Руками, притом, показывается нечто размером с крупный арбуз.
Чем старше становится Дуард, тем меньше в его описаниях становится Абигор, и тем больше прибавляется несуществующих деталей, вроде кучи драконьего дерьма. Истины вроде бы никто не знает, а Абигор на все расспросы предпочитает отмалчиваться и Дуарда никогда не поправляет, даже если его присказки становятся еще более фантастичными.
Еще одна байка искренне любима самим принцем-рыцарем Спардой, ибо он был ее прямым свидетелем и отчасти виновником.
Когда Абигор был молод, и до герцога ему было далековато, он с чрезвычайным рвением и упорством постигал различные военные искусства и нередко получал уроки от своего наставника.
Однажды Спарда взялся обучать его серьезной атаке, основанной на демонической силе. Старательный Абигор, презрев собственную неопытность по части контроля силы, во время упражнения перестарался, и его энергетический заряд, перелетев через стену лагеря, в клочья разнес гвардейский нужник. В котором, ко всему прочему, на тот момент сидел граф Халазаг. Графу ничего не сделалось, а вот небольшой отряд лучников, занимавшийся свои снаряжением неподалеку, сплавал по волнам говн вместе со всем хабаром.
Справедливая кара не настигла Абигора исключительно благодаря Спарде, который взял всю вину на себя – вероятно, в благодарность за то, что насмеялся на тысячу лет вперед.
Также Кровавая Бригада любит припомнить Абигору эпическую драку черпаком на лагерной кухне – случай, не тянущий на полноценную байку, но имевший место быть в самые первые дни его службы в гвардии. Тогда веселый Упрамашар, решив подшутить на юным бароном Абигором, щипнул его во время раздачи еды, в ответ на что барон сломал об него гигантский черпак. Случилось большое побоище, но победителя так и не определили – всем наскучило.На самом деле, конечно, баек таких великое множество, и я очень надеюсь, что на игре родятся новые)))
З.Ы. Ах, да. Автор баек -
Юмичика-отморозок