Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Арена.
Обозначение Пятого Круга Ада, Круга Гнева, который и являет собой по сути громадную арену для гладиаторских игрищ, которые ни в коем случае не прекращаются во время войны. Там сражаются грешники, демонические звери (см. Звери) и пленники враждебной армии – бесы или демоны, смотря кто удерживает Арену на данный момент. Так же на Арене есть такой закон, как право вызова – один свободный демон может вызвать там любого другого на бой по любой причине – от банальной ссоры до многоходовой интриги – и всегда за определенную ставку – от оружия до жизни или свободы – и победитель получает всё; суть в том, что принятие вызова для обеих сторон равно тому, что мухлевать, уклоняться и так далее просто уже невозможно –ты магически повязан. Можно и отказаться от вызова, но среди воинственных демонов это серьезно подорвет репутацию, если только разница в силе не настолько очевидна, чтобы было ясно, что или так, или заведомый проигрыш. «Позавчера на Арене было круто», «бесы нам Арену чуть бездарно не просрали, но с Дита (см. Дит) пришло подкрепление».
от Б и далееБездна.
Изначально – «машина реинкарнаций», созданная Падшими, чтобы компенсировать утерянное с отпадением от Бога бессмертие. Схема её работы проста – получая энергию грехов от живых людей и энергию мук от грешников, она должна была с их помощью воскрешать погибшего Падшего. Но всё пошло не совсем так, как оно планировалось – порой Бездна вместо воскрешения падшего ангела создавала новое существо, демона. Что и стало причиной возникновения демонов как вида и обрекло Падших на постепенное вымирание в горниле войны, потому что если демон умрет – родится новый демон, если умрет Падший – родится всё равно демон. В разговорах демонов она заменяет просторечные использования слов «мать» и «бог» у смертных. «- Мама-Бездна, роди меня назад!» «- Бездна, дай мне терпения…» «Мать моя Бездна… - А вот маму не трогай». Однако, важно помнить, что Бездна ни в коем случае не разумное существо – это живой магический компьютер со слетевшей производственной программой. Она даже способна что-то ощущать, но до понятия даже искусственного интеллекта ей никогда не дорасти.
Бесы.
Они же падшие ангелы или просто Падшие. Они же, в последствии, Первое Поколение (уже сейчас так их порой зовут, но очень редко – хлесткое «бес» на войне звучит лучше этой исторической зауми) Отпавшая треть небесного воинства, низвергнутая за пределы миров божественного творения, где они создали собственный мир – Ад. Невольные, ненавидящие родители демонов, и несмотря на то, что проигрывают войну – все еще невероятно древние, могущественные и мудрые создания. Корень их слабости в том, что пав, они лишились возможности расти и изменяться, а так же потеряли абсолютное бессмертие ангелов.
Гвардия.
Элитные воинские силы – как бесов, так и демонов. Здесь сражаются самые сильные и умелые, это на данный момент высшая, элитная каста обеих сторон. Элита элит – особо приближенные гвардейцы, составляющие личную свиту принцев-рыцарей с одной стороны, Люцифера и столь великих бесов, что они заслужили право иметь собственную гвардию – с другой. Например, гвардия Спарды – это множество отборных легионов, а Кровавая Бригада – элитнейший легион личной свиты. Выше гвардии – только сами принцы-рыцари (или Император у бесов) и несколько (как у тех, так и у других) столь могучих и прославленных полководцев, что они вплотную приближаются к предводителям сторон по силе и влиянию.
Демоны.
Так же называемые Вторым Поколением. Принципиально новый вид темных существ, созданный из силы бесов и энергии людских страстей и страданий обезумевшей Бездной. Новая кровь, будущее Ада, развязавшие войну против притеснявших их бесов – и, что самое удивительное, теперь всем (даже бесам) ясно, что вчерашние неудачники начинают побеждать в этой войне. От слабых бесчисленных неразумных тварей – пушечного мяса Преисподней – до богоподобных принцев-рыцарей – это всё демоны.
Демоническое оружие.
Нет, это не созданное демонами оружие – это демон, способный становиться оружием. Порой такой демон заключает с собратом договор и служит ему в битве как оружие, порой же, стать оружием для таких демонов единственный способ избежать смерти, потому что, как правило, тот, кто побеждает демоническое оружие, оставляет тому жизнь в обмен на службу. Такие демоны живут в постоянной опасности, что если их сила раскроется, на них откроют негласную охоту – демоническое оружие по тактико-техническим характеристикам многократно превосходит даже магическое оружие бесов. Слух, уже перешедший в статус легенды: когда рыцарь Спарда, совершив дерзкий побег с арены пятого круга, победил в бою двух падших, онсковал себе из их душ меч. Но статусы важны и тут - скажем, оружие-герцог вполне может послать куда подальше воина-барона, отказавшись ему служить, если тот ему не понравится – особенно, если его не победили, а сняли с трупа. В общем, оружие, имеющее свою личность и мнение, может стать как лучшим союзником, так и сущим проклятием для того, кто хочет им обладать.
Демоническая сила.
Суть демонов. Их кровь, их бензин, их сила, их дух – всё это для них та энергия, которую в них заложила при создании Бездна. Она способна как расти (развиваться) так и уменьшаться (деградировать), и весь организм и все процессы в нем у демона крутятся вокруг его запаса силы, способности её вырабатывать и отнимать у других. А так же на ней строятся, так или иначе, все сверхъестественные способности демонов.
Дит.
Имя собственное великого града Преисподней, который занимает почти весь шестой круг. В связи со сложностью его обороны, часто переходит из рук в руки, в связи с важностью – до сих пор ни бесы, ни демоны не сравняли его с землей. «Помнишь, мы триста лет назад Дит штурмовали?» «Выдвигаем триста легионов под Дит и заманим их в ловушку в Синих Врат города»
Драконы.
Изначально – превращенные в чудовищных зверей души самых великих и сильных волей грешников – как правило, великих тиранов, убийц, жрецов и жриц темных богов (а значит, демонов и бесов в личинах), а так же жестоких завоевателей. Однако, обретя эту природу, как оказалось, драконы полностью перестают быть людьми, становясь демоническими зверями – в них есть запас демонической силы (который и позволяет им выдыхать смертельные субстанции от огня до яда и летать против законов аэродинамики), а от человеческой природы им осталась способность размножаться естественным путем – так что теперь почти все драконы – далекие потомки старых великих грешников, и очень мало кто – свежепревращенная душа. Один из немногих устойчивых, мутабельных и многочисленных видов адских существ. Могут быть от истинных левиафанов до крохотных курьеров и разведчиков – ибо как бесы, так и демоны постоянно занимаются их селекцией и неестественным отбором (а порой и естественным путем выживания в горниле войны).
Звери.
Все звери Ада – бывшие жуткие грешники, полностью потерявшие человекоподобие и почти полностью – человеческую природу; либо их потомки. Многие их них получают возможность плодить себе подобных, потому что после этого они уже не мертвые люди, а живые демонические твари. Спектр велик и разнообразен – от упоминавшихся уже выше драконов до громадных осадных боевых жуков, жабьей кавалерии болот Третьего Круга или крылатых адских коней. Полностью лишены человеческой личности, хотя, как правило, полуразумны (или даже почти – а изредка и совсем – разумны в случае драконов). Как правило, количество грешников-прародителей (а уж тем более свежих тварей из числа новых грешников) крайне мало, большая часть вида – продукт типичной системы размножения, невесть как возникшей в Аду.
Коцит.
Громадное ледяное озеро, занимающее почти весь Девятый Круг, посреди которого стоит дворец Императора Ада. На данный момент полностью контролируется бесами, хотя попытки демонов прорваться к Коциту или использовать его в своих целях не прекращаются и даже порой – очень редко – бывают успешны. «Мы прошли маршем через Коцит и вдарили им с тыла», «нас с Коцита погнали поганой метлой». Молодые безграмотные демоны говорят «КацИт», по чему их очень просто выявить.
Лес Плоти
Большая часть Седьмого Круга занята Лесом Плоти – адской чащей, где все деревья представляют собой одеревеневших грешников. Это самое странное место в Аду – тут время и пространство ведут себя крайне непредсказуемо, в результате чего тут веками может скрываться целое войско – или не сможет скрыться и маленький бесенок. «Проведем армию через Лес Плоти, они просто не увидят нас, пока мы не вывалимся на их головы».
Магия.
Магия демонов представляет собой изменение мира путем его преобразования с помощью демонической силы чародея. Как правило, использует в устном, письменном или в виде произношения мысленно исконный – и запретный, как правило, в обычной речи – Язык Первого Поколения – который, по сути, своеобразная «блатная феня» с Языка Творения (того самого, на котором было сказано «Да будет Свет»), что и позволяет демонам-чародеям в некотором роде производить «грязный хак» самой реальности – от создания огненного шторма до удивительных замков или волшебных предметов (или новых видов боевых зверей). Сила чародея зависит от того, насколько он искушен в тонкостях невероятно сложного Языка Первого Поколения и объемов его демонической силы, а так же предрасположенности к тому или иному виду чародейства или степени таланта в этом нелегком деле в целом. Многие бесы предпочитают говорить на этом Языке – по сути, выражают смысл фразы в форме заклинания, лишенного силы, а потому не работающего. Некоторые древние демоны тоже так поступают, когда не хотят, чтобы их поняла молодежь – но разговор на нём требует еще больших познаний, чем чародейство. «- Итак , чтобы исцелить ожог, произнеси Eytn-ghpeaztezs. - Это пиздец… -Eytn-ghpeaztezs!»
Оракулы.
Среди и бесов, и демонов порой встречается такой редкий дар, как пророческий. Он заключается либо в предвидении вероятностных развилок (ибо предопределенного будущего нет) на любую протяженность в будущее (обычно – как Бездна пошлет), либо в провидении чего-то, что происходит либо только что случилось в настоящем, но еще неизвестно или слишком незаметно, но тем не менее крайне важно и определенно повлечет за собой многочисленные последствия. Как правило, этот дар почти невозможно контролировать и очень трудно толковать полученную информацию, однако, он тем более полезен, чем сильней провидец и мудрей толкователь. Интуиция к этому дару не относится. «Белое… красное… дракон мертв и река наполняет море!» - пророчество, сделанное незадолго до смерти Тиамат и начала революции.
Приказ.
Смерть не является уважительной причиной для его невыполнения.
Рвы.
Восьмой круг, предпоследний рубеж обороны бесов, до сих пор стойко отражающий все атаки демонов на него и служащий мощнейшим щитом Девятому Кругу, где расположена ставка Люцифера. «Чертовы Рвы, их же почти невозможно атаковать, зато оборонять – мило дело!» «Отличный план, давайте еще Рвы голыми штурмовать».
Революция.
Демоны никогда не называют свою войну ни мятежом, ни восстанием. Только революцией. «Мятеж у грешников-гладиаторов в Пятом Кругу, дрочила. Здесь – революция».
Смерть.
Для бесов, как и для демонов, бывает два вида смерти – простая и окончательная. Простая смерть – это смерть, после которой демон (или бес) сохраняет достаточно силы для того, чтобы сохранить в Бездне, куда после уничтожения тела отправляется его дух, свою личность и принудить Бездну воскресить его. Окончательная смерть – это смерть вторая, когда Бездна пожирает ослабевшего и создает из его энергии новое существо. Самый надежный способ обречь врага окончательной смерти – измотать его перед уничтожением, или у еще живого вырвать и уничтожить сердце, средоточие силы. Но с самыми сильными порой не помогает даже это. «Я вырвал ему сердце и прописал окончаловку – честь по чести».
Тиамат.
Первая и сильнейшая из рыцарей Люцифера, великая драконица. Убита Спардой при содействии Мэндоса, что и положило начало революции, а так же мифу о Мардуке и Тиамат у людей после пересказа им версии этой истории. Своеобразная точка отсчета всей нынешней канители. «- Да что ты можешь знать, щенок, ты родился, когда Тиамат тысячу лет как убили!»
Обозначение Пятого Круга Ада, Круга Гнева, который и являет собой по сути громадную арену для гладиаторских игрищ, которые ни в коем случае не прекращаются во время войны. Там сражаются грешники, демонические звери (см. Звери) и пленники враждебной армии – бесы или демоны, смотря кто удерживает Арену на данный момент. Так же на Арене есть такой закон, как право вызова – один свободный демон может вызвать там любого другого на бой по любой причине – от банальной ссоры до многоходовой интриги – и всегда за определенную ставку – от оружия до жизни или свободы – и победитель получает всё; суть в том, что принятие вызова для обеих сторон равно тому, что мухлевать, уклоняться и так далее просто уже невозможно –ты магически повязан. Можно и отказаться от вызова, но среди воинственных демонов это серьезно подорвет репутацию, если только разница в силе не настолько очевидна, чтобы было ясно, что или так, или заведомый проигрыш. «Позавчера на Арене было круто», «бесы нам Арену чуть бездарно не просрали, но с Дита (см. Дит) пришло подкрепление».
от Б и далееБездна.
Изначально – «машина реинкарнаций», созданная Падшими, чтобы компенсировать утерянное с отпадением от Бога бессмертие. Схема её работы проста – получая энергию грехов от живых людей и энергию мук от грешников, она должна была с их помощью воскрешать погибшего Падшего. Но всё пошло не совсем так, как оно планировалось – порой Бездна вместо воскрешения падшего ангела создавала новое существо, демона. Что и стало причиной возникновения демонов как вида и обрекло Падших на постепенное вымирание в горниле войны, потому что если демон умрет – родится новый демон, если умрет Падший – родится всё равно демон. В разговорах демонов она заменяет просторечные использования слов «мать» и «бог» у смертных. «- Мама-Бездна, роди меня назад!» «- Бездна, дай мне терпения…» «Мать моя Бездна… - А вот маму не трогай». Однако, важно помнить, что Бездна ни в коем случае не разумное существо – это живой магический компьютер со слетевшей производственной программой. Она даже способна что-то ощущать, но до понятия даже искусственного интеллекта ей никогда не дорасти.
Бесы.
Они же падшие ангелы или просто Падшие. Они же, в последствии, Первое Поколение (уже сейчас так их порой зовут, но очень редко – хлесткое «бес» на войне звучит лучше этой исторической зауми) Отпавшая треть небесного воинства, низвергнутая за пределы миров божественного творения, где они создали собственный мир – Ад. Невольные, ненавидящие родители демонов, и несмотря на то, что проигрывают войну – все еще невероятно древние, могущественные и мудрые создания. Корень их слабости в том, что пав, они лишились возможности расти и изменяться, а так же потеряли абсолютное бессмертие ангелов.
Гвардия.
Элитные воинские силы – как бесов, так и демонов. Здесь сражаются самые сильные и умелые, это на данный момент высшая, элитная каста обеих сторон. Элита элит – особо приближенные гвардейцы, составляющие личную свиту принцев-рыцарей с одной стороны, Люцифера и столь великих бесов, что они заслужили право иметь собственную гвардию – с другой. Например, гвардия Спарды – это множество отборных легионов, а Кровавая Бригада – элитнейший легион личной свиты. Выше гвардии – только сами принцы-рыцари (или Император у бесов) и несколько (как у тех, так и у других) столь могучих и прославленных полководцев, что они вплотную приближаются к предводителям сторон по силе и влиянию.
Демоны.
Так же называемые Вторым Поколением. Принципиально новый вид темных существ, созданный из силы бесов и энергии людских страстей и страданий обезумевшей Бездной. Новая кровь, будущее Ада, развязавшие войну против притеснявших их бесов – и, что самое удивительное, теперь всем (даже бесам) ясно, что вчерашние неудачники начинают побеждать в этой войне. От слабых бесчисленных неразумных тварей – пушечного мяса Преисподней – до богоподобных принцев-рыцарей – это всё демоны.
Демоническое оружие.
Нет, это не созданное демонами оружие – это демон, способный становиться оружием. Порой такой демон заключает с собратом договор и служит ему в битве как оружие, порой же, стать оружием для таких демонов единственный способ избежать смерти, потому что, как правило, тот, кто побеждает демоническое оружие, оставляет тому жизнь в обмен на службу. Такие демоны живут в постоянной опасности, что если их сила раскроется, на них откроют негласную охоту – демоническое оружие по тактико-техническим характеристикам многократно превосходит даже магическое оружие бесов. Слух, уже перешедший в статус легенды: когда рыцарь Спарда, совершив дерзкий побег с арены пятого круга, победил в бою двух падших, онсковал себе из их душ меч. Но статусы важны и тут - скажем, оружие-герцог вполне может послать куда подальше воина-барона, отказавшись ему служить, если тот ему не понравится – особенно, если его не победили, а сняли с трупа. В общем, оружие, имеющее свою личность и мнение, может стать как лучшим союзником, так и сущим проклятием для того, кто хочет им обладать.
Демоническая сила.
Суть демонов. Их кровь, их бензин, их сила, их дух – всё это для них та энергия, которую в них заложила при создании Бездна. Она способна как расти (развиваться) так и уменьшаться (деградировать), и весь организм и все процессы в нем у демона крутятся вокруг его запаса силы, способности её вырабатывать и отнимать у других. А так же на ней строятся, так или иначе, все сверхъестественные способности демонов.
Дит.
Имя собственное великого града Преисподней, который занимает почти весь шестой круг. В связи со сложностью его обороны, часто переходит из рук в руки, в связи с важностью – до сих пор ни бесы, ни демоны не сравняли его с землей. «Помнишь, мы триста лет назад Дит штурмовали?» «Выдвигаем триста легионов под Дит и заманим их в ловушку в Синих Врат города»
Драконы.
Изначально – превращенные в чудовищных зверей души самых великих и сильных волей грешников – как правило, великих тиранов, убийц, жрецов и жриц темных богов (а значит, демонов и бесов в личинах), а так же жестоких завоевателей. Однако, обретя эту природу, как оказалось, драконы полностью перестают быть людьми, становясь демоническими зверями – в них есть запас демонической силы (который и позволяет им выдыхать смертельные субстанции от огня до яда и летать против законов аэродинамики), а от человеческой природы им осталась способность размножаться естественным путем – так что теперь почти все драконы – далекие потомки старых великих грешников, и очень мало кто – свежепревращенная душа. Один из немногих устойчивых, мутабельных и многочисленных видов адских существ. Могут быть от истинных левиафанов до крохотных курьеров и разведчиков – ибо как бесы, так и демоны постоянно занимаются их селекцией и неестественным отбором (а порой и естественным путем выживания в горниле войны).
Звери.
Все звери Ада – бывшие жуткие грешники, полностью потерявшие человекоподобие и почти полностью – человеческую природу; либо их потомки. Многие их них получают возможность плодить себе подобных, потому что после этого они уже не мертвые люди, а живые демонические твари. Спектр велик и разнообразен – от упоминавшихся уже выше драконов до громадных осадных боевых жуков, жабьей кавалерии болот Третьего Круга или крылатых адских коней. Полностью лишены человеческой личности, хотя, как правило, полуразумны (или даже почти – а изредка и совсем – разумны в случае драконов). Как правило, количество грешников-прародителей (а уж тем более свежих тварей из числа новых грешников) крайне мало, большая часть вида – продукт типичной системы размножения, невесть как возникшей в Аду.
Коцит.
Громадное ледяное озеро, занимающее почти весь Девятый Круг, посреди которого стоит дворец Императора Ада. На данный момент полностью контролируется бесами, хотя попытки демонов прорваться к Коциту или использовать его в своих целях не прекращаются и даже порой – очень редко – бывают успешны. «Мы прошли маршем через Коцит и вдарили им с тыла», «нас с Коцита погнали поганой метлой». Молодые безграмотные демоны говорят «КацИт», по чему их очень просто выявить.
Лес Плоти
Большая часть Седьмого Круга занята Лесом Плоти – адской чащей, где все деревья представляют собой одеревеневших грешников. Это самое странное место в Аду – тут время и пространство ведут себя крайне непредсказуемо, в результате чего тут веками может скрываться целое войско – или не сможет скрыться и маленький бесенок. «Проведем армию через Лес Плоти, они просто не увидят нас, пока мы не вывалимся на их головы».
Магия.
Магия демонов представляет собой изменение мира путем его преобразования с помощью демонической силы чародея. Как правило, использует в устном, письменном или в виде произношения мысленно исконный – и запретный, как правило, в обычной речи – Язык Первого Поколения – который, по сути, своеобразная «блатная феня» с Языка Творения (того самого, на котором было сказано «Да будет Свет»), что и позволяет демонам-чародеям в некотором роде производить «грязный хак» самой реальности – от создания огненного шторма до удивительных замков или волшебных предметов (или новых видов боевых зверей). Сила чародея зависит от того, насколько он искушен в тонкостях невероятно сложного Языка Первого Поколения и объемов его демонической силы, а так же предрасположенности к тому или иному виду чародейства или степени таланта в этом нелегком деле в целом. Многие бесы предпочитают говорить на этом Языке – по сути, выражают смысл фразы в форме заклинания, лишенного силы, а потому не работающего. Некоторые древние демоны тоже так поступают, когда не хотят, чтобы их поняла молодежь – но разговор на нём требует еще больших познаний, чем чародейство. «- Итак , чтобы исцелить ожог, произнеси Eytn-ghpeaztezs. - Это пиздец… -Eytn-ghpeaztezs!»
Оракулы.
Среди и бесов, и демонов порой встречается такой редкий дар, как пророческий. Он заключается либо в предвидении вероятностных развилок (ибо предопределенного будущего нет) на любую протяженность в будущее (обычно – как Бездна пошлет), либо в провидении чего-то, что происходит либо только что случилось в настоящем, но еще неизвестно или слишком незаметно, но тем не менее крайне важно и определенно повлечет за собой многочисленные последствия. Как правило, этот дар почти невозможно контролировать и очень трудно толковать полученную информацию, однако, он тем более полезен, чем сильней провидец и мудрей толкователь. Интуиция к этому дару не относится. «Белое… красное… дракон мертв и река наполняет море!» - пророчество, сделанное незадолго до смерти Тиамат и начала революции.
Приказ.
Смерть не является уважительной причиной для его невыполнения.
Рвы.
Восьмой круг, предпоследний рубеж обороны бесов, до сих пор стойко отражающий все атаки демонов на него и служащий мощнейшим щитом Девятому Кругу, где расположена ставка Люцифера. «Чертовы Рвы, их же почти невозможно атаковать, зато оборонять – мило дело!» «Отличный план, давайте еще Рвы голыми штурмовать».
Революция.
Демоны никогда не называют свою войну ни мятежом, ни восстанием. Только революцией. «Мятеж у грешников-гладиаторов в Пятом Кругу, дрочила. Здесь – революция».
Смерть.
Для бесов, как и для демонов, бывает два вида смерти – простая и окончательная. Простая смерть – это смерть, после которой демон (или бес) сохраняет достаточно силы для того, чтобы сохранить в Бездне, куда после уничтожения тела отправляется его дух, свою личность и принудить Бездну воскресить его. Окончательная смерть – это смерть вторая, когда Бездна пожирает ослабевшего и создает из его энергии новое существо. Самый надежный способ обречь врага окончательной смерти – измотать его перед уничтожением, или у еще живого вырвать и уничтожить сердце, средоточие силы. Но с самыми сильными порой не помогает даже это. «Я вырвал ему сердце и прописал окончаловку – честь по чести».
Тиамат.
Первая и сильнейшая из рыцарей Люцифера, великая драконица. Убита Спардой при содействии Мэндоса, что и положило начало революции, а так же мифу о Мардуке и Тиамат у людей после пересказа им версии этой истории. Своеобразная точка отсчета всей нынешней канители. «- Да что ты можешь знать, щенок, ты родился, когда Тиамат тысячу лет как убили!»
@темы: вечный город, адоустройство