Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
УПД: добавлены важные поправки в пункт про артефакты, ранения, а так же правила по сексу, спасибо бдительным игрокам и сомастеру)))
Да, мастера наконец-то их родили!
Со всеми вопросами, замечаниями и предложениями - прошу в комменты.
Если мы что-то забыли (а мы вполне могли это сделать) - тоже напишите в комменты, пожалуйста.
боевые столкновения
*Открытое Боевое столкновение
Перед началом игры всем будут выданы конверты, в которых, помимо аусвайсов, вы найдете по пять карт таро. Они вам пригодятся при боевых столкновениях и, если вы хорошо выучите эти правила, то сумеете в любой момент насовать друг другу в щи вообще без помощи мастеров.
Порядок боевого столкновения один на один:
1. Из пяти карт игроки выбирают по три. Этими картами они будут пользоваться в этом столкновении. Выбор карт зависит от того, что вы намерены делать с противником. Если вы хотите просто весело помутузиться, можете взять карты старшинством поменьше, без надписей с летальным исходом или тяжелыми физическими повреждениями(см. Ниже). Если же все всерьез — что ж, играйте по-крупному.
2. Бой делится на три раунда. Каждый раунд игроки вслепую тянут карты друг у друга. У кого вытянули карту выше старшинством — тот победил в раунде. В бою побеждает тот, кто выиграл два раунда из трех.
3. Определение итогов боя. На каждой карте будут надписи с описанием эффекта, который эта карта производит. Котируется надпись только на последней карте победителя, на предыдущих важны только их значения. Финалом боя может стать пат (никто из противников не получил ранений, которые демоны с их регенерацией сочли бы серьезными), легкое ранение, тяжелое ранение и выведение в посмертное состояние, когда проигравший лежит без сознания количество минут, указанное в его аусвайсе. После «карточной» части желательно красиво отыграть, что же у вас происходило. Маги кастуют, мечники машут мечами, рукопашники бьют морду, гвардейцы Мэндоса применяют смертельные засосы, проявляйте фантазию
4. Как поступить после финала боя, решает победитель. Он может а) прекратить бой б) настоять на продолжении, в таком случае заново берутся карты и все начинается сначала в) попробовать добить противника в посмертном состоянии.
5. Как проходит добивание: Ищите шнур с бусиной на шее противника. Развязываете и расплетаете шнур, снимаете бусину. После этого считается, что вы вырвали и изничтожили сердце врага, он мертв окончательно. Если вы вдруг по каким-то причинам не нашли шнура на месте, это не фейл мастеров, это значит что, разорвав врагу грудак, вы там сердца не обнаружили, а значит, настало время думать, что это за неведомая херня, и как ее убивать.
6. Желающие заступиться за поверженного друга или остановить добивание могут вызвать победителя на бой, оглушить его, отвлечь еще каким способом. Победитель не имеет права отказать. Начинается новый бой (см. пункт 1)
7. У каждого персонажа в аусвайсе будут указаны особые способности, которые они могут применять во время боя. Все они будут подробно расписаны и не будут нуждаться в дополнительных объяснениях.
*Столкновение «все на одного».
Ну, разумеется, не все, а один против нескольких. Если противоборствующих стороны две, и есть возможность разбиться на пары — делайте это, и бой пойдет по обычным правилам. Если же вас двое, трое или более противников на одного — вы составляете из ваших карт общую "боевую тройку", в любом угодном вам соотношении. Если вас больше трех, то каждый сдает в общую колоду по одной карте, таким образом она может стать больше трех карт. Бой по-прежнему состоит из трех раундов, но ваши шансы увеличиваются, поскольку каждый может отдать по самой сильной своей карте, и если раньше у противника были шансы вытянуть что-то послабее, то теперь они резко упали.
Если один игрок одновременно сражался против нескольких и победил, он выбирает, кто из противников получает вред. Если противников было больше, чем двое, победитель получает легкое ранение в любом случае, если больше, чем четверо - тяжелое.
Примечание: ряд игроков в ситуации «двое на одного» имеют возможность сражаться против каждого противника по очереди. А отдельные одаренные личности умеют это и в более проигрышных ситуациях =)
*Потешный бой
Он же «пьяная свалка». Демоны очень любят померяться силушкой богатырской, да и просто помутузиться по пьяной лавочке. Итоги этих стачек не настолько серьезные, чтобы принести здоровью демона ощутимый вред, поэтому они отыгрываются:
а) швейцарским боксом
б) петушиными боями
в) иным смешным способом, который игроки могут придумать сами.
Мастера непременно устроят потешный турнир на каких-нибудь неожиданных снарядах, который вас не разочарует =)))
*Оглушение
!ВАЖНО! На игре далеко не всякого демона в принципе можно оглушить, да и в любом случае, все зависит от силы конкретного индивида и стойкости того, кого он собрался оглушить. В аусвайсе каждого игрока будет указано, демоны какого титула могут его оглушить. Демонов до какого титула можете оглушить ВЫ — указано не будет. Мыслите логически, оценивайте свои возможности, ну, или полагайтесь на удачу.
Игротехнически оглушение происходит классическим методом: надо подойти к цели сзади, обязательно незаметно, легко коснуться кулаком или ребром ладони его шеи и негромко, но не шепотом, сказать "оглушаю". Если жертва оглушена, она обязана лечь на землю и пролежать в бессознанке пять минут.
*Кулуарка
Плохие новости, любители убийств в спину из-за угла — в Аду закулуарить кого-либо в принципе очень сложно. Если демону, даже не самому сильному, перерезать горло... ну, пожалуй, он расстроится, что вы залили кровью его жабо, а потом за это же разозлится. Поэтому в общепринятом смысле кулуарки на игре нет. Если вы решили швырнуть кому-то в спину фаерболом — вы просто начинаете боевую ситуацию.
НО! Если вы в помещении один, не заметили, кто и как подкрался к вам сзади, и вдруг ощущаете прикосновение к плечу и слова «я бросил кости, тебе не повезло» - наши соболезнования, вы в посмертном состоянии.
Прочие способности
*Прочие способности
У ряда персонажей есть способности, которые можно применять вне боевых ситуаций. В своих конвертах они найдут сертификаты, на которых будет описан принцип и время действия способности. Применяя, покажите объекту способности. Часть сертификатов после этого надо будет разорвать (это тоже будет указано).
Магия
*Магия
1) Магия в бою — исключительно вопрос отыгрыша. Фехтовальщик, вытягивая карту, скажет «бью тебя колющим в печень». Маг, вытягивая карту, скажет «файербол тебе в репу».
2) Магия в небоевой ситуации отыгрывается сертификатом (См. Пункт «прочие способности»)
3) Простенькая бытовая магия аля «скастовал себе вино в бокал», «прикурил от пальца», «притянул к себе предмет» - тоже вопрос отыгрыша, отыгрывается когда угодно и сколько угодно.
4) Ритуал. Закрытый раздел, тонкости ритуалистики известны только профессиональным магам и самым древним демонам.
last-optimist.diary.ru/p199138958.htm
Вещества*Вещества
Маркировок веществ на игре нет. Если на момент начала игры при вас есть какие-то вещества, мастера их выдадут, описание вы найдете в своем конверте.
Если по ходу игры вы что-то выпили, съели или вдохнули, к вам подойдет мастер и, сделав классический ролевой жест «руки буквой Т», сообщит, что с вами происходит.
Ранения и медицина
*Ранения, восстановление после ран, лечение.
Ранения бывают двух видов:
Легкое ранение. При ранении в конечность вы не можете двигать этой конечностью, при ранении в голову или корпус можете передвигаться только сильно шатаясь, по ярко-выраженной синусоиде. Если вас вовлекают в бой, или вы вызываете кого-то, вы обязаны одной из трех карт взять карту наименьшего старшинства.
Тяжелое ранение: Аналогично легкому, но эффект длится дольше. Вы не можете вызывать никого на бой. Если вас вовлекают в бой, вы обязаны взять три карты с наименьшим старшинством.
В аусвайсе каждого игрока указано, сколько он восстанавливается после каждого типа ранения.
Ранения на игре куммулятивны, т.е. если вы, будучи легко раненым, получаете еще одно легкое ранение, оно превращается в тяжелое. Если вы получаете тяжелое ранение, уже будучи тяжело раненым, вы впадаете в предсмертное состояние.
!ВАЖНО! Если вы, будучи тяжело раненым, получаете легкое ранение, оно уже не считается. Кто будет обращать внимание на ссадины, если ногу оторвали.
У ряда персонажей есть способности, благодаря которым их раны подсчитываются иначе, об этом будет написано в аусвайсе.
Лечить других демонов доступно далеко не всем на игре. Лекарям будут выданы сертификаты, в которых будет описано, что, как и за какое время они могут вылечить (про то, как действуют сертификаты, смотри в пункте «прочие способности»)
Контакт с тем, кого лечишь, необходим, лечить на расстоянии невозможно, надо держать болезного за руку, ногу или за любой другой приглянувшийся вам орган)
Артефакты
На игре будут присутствовать предметы, помеченные белой лентой. Это - артефакты, вещи, наделенные некими свойствами. Не все демоны способны распознавать артефакты, не все способны, даже почувствовав волшебный предмет, понять, что это за штуковина такая. К примеру, артефакт может находиться в руках демона, который не способен ни распознавать оные, ни узнавать, как они действуют. Вот и будет он ходить, нося на себе артефакт и думая, что это просто побрякушка. Иной демон может найти артефакт, понять, что это артефакт - но не иметь возможности прочитать сертификат с описанием действия, который прилагается к артефакту. Для этого ему надо найти демона, который умеет и то, и другое, и обратиться к нему за помощью, показать сертификат. Сертификат всегда находится на того, у кого на данный момент сам артефакт. Мы рассчитываем на сознательность игроков и на то, что они не будут читать сертификат, не располагая такой возможностью.
Сертификаты бывают двух видов:
1) без ребуса. Любой демон, умеющий читать артефакты, может прочитать этот сертификат.
2) с ребусом. Текст на этом сертификате заклеен изолентой. Даже обладая умением читать артефакты вы можете прочитать его, только предварительно разгадав ребус и сообщив слово-ответ мастеру.
Разрушить артефакт не так просто, как обычный предмет. Специальных правил для этого не существует, но если вы соберетесь ломать артефакт, сообщите об этом мастеру. Он сообщит об эффекте. Будьте готовы, разломив в кулаке зачарованный кристалл, остаться без этого самого кулака.
Невидимость
Если персонаж накрыт белой тканью - вы его не видите, если в вашем аусвайсе не указано обратного или нет сертификата со способностью видеть невидимое.
Секс
Секс — очень важная для демонов часть жизни =). Опытным ролевикам известно множество способов отыгрыша секса, и все они по-своему забавны, поэтому мастера решили никого не ограничивать, можете использовать разные варианты, как-то:
Расчесывание волос/почесывание головы «мурашкой»
Взаимное кормление виноградом-шоколадом
Чтение стихов в интимной обстановке, переплетя пальцы
Массаж
какой-то свой вариант по взаимной договоренности с партнером
Сами мастера голосуют за стихи =) Главное, чтобы случайным свидетелям было понятно, чем вы тут занимаетесь. Не забывайте охать и ахать, ну или скучно сообщите словами, мол, ебемся мы тут)))
Если вы решили кого-нибудь изнасиловать, удерживайте его на месте и делайте свое черное дело, например, читайте садистские стишочки, не отпуская его руки, даже если он вырывается. Любое силовое и болевое воздействие исключено, мы рассчитываем на ваше здравомыслие и вроливание. Думайте и решайте сами, в состоянии ли вы ускользнуть от приставаний данного конкретного демона. А может, вы попросту решите дать ему в рожу.
Примечание: после жаркого секса некоторые персонажи могут выдать вам бумажку, на которой будет написано, что с вами происходит. Вам придется сделать так, как там написано.

Да, мастера наконец-то их родили!
Со всеми вопросами, замечаниями и предложениями - прошу в комменты.
Если мы что-то забыли (а мы вполне могли это сделать) - тоже напишите в комменты, пожалуйста.
боевые столкновения
*Открытое Боевое столкновение
Перед началом игры всем будут выданы конверты, в которых, помимо аусвайсов, вы найдете по пять карт таро. Они вам пригодятся при боевых столкновениях и, если вы хорошо выучите эти правила, то сумеете в любой момент насовать друг другу в щи вообще без помощи мастеров.
Порядок боевого столкновения один на один:
1. Из пяти карт игроки выбирают по три. Этими картами они будут пользоваться в этом столкновении. Выбор карт зависит от того, что вы намерены делать с противником. Если вы хотите просто весело помутузиться, можете взять карты старшинством поменьше, без надписей с летальным исходом или тяжелыми физическими повреждениями(см. Ниже). Если же все всерьез — что ж, играйте по-крупному.
2. Бой делится на три раунда. Каждый раунд игроки вслепую тянут карты друг у друга. У кого вытянули карту выше старшинством — тот победил в раунде. В бою побеждает тот, кто выиграл два раунда из трех.
3. Определение итогов боя. На каждой карте будут надписи с описанием эффекта, который эта карта производит. Котируется надпись только на последней карте победителя, на предыдущих важны только их значения. Финалом боя может стать пат (никто из противников не получил ранений, которые демоны с их регенерацией сочли бы серьезными), легкое ранение, тяжелое ранение и выведение в посмертное состояние, когда проигравший лежит без сознания количество минут, указанное в его аусвайсе. После «карточной» части желательно красиво отыграть, что же у вас происходило. Маги кастуют, мечники машут мечами, рукопашники бьют морду, гвардейцы Мэндоса применяют смертельные засосы, проявляйте фантазию

4. Как поступить после финала боя, решает победитель. Он может а) прекратить бой б) настоять на продолжении, в таком случае заново берутся карты и все начинается сначала в) попробовать добить противника в посмертном состоянии.
5. Как проходит добивание: Ищите шнур с бусиной на шее противника. Развязываете и расплетаете шнур, снимаете бусину. После этого считается, что вы вырвали и изничтожили сердце врага, он мертв окончательно. Если вы вдруг по каким-то причинам не нашли шнура на месте, это не фейл мастеров, это значит что, разорвав врагу грудак, вы там сердца не обнаружили, а значит, настало время думать, что это за неведомая херня, и как ее убивать.
6. Желающие заступиться за поверженного друга или остановить добивание могут вызвать победителя на бой, оглушить его, отвлечь еще каким способом. Победитель не имеет права отказать. Начинается новый бой (см. пункт 1)
7. У каждого персонажа в аусвайсе будут указаны особые способности, которые они могут применять во время боя. Все они будут подробно расписаны и не будут нуждаться в дополнительных объяснениях.
*Столкновение «все на одного».
Ну, разумеется, не все, а один против нескольких. Если противоборствующих стороны две, и есть возможность разбиться на пары — делайте это, и бой пойдет по обычным правилам. Если же вас двое, трое или более противников на одного — вы составляете из ваших карт общую "боевую тройку", в любом угодном вам соотношении. Если вас больше трех, то каждый сдает в общую колоду по одной карте, таким образом она может стать больше трех карт. Бой по-прежнему состоит из трех раундов, но ваши шансы увеличиваются, поскольку каждый может отдать по самой сильной своей карте, и если раньше у противника были шансы вытянуть что-то послабее, то теперь они резко упали.
Если один игрок одновременно сражался против нескольких и победил, он выбирает, кто из противников получает вред. Если противников было больше, чем двое, победитель получает легкое ранение в любом случае, если больше, чем четверо - тяжелое.
Примечание: ряд игроков в ситуации «двое на одного» имеют возможность сражаться против каждого противника по очереди. А отдельные одаренные личности умеют это и в более проигрышных ситуациях =)
*Потешный бой
Он же «пьяная свалка». Демоны очень любят померяться силушкой богатырской, да и просто помутузиться по пьяной лавочке. Итоги этих стачек не настолько серьезные, чтобы принести здоровью демона ощутимый вред, поэтому они отыгрываются:
а) швейцарским боксом
б) петушиными боями
в) иным смешным способом, который игроки могут придумать сами.
Мастера непременно устроят потешный турнир на каких-нибудь неожиданных снарядах, который вас не разочарует =)))
*Оглушение
!ВАЖНО! На игре далеко не всякого демона в принципе можно оглушить, да и в любом случае, все зависит от силы конкретного индивида и стойкости того, кого он собрался оглушить. В аусвайсе каждого игрока будет указано, демоны какого титула могут его оглушить. Демонов до какого титула можете оглушить ВЫ — указано не будет. Мыслите логически, оценивайте свои возможности, ну, или полагайтесь на удачу.
Игротехнически оглушение происходит классическим методом: надо подойти к цели сзади, обязательно незаметно, легко коснуться кулаком или ребром ладони его шеи и негромко, но не шепотом, сказать "оглушаю". Если жертва оглушена, она обязана лечь на землю и пролежать в бессознанке пять минут.
*Кулуарка
Плохие новости, любители убийств в спину из-за угла — в Аду закулуарить кого-либо в принципе очень сложно. Если демону, даже не самому сильному, перерезать горло... ну, пожалуй, он расстроится, что вы залили кровью его жабо, а потом за это же разозлится. Поэтому в общепринятом смысле кулуарки на игре нет. Если вы решили швырнуть кому-то в спину фаерболом — вы просто начинаете боевую ситуацию.
НО! Если вы в помещении один, не заметили, кто и как подкрался к вам сзади, и вдруг ощущаете прикосновение к плечу и слова «я бросил кости, тебе не повезло» - наши соболезнования, вы в посмертном состоянии.
Прочие способности
*Прочие способности
У ряда персонажей есть способности, которые можно применять вне боевых ситуаций. В своих конвертах они найдут сертификаты, на которых будет описан принцип и время действия способности. Применяя, покажите объекту способности. Часть сертификатов после этого надо будет разорвать (это тоже будет указано).
Магия
*Магия
1) Магия в бою — исключительно вопрос отыгрыша. Фехтовальщик, вытягивая карту, скажет «бью тебя колющим в печень». Маг, вытягивая карту, скажет «файербол тебе в репу».
2) Магия в небоевой ситуации отыгрывается сертификатом (См. Пункт «прочие способности»)
3) Простенькая бытовая магия аля «скастовал себе вино в бокал», «прикурил от пальца», «притянул к себе предмет» - тоже вопрос отыгрыша, отыгрывается когда угодно и сколько угодно.
4) Ритуал. Закрытый раздел, тонкости ритуалистики известны только профессиональным магам и самым древним демонам.
last-optimist.diary.ru/p199138958.htm
Вещества*Вещества
Маркировок веществ на игре нет. Если на момент начала игры при вас есть какие-то вещества, мастера их выдадут, описание вы найдете в своем конверте.
Если по ходу игры вы что-то выпили, съели или вдохнули, к вам подойдет мастер и, сделав классический ролевой жест «руки буквой Т», сообщит, что с вами происходит.
Ранения и медицина
*Ранения, восстановление после ран, лечение.
Ранения бывают двух видов:
Легкое ранение. При ранении в конечность вы не можете двигать этой конечностью, при ранении в голову или корпус можете передвигаться только сильно шатаясь, по ярко-выраженной синусоиде. Если вас вовлекают в бой, или вы вызываете кого-то, вы обязаны одной из трех карт взять карту наименьшего старшинства.
Тяжелое ранение: Аналогично легкому, но эффект длится дольше. Вы не можете вызывать никого на бой. Если вас вовлекают в бой, вы обязаны взять три карты с наименьшим старшинством.
В аусвайсе каждого игрока указано, сколько он восстанавливается после каждого типа ранения.
Ранения на игре куммулятивны, т.е. если вы, будучи легко раненым, получаете еще одно легкое ранение, оно превращается в тяжелое. Если вы получаете тяжелое ранение, уже будучи тяжело раненым, вы впадаете в предсмертное состояние.
!ВАЖНО! Если вы, будучи тяжело раненым, получаете легкое ранение, оно уже не считается. Кто будет обращать внимание на ссадины, если ногу оторвали.
У ряда персонажей есть способности, благодаря которым их раны подсчитываются иначе, об этом будет написано в аусвайсе.
Лечить других демонов доступно далеко не всем на игре. Лекарям будут выданы сертификаты, в которых будет описано, что, как и за какое время они могут вылечить (про то, как действуют сертификаты, смотри в пункте «прочие способности»)
Контакт с тем, кого лечишь, необходим, лечить на расстоянии невозможно, надо держать болезного за руку, ногу или за любой другой приглянувшийся вам орган)
Артефакты
На игре будут присутствовать предметы, помеченные белой лентой. Это - артефакты, вещи, наделенные некими свойствами. Не все демоны способны распознавать артефакты, не все способны, даже почувствовав волшебный предмет, понять, что это за штуковина такая. К примеру, артефакт может находиться в руках демона, который не способен ни распознавать оные, ни узнавать, как они действуют. Вот и будет он ходить, нося на себе артефакт и думая, что это просто побрякушка. Иной демон может найти артефакт, понять, что это артефакт - но не иметь возможности прочитать сертификат с описанием действия, который прилагается к артефакту. Для этого ему надо найти демона, который умеет и то, и другое, и обратиться к нему за помощью, показать сертификат. Сертификат всегда находится на того, у кого на данный момент сам артефакт. Мы рассчитываем на сознательность игроков и на то, что они не будут читать сертификат, не располагая такой возможностью.
Сертификаты бывают двух видов:
1) без ребуса. Любой демон, умеющий читать артефакты, может прочитать этот сертификат.
2) с ребусом. Текст на этом сертификате заклеен изолентой. Даже обладая умением читать артефакты вы можете прочитать его, только предварительно разгадав ребус и сообщив слово-ответ мастеру.
Разрушить артефакт не так просто, как обычный предмет. Специальных правил для этого не существует, но если вы соберетесь ломать артефакт, сообщите об этом мастеру. Он сообщит об эффекте. Будьте готовы, разломив в кулаке зачарованный кристалл, остаться без этого самого кулака.
Невидимость
Если персонаж накрыт белой тканью - вы его не видите, если в вашем аусвайсе не указано обратного или нет сертификата со способностью видеть невидимое.
Секс
Секс — очень важная для демонов часть жизни =). Опытным ролевикам известно множество способов отыгрыша секса, и все они по-своему забавны, поэтому мастера решили никого не ограничивать, можете использовать разные варианты, как-то:
Расчесывание волос/почесывание головы «мурашкой»
Взаимное кормление виноградом-шоколадом
Чтение стихов в интимной обстановке, переплетя пальцы
Массаж
какой-то свой вариант по взаимной договоренности с партнером
Сами мастера голосуют за стихи =) Главное, чтобы случайным свидетелям было понятно, чем вы тут занимаетесь. Не забывайте охать и ахать, ну или скучно сообщите словами, мол, ебемся мы тут)))
Если вы решили кого-нибудь изнасиловать, удерживайте его на месте и делайте свое черное дело, например, читайте садистские стишочки, не отпуская его руки, даже если он вырывается. Любое силовое и болевое воздействие исключено, мы рассчитываем на ваше здравомыслие и вроливание. Думайте и решайте сами, в состоянии ли вы ускользнуть от приставаний данного конкретного демона. А может, вы попросту решите дать ему в рожу.
Примечание: после жаркого секса некоторые персонажи могут выдать вам бумажку, на которой будет написано, что с вами происходит. Вам придется сделать так, как там написано.

@темы: вечный город, правила