Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Есть такой литературный процесс - романтизм называется. И есть такое понятие: романтический персонаж. Занятно, что мире книг это никак не связано с тем, что мы называем романтикой в обычной жизни. Романтический персонаж, в отличие от реалистического - это герой, у которого есть одна невероятно яркая черта, а все остальное в его личности - скорее фон. Вертер страдает, шиллеровский разбойник благородно робингудствует, байроновский Люцифер соблазняет, и далее по списку. У каждого есть "одна, но пламенная страсть". Это может быть одно из пресловутых семи смертных пригрешений, либо что-то более экзотическое. Это может быть любимое занятие: кто-то из демонов помешан на войне, кто-то - на сексе, кто-то - на обжорстве. Любимым делом они могут заниматься в буквальном смысле вечно. И никто не запрещает обдуривать народ! Если не хотите, чтобы другие демоны узнали вашу суть - создайте маску. Страсть не обязательно должна быть откровенно порочной. К примеру, преклонение перед искусством или тяга к знаниям тоже вполне присущи демонам. Никто не просит вас быть плоской примитивной картинкой.
Домашнее задание #1 - поймите, в чем заключается эта самая "страсть" вашего персонажа. Каким делом вы готовы заниматься вечно?
Демоническая мораль имеет мало общего с нашей, человеческой. Большинство демонов с точки зрения смертного, даже самые спокойные и добродушные - жестокие чудовища.
Во-первых, им практически не доступно сочувствие. Демона расстроит потеря боевого товарища, он подумает: "без него будет сложнее сражаться". Демон будет скучать не столько по умершему любовнику, сколько по тому, как ему хорошо с ним было. Понять чужую точку зрения, почувствовать чужую боль, войти в чье-то положение - задачи невыполнимые даже для самых мудрых демонов. С другой стороны, зачем? Большинство к этому и не стремится.
Из во-первых логично следует во-вторых. Демоны - эгоисты. Собственные интересы они ставят во главу угла. Впрочем, высокий интеллект позволяет им весьма эффективно работать в команде и собираться вокруг сильных лидеров, из соображений личной пользы, безопасности и хорошей компании, в конце-то концов :-)
В-третьих, мир демонов замешан на насилии. Падшие угнетали и мучили их, потом души смертных грешников добавили в Бездну столь присущей людям тяги изничтожить ближнего своего. К тому же, демоны невероятно живучи, а значит, понятия и боли и членовредительстве у них тоже иные. Плохо - это вырвать сердце, или высосать всю жизненную энергию и оставить подыхать. А оторвать кому-нибудь в пылу спора руку или полжопы - пф, что за пустяки. То же изнасилование большинством воспринимается как мелкое хулиганство или дисциплинарная мера, причем даже жертвами этого изнасилования.
Ад поклоняется праву сильного, в большинстве случаев все действительно сводится к аксиоме "кто сильнее, тот и прав". Но Преисподняя - место слишком изменчивое, здесь все очень разные, нет ничего абсолютного. Среди демонов можно встретить и верных друзей, и возлюбленных, и воинов с кодексом чести, которые никогда не бьют в спину. Просто помните, что, если вас, скажем, обманут, симпатии большинства окажутся на стороне ловкого обманщика, а вам скажут "сам дурак виноват". Но при этом вполне может найтись и тот, кто сочтет вас правым и поможет ввалить гаду люлей.
Домашнее задание #2 - определите принципы и жизненные правила своего персонажа, ну, или насколько вопиюща ваша беспринципность =)
Демоны - ходячие гиперболы, в них очень много экспрессии, утрированных эмоций, и даже спокойствие и сдержанность некоторых из них гипертрофированы. Так что если ваш персонаж эмоционален и порывист - не сдерживайтесь. Главное, помните: импульсивный и глупый - не синонимы :-)
Наша игра - прежде всего праздник, и уж где-где, а на пирах демоны никогда не стесняются, бухают, жрут от пуза, орут пьяные песни, много пляшут и сношаются на всех поверхностях, подходящих и не очень х)
Чувство юмора и чувство вкуса у большинства демонов - понятие специфическое. Есть и культурные утонченные личности, но их не так уж и много. "В среднем по палате" население ада находит невероятно забавными шутки про пердеж, битье друг друга палками и всякие скабрезности. При этом не важно, кто ты - бугай-клавиец, многомудрый маг или холеная красотка из гвардии Мэндоса. Вот, например, яркие примеры демонического юмора, любимые народом песенки:
У меня миленок - маг,
Фокусник, короче.
Сунул в жопу мне кулак,
Вытащил платочек.
Как-то сдуру иль по пьяни
Демоны дрались хуями
Самый маленький калека
Убил хуем человека
Что же касаемо чувства прекрасного, то, несмотря на неоспоримую красоту неземную многих демонов, их вкус можно описать так: я люблю все красивое, и чем больше красивого я на себя повешу, тем шикарнее будет. Главным законодателем адских мод почитается Орэн, любимый адьютант Мэндоса, а это уже говорит о многом.
Во последних строках своего поста добавлю то, что писал перед предыдущей игрой, и, надо сказать, это совсем не пригодилось, к мастерской радости :-). Не переносите игру в пожизневку, если кто-то тиснул вас за корму или обратился "слышь ты, уебок" - это сделал персонаж, а не игрок. Как игроку не стоит обижаться, а вот как персонаж вполне можете пробить в бубен х)

Домашнее задание #1 - поймите, в чем заключается эта самая "страсть" вашего персонажа. Каким делом вы готовы заниматься вечно?
Демоническая мораль имеет мало общего с нашей, человеческой. Большинство демонов с точки зрения смертного, даже самые спокойные и добродушные - жестокие чудовища.
Во-первых, им практически не доступно сочувствие. Демона расстроит потеря боевого товарища, он подумает: "без него будет сложнее сражаться". Демон будет скучать не столько по умершему любовнику, сколько по тому, как ему хорошо с ним было. Понять чужую точку зрения, почувствовать чужую боль, войти в чье-то положение - задачи невыполнимые даже для самых мудрых демонов. С другой стороны, зачем? Большинство к этому и не стремится.
Из во-первых логично следует во-вторых. Демоны - эгоисты. Собственные интересы они ставят во главу угла. Впрочем, высокий интеллект позволяет им весьма эффективно работать в команде и собираться вокруг сильных лидеров, из соображений личной пользы, безопасности и хорошей компании, в конце-то концов :-)
В-третьих, мир демонов замешан на насилии. Падшие угнетали и мучили их, потом души смертных грешников добавили в Бездну столь присущей людям тяги изничтожить ближнего своего. К тому же, демоны невероятно живучи, а значит, понятия и боли и членовредительстве у них тоже иные. Плохо - это вырвать сердце, или высосать всю жизненную энергию и оставить подыхать. А оторвать кому-нибудь в пылу спора руку или полжопы - пф, что за пустяки. То же изнасилование большинством воспринимается как мелкое хулиганство или дисциплинарная мера, причем даже жертвами этого изнасилования.
Ад поклоняется праву сильного, в большинстве случаев все действительно сводится к аксиоме "кто сильнее, тот и прав". Но Преисподняя - место слишком изменчивое, здесь все очень разные, нет ничего абсолютного. Среди демонов можно встретить и верных друзей, и возлюбленных, и воинов с кодексом чести, которые никогда не бьют в спину. Просто помните, что, если вас, скажем, обманут, симпатии большинства окажутся на стороне ловкого обманщика, а вам скажут "сам дурак виноват". Но при этом вполне может найтись и тот, кто сочтет вас правым и поможет ввалить гаду люлей.
Домашнее задание #2 - определите принципы и жизненные правила своего персонажа, ну, или насколько вопиюща ваша беспринципность =)
Демоны - ходячие гиперболы, в них очень много экспрессии, утрированных эмоций, и даже спокойствие и сдержанность некоторых из них гипертрофированы. Так что если ваш персонаж эмоционален и порывист - не сдерживайтесь. Главное, помните: импульсивный и глупый - не синонимы :-)
Наша игра - прежде всего праздник, и уж где-где, а на пирах демоны никогда не стесняются, бухают, жрут от пуза, орут пьяные песни, много пляшут и сношаются на всех поверхностях, подходящих и не очень х)
Чувство юмора и чувство вкуса у большинства демонов - понятие специфическое. Есть и культурные утонченные личности, но их не так уж и много. "В среднем по палате" население ада находит невероятно забавными шутки про пердеж, битье друг друга палками и всякие скабрезности. При этом не важно, кто ты - бугай-клавиец, многомудрый маг или холеная красотка из гвардии Мэндоса. Вот, например, яркие примеры демонического юмора, любимые народом песенки:
У меня миленок - маг,
Фокусник, короче.
Сунул в жопу мне кулак,
Вытащил платочек.
Как-то сдуру иль по пьяни
Демоны дрались хуями
Самый маленький калека
Убил хуем человека
Что же касаемо чувства прекрасного, то, несмотря на неоспоримую красоту неземную многих демонов, их вкус можно описать так: я люблю все красивое, и чем больше красивого я на себя повешу, тем шикарнее будет. Главным законодателем адских мод почитается Орэн, любимый адьютант Мэндоса, а это уже говорит о многом.
Во последних строках своего поста добавлю то, что писал перед предыдущей игрой, и, надо сказать, это совсем не пригодилось, к мастерской радости :-). Не переносите игру в пожизневку, если кто-то тиснул вас за корму или обратился "слышь ты, уебок" - это сделал персонаж, а не игрок. Как игроку не стоит обижаться, а вот как персонаж вполне можете пробить в бубен х)
